Схемотехника телекоммуникационных устройств 1 вариант курсовой проект

Состав работы

material.view.file_icon 95F4A505-6F93-4ED1-98AE-697765C8D1E6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Показатели
усилителя
 Номер варианта
 1
Количество
каналов, тч 65
Максимальная
температура
грунта 33
Уровень передачи УП,
дБ 12,1
Требуемое затухание
нелинейности
АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Показатели
усилителя
 Номер варианта
 1
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей
частоте, Мн,
дБ 0,8
Волновое
сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее
усиление, дБ 46
Введение
По учебному плану студенты должны выполнить и защитить курсовой проект. Знания, полученные студентами при проектировании, обеспечивают подготовку для успешной сдачи экзамена и изучения последующих специальных дисциплин. Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо ознакомиться с основными разделами дисциплины “Основы схемотехники” [1,2,3]:
- основные показатели электронных устройств;
- основы теории обратной связи;
- принципы построения усилительных схем;
- каскады предварительного усиления;
- выходные каскады усиления;
- операционные усилители и их применение.
Методические указания содержат необходимый справочный материал для проектирования группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов. При желании студент может воспользоваться и другой справочной литературой.
Литература
1. Лоскутов Е.Д. Схемотехника аналоговых электронных устройств [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лоскутов Е.Д.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44037.— ЭБС «IPRbooks»
2. Перепелкин Д.А. Схемотехника усилительных устройств [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Перепелкин Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 238 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/37138.— ЭБС «IPRbooks»
3. Все транзисторы справочник – URL: http://alltransistors.com/ru/
1 Выбор варианта курсового проекта
Исходные данные для проектирования берутся из таблицы 1 и 2. По предпоследней цифре номера студенческого билета определяется номер колонки в таблице 1, а по последней – номер колонки в таблице 2. Если номер билета содержит только одну цифру, то перед ней добавляется ноль.
2 Задание на контрольную работу (ссылка на задание)
Правила выполнения и оформления контрольной работы
1. Курсовой проект, не соответствующий требованиям методических указаний, не рецензируется.
2. Курсовой проект должен содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснование выбора типа усилительных элементов;
- выбор режима работы;
- расчет схемы группового усилителя;
- список литературы;
- принципиальную схему усилителя;
- перечень элементов принципиальной схемы.
3. Текстовая часть работы объемом не более 20-25 страниц должна быть изложена разборчиво. Содержание записки должно быть изложено литературным языком, без сокращений, упрощений и т.п.
Первый номер присваивается титульному листу, но не пишется; все остальные страницы нумеруются в той последовательности, в которой они помещены в записку.
4. Формулы, по которым ведется расчет, должны быть приведены в тексте полностью, с объяснением буквенных обозначений. При подстановке числовых значений необходимо указывать их в основных единицах. Окончательный результат должен быть вычислен с точностью до трех значащих цифр, округлен до двух значащих цифр и снабжен размерностью.
5. После получения численных результатов по расчету элементов принципиальной схемы (резисторов и конденсаторов) необходимо выбрать их номинал, согласно существующим стандартам. При проведении всех последующих расчетов необходимо оперировать только номинальными параметрами.
6. Принципиальная схема усилителя вычерчивается с соблюдением технических правил и требований ЕСКД.
7. Перечень элементов принципиальной схемы оформляется с указанием для резисторов: типа, мощности рассеяния, номинального сопротивления с классом точности, а для конденсаторов – типа, номинально напряжения и номинальной емкости.
Образец выбора приведен в приложении.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх