Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1,2,3. Вариант №04. 2021 год.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_вариант 04.docx
material.view.file_icon ЛР2_вариант 04.docx
material.view.file_icon ЛР3_вариант 04.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»

Дополнительная информация

Зачет без замечаний 10.11.2021 Бородихин Михаил Григорьевич СИБГУТИ
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №04. 2021 год.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 4 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 270 Ск, пФ 13 fh21э, МГц 1,9 rбб, Ом 120 Нап
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 04 Задание на контрольную работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1.
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант: №04. 2021 год.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Вариант: 04 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Задание 1 Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1 – Данные для ра
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант: №04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица 1 – Исходные данные для расчета Вариант 4 СЗИ, пФ 24 СЗС, пФ 9 ССИ, пФ 16 RВЫХ, Ом 170 S, мА/В 220 RН, Ом 70 YB 0,87 K0
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Лабораторная работа №1. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R
User agentorange : 20 октября 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1 по Схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Тема Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА. Подготовка к работе На рисунке 1 изображена принцип
User andreyka1486 : 18 января 2013
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год
Задание для контрольной работы Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1
User ilya2213 : 25 августа 2021
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 8-й вариант 2021 год
1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления; построение и использование нагрузочных прямых резисторного каскада для постоянного и переменного токов на семействе выходных статических характеристик; свойства и особенности каскадов предварител
User ilya2213 : 3 июля 2021
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 8-й вариант 2021 год promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх