Функциональное и логическое программирование 9 вариант Лабораторные работы 1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
1) Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
2) Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Вариант 9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть ((2 3) (4 1) (3 2)).
3) Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Вариант 9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк. Сформируйте новый файл.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
2) Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Вариант 9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть ((2 3) (4 1) (3 2)).
3) Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Вариант 9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк. Сформируйте новый файл.
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1. Вариант 9.
nik200511
: 24 января 2020
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. В
227 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант 9
nik200511
: 10 июля 2014
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введи
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Roma967
: 7 ноября 2024
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 9.
nik200511
: 24 января 2020
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. В
663 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работа №1-5. Вариант №9
growlist
: 5 февраля 2018
Лабораторная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Вариант 9
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использовани
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9.
Cole82
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
39 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1- 5. Вариант 9
nik200511
: 11 июля 2014
Лабораторная работа 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа 2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
Лабора
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.