Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант экзамен

Состав работы

material.view.file_icon 4521329F-BE0D-4D34-8281-701413E6BC1E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)

Факультет ДО
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (7 семестр)

Экзаменационный билет № 9


1. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH?
a) D1-D3
b) A1,A2
c) B1
d) J0

2. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передаются 3*Е3, 155Е1 и 3* STM-1.

3. Решите задачу: Нагрузка в TU-12 начинается с байта № 84. Передается асинхронный поток 2 Мбит/с. В процессе эксплуатации скорость информационного потока уменьшилась. Какое согласование скоростей потребуется? Приведите структуру байтов V1 и V2 TU-PTR до согласования скоростей, в момент согласования скоростей и после согласования.

4. Каким методом можно осуществлять защиту секции мультиплексирования? Укажите все методы, приведите номера основных и резервных AU-4 при защите 2F-MS-SPRing в STM-16.

5. Указаны доступные источники синхронизации элемента сети SDH в п.А. Укажите, от какого источника мультиплексор будет синхронизирован. Расставьте неизвестные уровни качества.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети Таблица 1 - Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04 Задание на скриншоте
User kondratyev : 27 ноября 2021
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» Тема: Изучение принципов формирования STM-1. Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ» Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
User pavel121 : 6 июня 2020
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №1
Вопрос 1 Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? • Каждый мультикадрVC-12 имеет РОН • Только первый контейнер VC-12 содержит РОН • Каждый контейнер VC-12 передает РОН Вопрос 2 Рассчитайте, сколько Е3 можно разместить в STM-16. Задача 3 Решите задачу: Нагрузка в TU-12 начинается с байта № 46. Передается асинхронный поток 2 Мбит/с. В процессе эксплуатации скорость информационного потока увеличилась. Какое согласование скоростей потребуется? Приведите структуру бай
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
350 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1. Исходные данные 1 83 111 103 +13 -2 А-В 56 8 3 3 СП К-60П по МКСА-441,2 А-Б 37 5 4 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 22 12 2 Г-Д: 2 СП К-60П по МКСА-441,2 На участке В-Г работает ЦСП SDH по о
User banderas0876 : 10 апреля 2021
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан фрагмент сети синхронизации для учас
User olyazaripova : 11 января 2021
400 руб.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
Экзаменационный билет №8 1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан
User pavel121 : 31 мая 2020
700 руб.
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Экзамен. Билет 4.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Экзамен. Билет 4. 1. Что такое сцепки и зачем они применяются? 2. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16? 3. Решите задачу: В VC-4 передается следующая кодовая информация: 011100011000111110100011. В следующем цикле в байте В3 была принята кодовая комбинация 10100011. Определить кодовую комбинацию, помещаемую в байт G1 для передачи на дальний конец. 4. На какие категории подразделяются кольца с защито
User rmn77 : 17 февраля 2020
410 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх