Контрольная работа по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности» Вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы для контрольной работы
1. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
• комфортные (оптимальные) условия жизнедеятельности человека и самой среды обитания, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей минимален, а безопасность жизнедеятельности, напротив, оценивается как максимально возможная.
• допустимые (относительно дискомфортные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей не выходит за рамки приемлемых значений, а безопасность жизнедеятельности оценивается как достаточная.
• экстремальные (опасные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей превышает приемлемые значения и становится очень большим, а безопасность жизнедеятельности оказывается существенно ниже допустимого уровня.
• сверх экстремальные (чрезвычайно опасные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей огромен, а безопасность жизнедеятельности, напротив, оценивается как минимально возможная и совершенно недостаточная без использования специальных защитных средств.
2. Основные психологические причины возникновения опасных ситуаций.
1) Нарушение мотивационной части действий человека, которое проявляется в нежелании действия, обеспечивающего безопасность.
2) Нарушение ориентировочной части действий человека, которое проявляется в незнании норм и способов обеспечения безопасности, правил эксплуатации оборудования.
3) Нарушение исполнительской части действий человека, которое проявляется в невыполнении правил и инструкций по охране труда из-за несоответствия психофизических возможностей человека (недостаточная координация движения и скорость двигательных реакций, плохое зрение, несоответствие роста габаритам оборудования и т.д.) требованиям данной работы.
ЗАДАЧА No1
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырех проводной питающей сети системы ТN с подключенной электроустановкой (выбрать вариант типа системы заземления TN-C или TN-C-S).
Требуется:
1. Согласно выбранному варианту питающей сети определить напряжение на корпусе электроустановки относительно земли в момент замыкания фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого защитного проводника;
б) с повторным заземлением нулевого защитного проводника (PEN в системе TN-C или PE в системе TN-C-S).
2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз ≥3Iн ,
где Iн – ток плавкой вставки (проверить для следующих значений тока Iн = 20, 30,50, 100 А).
3. Определить напряжение на корпусе электроустановки относительно земли при замыкании фазы на корпус и неисправности нулевого рабочего PEN проводника (до и после места обрыва).
4. Определить ток, проходящий через тело человека по п.3:
а) без повторного заземления нулевого защитного проводника;
б) с повторным заземлением нулевого защитного проводника (PEN в системе TN-C или PE в системе TN-C-S).
5. Определить напряжение прикосновения на корпусе электроустановки при замыкании одной из фаз на землю и без применения повторного заземления нулевого защитного проводника (начертить схему).
6. Рассчитать заземляющее устройство, состоящее из n индивидуальных заземлителей, так, чтобы Rз не превышало 4 Ом.
7. Сформулировать выводы.
Дано:
Rп = 10 Ом
Zп = 1,4 Ом
Zн = 0,9 Ом
Rзм = 150 Ом
L = 6,0 м
D = 0,05 м
t = 2,5 м
ŋз= 0,67
Вид грунта – супесок
р= 300 Ом*м
1. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
• комфортные (оптимальные) условия жизнедеятельности человека и самой среды обитания, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей минимален, а безопасность жизнедеятельности, напротив, оценивается как максимально возможная.
• допустимые (относительно дискомфортные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей не выходит за рамки приемлемых значений, а безопасность жизнедеятельности оценивается как достаточная.
• экстремальные (опасные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей превышает приемлемые значения и становится очень большим, а безопасность жизнедеятельности оказывается существенно ниже допустимого уровня.
• сверх экстремальные (чрезвычайно опасные) условия жизнедеятельности человека, при которых совокупный риск возникновения угроз и опасностей огромен, а безопасность жизнедеятельности, напротив, оценивается как минимально возможная и совершенно недостаточная без использования специальных защитных средств.
2. Основные психологические причины возникновения опасных ситуаций.
1) Нарушение мотивационной части действий человека, которое проявляется в нежелании действия, обеспечивающего безопасность.
2) Нарушение ориентировочной части действий человека, которое проявляется в незнании норм и способов обеспечения безопасности, правил эксплуатации оборудования.
3) Нарушение исполнительской части действий человека, которое проявляется в невыполнении правил и инструкций по охране труда из-за несоответствия психофизических возможностей человека (недостаточная координация движения и скорость двигательных реакций, плохое зрение, несоответствие роста габаритам оборудования и т.д.) требованиям данной работы.
