Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 10

Цена:
1700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D9729D78-5F5F-4AC1-8BF7-03E92561F82B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 13
7.1 Выбор аппаратуры 13
7.2 Выбор кабельной продукции 19
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 21
9. Расчет участков передачи одноканальных оптических сигналов 22
10. Конфигурации мультиплексоров XDM-500 25
11. Разработка схемы организации связи - 28 -
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 29
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 31
14. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов 32
15. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания 34
16. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Вариант № 10

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.

2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
  Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 30 2 1  2 
2 А-В 29 2 1  4 
3 А-Г 27 2 1  3 
4 А-Д 14 2  1 2 1

Наименования пунктов:
А - Новосибирск
Б - Кочки
В - Карасук
Г - Купино
Д - Татарск


3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: февраль 2022 г.
Преподаватель: Кураш Е.Ф.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1300 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 06
Оглавление Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовой проект По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №04.
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 4 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User teacher-sib : 14 июня 2022
800 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 6 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User teacher-sib : 26 мая 2021
600 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06. promo
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №10
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи 14 канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна 5. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
User elina56 : 23 декабря 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
Задача №23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача №35. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
User naXer22 : 7 сентября 2016
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант 08
Содержание Введение 2 Техническое задание 3 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4 2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 5 3 Представление вариантов топологий транспортной сети 6 4 Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9 5 Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 10 6 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12 7 Выбор ап
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх