Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления?
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя?
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя?
9. Когда включение лазеров называют каскадным?
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки?
14. Что представляет собой ППОУ?
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект?
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн?
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления?
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как (несколько вариантов):
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства?
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача 1: Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G=10 дБ, при соответствующей мощности накачки Pн=1,5 Вт, площади модового пятна A=40 мкм^(2) и рамановском коэффициенте усиления материала g=6,5*10^(-14) м/Вт
Задача 2: Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя Pс(вх)=0,9 мВт, коэффициент шума при этом NF=5.5, учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 дБ.
Задача 3: Рассчитать коэффициент усиления эрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Pн=200 мВт, при входной мощности сигнала Pс(вх)=-23 дБм, если длина волны накачки и длина волны сигнала равны lв=980 нм, lс=1540 нм.
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления?
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя?
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя?
9. Когда включение лазеров называют каскадным?
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки?
14. Что представляет собой ППОУ?
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект?
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн?
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления?
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как (несколько вариантов):
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства?
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача 1: Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G=10 дБ, при соответствующей мощности накачки Pн=1,5 Вт, площади модового пятна A=40 мкм^(2) и рамановском коэффициенте усиления материала g=6,5*10^(-14) м/Вт
Задача 2: Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя Pс(вх)=0,9 мВт, коэффициент шума при этом NF=5.5, учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 дБ.
Задача 3: Рассчитать коэффициент усиления эрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Pн=200 мВт, при входной мощности сигнала Pс(вх)=-23 дБм, если длина волны накачки и длина волны сигнала равны lв=980 нм, lс=1540 нм.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №4
ilya2213
: 12 июля 2021
Описание:
Лабораторная работа 2
Вариант 4
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
hellofromalexey
: 6 февраля 2021
Лабораторная работа 2
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.
165 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 19 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF?
2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна?
3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
400 руб.
Лабораторная работа 2-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
400 руб.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет №18
Roma967
: 17 июля 2024
Билет №18
1. Техника измерения коэффициента ошибок
2. Измерение поляризационной модовой дисперсии
3. Правила разработки и использования в отрасли методик выполнения измерений
450 руб.
Технологічне проектування станції технічного обслуговування автомобілів ( СТОА)
Bomber
: 9 февраля 2012
Зміст
Завдання..........................................
Вступ................................................
. Технологiчний розрахунок АТП
1.Коригування нормативiв тех. обслуговування та рем. рухомого складу
2.Розрахунок рiчної виробничої програми АТП по ТО і Р рухомого складу......
3Рiчна трудомiсткiсть сезонного, другого, першого та щоденного ТО i ПР.....
4.Допомiжнi роботи........................................................................................................
5.Методи вико
Взаимоотношения России и Международного валютного фонда
Lokard
: 7 ноября 2013
Введение
3
1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и деятельности
2. История взаимоотношений России и МВФ
7
3. Современные отношения России и МВФ
12
Заключение
Список литературы
1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и функционирования
Международный Валютный Фонд (МВФ) - Международный валютный фонд (МВФ) был создан в 1946 г. с целью формирования новой, более стабильной международной экономической системы, окончательно пошатнувшейся в связи со второй м
10 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02
teacher-sib
: 28 февраля 2017
1. Цель и задачи практики
2. Анализ кейса
Студентам предлагаются задания в виде ситуационных задач (кейсов), суть которых состоит в осмыслении и анализе реальной жизненной ситуации. Задание выполняется индивидуально по вариантам (выбирается по последней цифре пароля).
Вариант 2
В небольшом городе N существовала ГТС, где работало 11 сотрудниц. Их рабочие места находились в одной комнате. Коллектив был очень дружен. Они собирались вместе в дни рождения, в праздники. Все были полны взаимного добр
500 руб.