Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 13
7.1 Выбор аппаратуры 13
7.2 Выбор кабельной продукции 19
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 21
9. Расчет участков передачи одноканальных оптических сигналов 22
10. Конфигурации мультиплексоров XDM-500 25
11. Разработка схемы организации связи - 28 -
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 29
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 31
14. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов 32
15. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания 34
16. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 10
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 30 2 1 2
2 А-В 29 2 1 4
3 А-Г 27 2 1 3
4 А-Д 14 2 1 2 1
Наименования пунктов:
А - Новосибирск
Б - Кочки
В - Карасук
Г - Купино
Д - Татарск
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12
7. Выбор аппаратуры и кабельной продукции 13
7.1 Выбор аппаратуры 13
7.2 Выбор кабельной продукции 19
8. Выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 21
9. Расчет участков передачи одноканальных оптических сигналов 22
10. Конфигурации мультиплексоров XDM-500 25
11. Разработка схемы организации связи - 28 -
12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 29
13. Разработка схемы управления транспортной сетью 31
14. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов 32
15. Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания 34
16. Схема прохождения цепей в ЛАЦ 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 10
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 30 2 1 2
2 А-В 29 2 1 4
3 А-Г 27 2 1 3
4 А-Д 14 2 1 2 1
Наименования пунктов:
А - Новосибирск
Б - Кочки
В - Карасук
Г - Купино
Д - Татарск
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: февраль 2022 г.
Преподаватель: Кураш Е.Ф.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2022 г.
Преподаватель: Кураш Е.Ф.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Оглавление
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
1700 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1700 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №04.
teacher-sib
: 14 июня 2022
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 4
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
800 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
teacher-sib
: 26 мая 2021
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 6
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
600 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №10
elina56
: 23 декабря 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи 14 канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна 5. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
naXer22
: 7 сентября 2016
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 2
Техническое задание 3
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4
2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 5
3 Представление вариантов топологий транспортной сети 6
4 Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9
5 Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 10
6 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12
7 Выбор ап
1700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.