Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 5
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
4. Структура цикла передачи потока Е1
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
4. Структура цикла передачи потока Е1
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: декабрь 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Зачетная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 1. Билет №5.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет №5.
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км
450 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Билет №1
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид: (см. скрин)
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом?
3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией.
4. Принцип организации цикловой синхронизации.
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 2
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается трактом?
3. Опишите основные узлы, относящиеся к оборудованию линейного тракта в структурной схеме системы передачи ИКМ-30.
4. Какими узлами цифровой системы передачи управляют импульсные последовательности выходящие из канального распре
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №10
SibGOODy
: 21 августа 2018
Билет №10
1. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации.
3. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
4. Как строится цикл передачи потока Е1.
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я). Билет №4
SibGOODy
: 19 августа 2018
Билет № 4
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
3. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала, если его спектр ограничен верхними частотами?
4. Назначение сверхцикловой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я). Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 1 октября 2017
Билет №4
1. В каком узле системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией происходит операция квантования? Нарисуйте сигнал во временной области на выходе этого устройства.
2. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
3. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала, если его спектр ограничен верхними частотами?
4. Назначение сверхцикловой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется эта синхронизация?
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 9 февраля 2017
Билет №2
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид (см. скрин):
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается трактом?
3. Опишите основные узлы, относящиеся к оборудованию линейного тракта в структурной схеме системы передачи ИКМ-30.
4. Какими узлами цифровой системы передачи управляют импульсные последовательности выходящие из канального распределителя генераторного обор
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №15
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
Билет №15
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
3. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
4. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.