Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления?
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя?
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя?
9. Когда включение лазеров называют каскадным?
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки?
14. Что представляет собой ППОУ?
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект?
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн?
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления?
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как (несколько вариантов):
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства?
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача 1: Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G=12 дБ, при соответствующей мощности накачки Pн=1,0 Вт, площади модового пятна A=32 мкм^(2) и рамановском коэффициенте усиления материала g=7,3*10^(-14) м/Вт
Задача 2: Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя Pс(вх)=0,01 мВт, коэффициент шума при этом NF=4.5, учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 дБ.
Задача 3: Рассчитать коэффициент усиления эрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Pн=100 мВт, при входной мощности сигнала Pс(вх)=-20 дБм, если длина волны накачки и длина волны сигнала равны lв=980 нм, lс=1530 нм.
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления?
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя?
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя?
9. Когда включение лазеров называют каскадным?
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки?
14. Что представляет собой ППОУ?
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект?
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн?
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления?
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как (несколько вариантов):
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства?
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача 1: Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G=12 дБ, при соответствующей мощности накачки Pн=1,0 Вт, площади модового пятна A=32 мкм^(2) и рамановском коэффициенте усиления материала g=7,3*10^(-14) м/Вт
Задача 2: Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя Pс(вх)=0,01 мВт, коэффициент шума при этом NF=4.5, учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 дБ.
Задача 3: Рассчитать коэффициент усиления эрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Pн=100 мВт, при входной мощности сигнала Pс(вх)=-20 дБм, если длина волны накачки и длина волны сигнала равны lв=980 нм, lс=1530 нм.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №4
ilya2213
: 12 июля 2021
Описание:
Лабораторная работа 2
Вариант 4
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я) Вариант №5
hellofromalexey
: 6 февраля 2021
Лабораторная работа 2
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.
165 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Изучение основных характеристик источников излучения»
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
2. Регистрация в программе лабораторной работы
3. Допуск к лабораторной работе
4. Описание схемы лабораторной установки для исследования ватт
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине : Основы оптической связи. Все варианты
ilya2213
: 13 июня 2021
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения»,
изучите принципы работы и основные характеристики СИД, СЛД и ППЛ
4. Пройдите допуск к лабораторной работе. Допуск считается пройденным,
если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска.
5. Вернитесь в меню, выберите пункт «
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.