Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 490EB7BD-5CE6-400C-A6B2-8F38490A59D4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»

Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.

Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления?
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя?
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя?
9. Когда включение лазеров называют каскадным?
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки?
14. Что представляет собой ППОУ?
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект?
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн?
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления?
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как (несколько вариантов):
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства?
Результаты: 100% верных ответов.

Решение задач:
Задача 1: Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G=10 дБ, при соответствующей мощности накачки Pн=1,5 Вт, площади модового пятна A=40 мкм^(2) и рамановском коэффициенте усиления материала g=6,5*10^(-14) м/Вт

Задача 2: Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя Pс(вх)=0,9 мВт, коэффициент шума при этом NF=5.5, учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 дБ.

Задача 3: Рассчитать коэффициент усиления эрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Pн=200 мВт, при входной мощности сигнала Pс(вх)=-23 дБм, если длина волны накачки и длина волны сигнала равны lв=980 нм, lс=1540 нм.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей» Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Ответы на тестовые вопросы: 1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители? 2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов): 3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя? 4. Эрбивые оптические усили
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №4
Описание: Лабораторная работа 2 Вариант 4 По дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)» ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Порядок выполнения работы: - изучить предлагаемые материалы; - ответить на тесты; - решить задачи.
User ilya2213 : 12 июля 2021
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №4
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
Лабораторная работа 2 По дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)» ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик. Порядок выполнения работы: - изучить предлагаемые материалы; - ответить на тесты; - решить задачи.
User hellofromalexey : 6 февраля 2021
165 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа 2-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2) Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей Цель работы: Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик Лабораторная работа №3 По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2) ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет №18
Билет №18 1. Техника измерения коэффициента ошибок 2. Измерение поляризационной модовой дисперсии 3. Правила разработки и использования в отрасли методик выполнения измерений
User Roma967 : 17 июля 2024
450 руб.
promo
Технологічне проектування станції технічного обслуговування автомобілів ( СТОА)
Зміст Завдання.......................................... Вступ................................................ . Технологiчний розрахунок АТП 1.Коригування нормативiв тех. обслуговування та рем. рухомого складу 2.Розрахунок рiчної виробничої програми АТП по ТО і Р рухомого складу...... 3Рiчна трудомiсткiсть сезонного, другого, першого та щоденного ТО i ПР..... 4.Допомiжнi роботи........................................................................................................ 5.Методи вико
User Bomber : 9 февраля 2012
Взаимоотношения России и Международного валютного фонда
Введение 3 1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и деятельности 2. История взаимоотношений России и МВФ 7 3. Современные отношения России и МВФ 12 Заключение Список литературы 1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и функционирования Международный Валютный Фонд (МВФ) - Международный валютный фонд (МВФ) был создан в 1946 г. с целью формирования новой, более стабильной международной экономической системы, окончательно пошатнувшейся в связи со второй м
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02
1. Цель и задачи практики 2. Анализ кейса Студентам предлагаются задания в виде ситуационных задач (кейсов), суть которых состоит в осмыслении и анализе реальной жизненной ситуации. Задание выполняется индивидуально по вариантам (выбирается по последней цифре пароля). Вариант 2 В небольшом городе N существовала ГТС, где работало 11 сотрудниц. Их рабочие места находились в одной комнате. Коллектив был очень дружен. Они собирались вместе в дни рождения, в праздники. Все были полны взаимного добр
User teacher-sib : 28 февраля 2017
500 руб.
promo
up Наверх