ЗАДАЧА No1
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырех проводной питающей сети системы ТN с подключенной электроустановкой (выбрать вариант типа системы заземления TN-C или TN-C-S).
Требуется:
1. Согласно выбранному варианту питающей сети определить напряжение на корпусе электроустановки относительно земли в момент замыкания фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого защитного проводника;
б) с повторным заземлением нулевого защитного проводника (PEN в системе TN-C или PE в системе TN-C-S).
2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз ≥3Iн ,
где Iн – ток плавкой вставки (проверить для следующих значений тока Iн = 20, 30,50, 100 А).
3. Определить напряжение на корпусе электроустановки относительно земли при замыкании фазы на корпус и неисправности нулевого рабочего PEN проводника (до и после места обрыва).
4. Определить ток, проходящий через тело человека по п.3:
а) без повторного заземления нулевого защитного проводника;
б) с повторным заземлением нулевого защитного проводника (PEN в системе TN-C или PE в системе TN-C-S).
5. Определить напряжение прикосновения на корпусе электроустановки при замыкании одной из фаз на землю и без применения повторного заземления нулевого защитного проводника (начертить схему).
6. Рассчитать заземляющее устройство, состоящее из n индивидуальных заземлителей, так, чтобы Rз не превышало 4 Ом.
7. Сформулировать выводы.
Дано:
Rп = 10 Ом
Zп = 1,4 Ом
Zн = 0,9 Ом
Rзм = 150 Ом
L = 6,0 м
D = 0,05 м
t = 2,5 м
ŋз= 0,67
Вид грунта – супесок
р= 300 Ом*м
Дополнительная информация
Зачёт
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант № 02
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Номер варианта - 02
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обита-ния».
Вопрос 92. Основные психологические причины возникновения опасных ситуаций.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 1
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырех проводной питающей сети системы ТN с подключенной электроустановкой (выбрать вариант типа системы заземл
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант № 02
IT-STUDHELP
: 12 апреля 2021
Вопросы:
2. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания»
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситуаций.
Задачи:
Задача 1
При занулении корпуса электрооборудования соединяются с нуле-вым проводом. Зануление превращает замыкание фазы на корпус в одно-фазное короткое замыкание, в результате чего срабатывает максимальная токовая защита и селективно отключается поврежденный участок сети. За-нуление снижает потенциалы корпусов, появляющиеся в момент замыка-ния на кор
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №02
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Вопросы:
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
35. Защитные сооружения, их характеристика.
Задача №4
Задача №5.
Задача №9.
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №02.
Андрей459
: 9 июня 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
490 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 23 марта 2025
Задание на контрольную работу
Вариант №2
1. Системы восприятия и компенсации организмом человека изменений факторов среды обитания. Орган зрения и его количественные характеристики.
2. Шум, ультразвук и их влияние на организм человека.
Объем работы - 12,5 стр.
В конце представлен список использованных источников
400 руб.
Контрольная по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 02
xtrail
: 27 июля 2024
Вопросы для контрольной работы
1. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
2. Основные психологические причины возникновения опасных ситуаций.
ЗАДАЧА №1
В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырех проводной питающей сети системы ТN с подключенной электроустановкой (выбрать вариант типа системы заземления TN-C или TN-C-S).
Требуется:
1. Согласно выбранному варианту питающей сети определить напряжение на корпусе электроустановки относительно земли в момент замыка
700 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант № 02
artinjeti
: 1 марта 2019
Вопросы для контрольной работы:
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
35. Защитные сооружения, их характеристика.
Задачи:
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные:
1.площадь территории предприятия - 90 [Га].
2.объем здания - 6500 м3.
3.степень огнестойкости здания II.
4.категория производства по пожарной опасности – А.
5.суммарное количество работающих во всех сменах - 100 чел.
120 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №02
Багдат
: 22 февраля 2018
опрос №1. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
Вопрос №2. Защитные сооружения, их характеристика.
Задача №4.
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные:
1. Площадь территории предприятия – 90 Га.
2. Объем здания – 6500 м3.
3. Степень огнестойкости здания - 2.
4. Категория производства по пожарной опасности – А.
5. Суммарное количество работающих во всех сменах – 100 чел.
Помещения с тепловы
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.