Схемотехника телекоммуникационных устройств 1 вариант курсовой проект

Состав работы

material.view.file_icon 95F4A505-6F93-4ED1-98AE-697765C8D1E6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Показатели
усилителя
 Номер варианта
 1
Количество
каналов, тч 65
Максимальная
температура
грунта 33
Уровень передачи УП,
дБ 12,1
Требуемое затухание
нелинейности
АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Показатели
усилителя
 Номер варианта
 1
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей
частоте, Мн,
дБ 0,8
Волновое
сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее
усиление, дБ 46
Введение
По учебному плану студенты должны выполнить и защитить курсовой проект. Знания, полученные студентами при проектировании, обеспечивают подготовку для успешной сдачи экзамена и изучения последующих специальных дисциплин. Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо ознакомиться с основными разделами дисциплины “Основы схемотехники” [1,2,3]:
- основные показатели электронных устройств;
- основы теории обратной связи;
- принципы построения усилительных схем;
- каскады предварительного усиления;
- выходные каскады усиления;
- операционные усилители и их применение.
Методические указания содержат необходимый справочный материал для проектирования группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов. При желании студент может воспользоваться и другой справочной литературой.
Литература
1. Лоскутов Е.Д. Схемотехника аналоговых электронных устройств [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лоскутов Е.Д.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44037.— ЭБС «IPRbooks»
2. Перепелкин Д.А. Схемотехника усилительных устройств [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Перепелкин Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 238 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/37138.— ЭБС «IPRbooks»
3. Все транзисторы справочник – URL: http://alltransistors.com/ru/
1 Выбор варианта курсового проекта
Исходные данные для проектирования берутся из таблицы 1 и 2. По предпоследней цифре номера студенческого билета определяется номер колонки в таблице 1, а по последней – номер колонки в таблице 2. Если номер билета содержит только одну цифру, то перед ней добавляется ноль.
2 Задание на контрольную работу (ссылка на задание)
Правила выполнения и оформления контрольной работы
1. Курсовой проект, не соответствующий требованиям методических указаний, не рецензируется.
2. Курсовой проект должен содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснование выбора типа усилительных элементов;
- выбор режима работы;
- расчет схемы группового усилителя;
- список литературы;
- принципиальную схему усилителя;
- перечень элементов принципиальной схемы.
3. Текстовая часть работы объемом не более 20-25 страниц должна быть изложена разборчиво. Содержание записки должно быть изложено литературным языком, без сокращений, упрощений и т.п.
Первый номер присваивается титульному листу, но не пишется; все остальные страницы нумеруются в той последовательности, в которой они помещены в записку.
4. Формулы, по которым ведется расчет, должны быть приведены в тексте полностью, с объяснением буквенных обозначений. При подстановке числовых значений необходимо указывать их в основных единицах. Окончательный результат должен быть вычислен с точностью до трех значащих цифр, округлен до двух значащих цифр и снабжен размерностью.
5. После получения численных результатов по расчету элементов принципиальной схемы (резисторов и конденсаторов) необходимо выбрать их номинал, согласно существующим стандартам. При проведении всех последующих расчетов необходимо оперировать только номинальными параметрами.
6. Принципиальная схема усилителя вычерчивается с соблюдением технических правил и требований ЕСКД.
7. Перечень элементов принципиальной схемы оформляется с указанием для резисторов: типа, мощности рассеяния, номинального сопротивления с классом точности, а для конденсаторов – типа, номинально напряжения и номинальной емкости.
Образец выбора приведен в приложении.
Основы теории цепей. ЛР №3. Вариант №8
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. 1. Схема LC-автогенератора. 2. Условия самовозбуждения. φус + φос = 2kπ Mкр = Самовозбуждение генератора наступило как только М превысило Мкр 3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз. Баланс фаз, то есть
User varistor : 7 марта 2015
100 руб.
Ранние номады и их вклад в развитие военного дела
В первом тысячелетии до нашей эры обширную территорию, охватывавшую северную Индию, Афганистан, Среднюю Азию и юг Казахстана заселяли многочисленные племена, носившие собирательное имя «сак». Геродот и другие античные историки называли их скифами. Сакские племена были современниками скифов, обитавших в Северном Причерноморье и Преднепровье, и савроматов, обитавших в Нижнем Поволжье и Южном Приуралье, современниками персов, Кира и Дария I, греков эпохи Александра Македонского. В персидских клиноп
User evelin : 9 марта 2014
6 руб.
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 21
Газовая смесь массой m, имеющая начальную плотность 0,9 м³/кг, в ходе политропного процесса сжимается от давления 0,1 МПа до давления рк. При этом её температура достигает значения Тк. Определить: — удельную газовую постоянную смеси; — показатель политропы сжатия; — подводимую теплоту, изменение внутренней энергии и энтальпии, а также работу, совершенную газом; — изобразить процесс сжатия на обобщенных p-υ и T-s диаграммах. Принимаемые допущения: — температурной зависимостью
User Z24 : 4 ноября 2025
350 руб.
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 21
Частотный модулятор
Лабораторная работа №7 «Частотный модулятор» Цель работы Демонстрация характеристик и принципа действия частотной модуляции с использованием встроенного частотного модулятора (Frequency Modulator) Multisim. Решаемые задачи: - Наблюдение частотно - модулированного сигнала в области зависимости амплитуды от времени; - Расчет девиации частоты; - Изучение частотного спектра и расчет ширины полосы пропускания; - Изучение спектра при индексе модуляции, равным 5 и 1.5. Оборудование: Персональный ком
User green9405 : 23 декабря 2013
35 руб.
Частотный модулятор
up Наверх