Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 20
Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__
1. Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
2. Устойчивость цифровых фильтров.
3. Задача.
Дано:
x(nT) = {0,5; -0,5; -0,5; 0,5; 0,5; -0,5; -0,5; 0,5}
С помощью ДПФ вычислить x(jkw1).
Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__
1. Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
2. Устойчивость цифровых фильтров.
3. Задача.
Дано:
x(nT) = {0,5; -0,5; -0,5; 0,5; 0,5; -0,5; -0,5; 0,5}
С помощью ДПФ вычислить x(jkw1).
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: январь 2018 г.
Преподаватель: Малинкин В.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: январь 2018 г.
Преподаватель: Малинкин В.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет № 20
СибГУТИ
: 2 марта 2013
1. Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
2. Устойчивость цифровых фильтров.
3. Задача. Дано:
x(nT) = {0,5; -0,5; -0,5; 0,5; 0,5; -0,5; -0,5; 0,5}
С помощью ДПФ вычислить x(jkω1).
400 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Билет № 5
1. Определить отсчеты импульсной характеристики цепи
2. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость.
3. Представить число в двоичном коде с выполнением операции округления. Точность представления числа – 5%.
120 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 20
xtrail
: 14 августа 2024
Билет № 20
1. Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
2. Устойчивость цифровых фильтров.
3. Задача.
Дано:
x(nT) = {0,5; -0,5; -0,5; 0,5; 0,5; -0,5; -0,5; 0,5}
С помощью ДПФ вычислить x(jkw1).
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №20.
IT-STUDHELP
: 10 февраля 2020
Билет 20
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
группа-82, последняя цифра пароля-22
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характ
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 20
ramzes14
: 16 сентября 2013
Вопрос №1:
Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
Вопрос №2:
Устойчивость цифровых фильтров.
Задача:
Дано:
. С помощью ДПФ вычислить .
Задание к задаче смотрите в скриншоте задания
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов» Билет № 3
nata1
: 18 октября 2022
1. Детерминированные и случайные сигналы; аналоговые, дискретные и цифровые; импульсные сигналы.
2. Трансверсальные (нерекурсивные) цифровые фильтры: разностное уравнение, схема алгоритма, сигнал на выходе.
3. Вычислить и построить спектр одиночного радиоимпульса длительностью 250 мкс, с амплитудой 3 В. На длительности 250 мкс укладываются два периода высокочастотных колебаний.
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 12 августа 2022
Билет № 6
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Билинейное преобразование.
2. Расчет АЧХ цифрового фильтра по передаточной характеристике.
3. Задача.
Дана
H(P) = (0,7 + 0,6*P - 0,8*P^(2))/(1 - 0,9*P - 0,9*P^(2))
Синтезировать структуру ЦФ, определить устойчивость.
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 8
Учеба "Под ключ"
: 12 августа 2022
Билет №8
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.