Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 04

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9315E467-E1DA-4B66-86DE-B569397D9FF6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.

Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
m: 5
Последняя цифра номера пароля: 4
N: 24
Fв: 4,8


Задача №2
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.

Таблица 2.1
Последняя цифра пароля: 4
Кодовая комбинация: 1110000100
Предпоследняя цифра пароля: 0
Кодовая комбинация: 1110000111


Задача №3
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:

Таблица 3.1 - Расстояния между пунктами в км
Предпоследняя цифра пароля: 0
АБ: 31
БВ: 90
ВГ: 45
ГД: 86
ДА: -

Таблица 3.2
Последняя цифра пароля: 4
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE)
А-Б 25 1 2 -
А-В 46 1 1 -
А-Г 24 2 3 -
А-Д 18 2 1 1
Топология сети: Кольцевая

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: март 2022 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант 04
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля: 0 N=10 Последняя цифра пароля: 4 m=6 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигн
User SibGOODy : 21 августа 2018
600 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 04
Оглавление 1 Задание к контрольной работе №1 - 3 - 2. Расчет частоты и периода дискретизации для каналов ТЧ и ЗВ - 4 - 3. Иерархическая структура ПЦИ - 6 - 4. Структурную схему объединения и разделения каналов
User xtrail : 29 июля 2024
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Таблица 1 Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы 3 60-72 0 Нижние 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты д
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
User Deva2009 : 29 марта 2013
100 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №04.
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 4 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User teacher-sib : 14 июня 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 04
Содержание 1. Задание на курсовую работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 6 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14 Заключение 18 Список литературы 19 1. Задание на курсовую работу Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитат
User Roma967 : 10 ноября 2019
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх