Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 05. Обновленное задание.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7518710D-B778-4F33-8903-6C707A9EE3BC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные сравнивай в скрин

Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uC(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.

Рисунок 1 – Исходная электрическая схема

5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.

Таблица 1 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания

Вариант: 05
C, нФ: 20
R1, Ом: 2
R2, Ом: 2
R3, Ом: 2
E, В: 10


Задача №2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3*R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3=0,2*R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. таблицу 1 и рисунок 2.1 в МУ). Выпишите исходные данные Вашего варианта (см. таблицу 2).
Временной метод расчета:
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета:
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jw) и выходного U2(jw) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи H(jw).
7. Рассчитайте и постройте графики модулей |U1(jw)|, |U2(jw)| и модуля комплексной передаточной функции цепи |H(jw)|, как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu.

Рисунок 2 – Исходная электрическая схема

Таблица 2 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания

Вариант: 05
L, мкГн: 20
R1, кОм: 1
tu, нс: 30
U1, В: 3

Дополнительная информация

Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 06. Обновленное задание.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИНАХ. внимательно сравните схемы Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам па
User Damovoy : 10 мая 2022
330 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 06. Обновленное задание.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №05
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему для Вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t = 0− , t = 0+ , t = ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №05
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки. Таблица 1 Варианты Номер схемы или задания 05 15 25 35 45 55 65 75 85 95 6 Таблица 2 Варианты С, нф или L, мГн R1, кОм R
User s120782 : 4 декабря 2014
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии, на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Найдите величину нагрузки , при которой в линии б
User albanec174 : 27 сентября 2012
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05 (2022 год)
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User Учеба "Под ключ" : 31 марта 2022
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05 (2022 год) promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 05
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 05
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант №05.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
User vecrby : 26 марта 2016
80 руб.
Экзамен по дисциплине «Теория электрических цепей». Вариант:05
Билет № 3 1.Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля. 2.Задача Дано: 3.Задача Дано: Схема автогенератора и колебательная характеристика. Ответы: 1. Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля. Решение: Расчёт реакции на воздействие произвольной формы можно выполнить операторным или временным методами.
User odja : 6 февраля 2012
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх