КР Сети ЭВМ и телекоммуникации Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 9
Диапазон частот, ГГц 0.46
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 10
Мощность передатчика eNB, Вт 60
Усиление антенны eNB, dBi 12
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 3
Тип местности* RU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0.128
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 0.5
Шумы eNB (NF), дБ 2.7
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7 дБ
Высота подвеса антенны eNB, м 100
Высота антенны UE, м 1.6
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 10
Площадь, тыс. км.кв 400
Число абонентов, тысяч человек 300
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 10 Мбайт
Число секторов на БС (eNB) 3
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 180
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 380
* RU – Rural – сельская местность
Задание и исходные данные
1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231
2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов
3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation)
4 Расчет требуемой пропускной способности сети
5 Архитектура сети. Расчет оборудования
Заключение
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 9
Диапазон частот, ГГц 0.46
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 10
Мощность передатчика eNB, Вт 60
Усиление антенны eNB, dBi 12
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 3
Тип местности* RU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0.128
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 0.5
Шумы eNB (NF), дБ 2.7
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7 дБ
Высота подвеса антенны eNB, м 100
Высота антенны UE, м 1.6
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 10
Площадь, тыс. км.кв 400
Число абонентов, тысяч человек 300
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 10 Мбайт
Число секторов на БС (eNB) 3
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 180
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 380
* RU – Rural – сельская местность
Задание и исходные данные
1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231
2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов
3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation)
4 Расчет требуемой пропускной способности сети
5 Архитектура сети. Расчет оборудования
Заключение
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.