Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Общий вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CD7AF9BF-51F7-4429-AA6F-0127A026EC9F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Изучение основных характеристик фотодиодов»

1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.

2. Тест
1. Когда появились современные фотоэлектрические приборы с p-n-переходом?
2. Что такое фотодетектор?
3. Какой ток течет через ФД при отсутствии излучения?
4. Какова толщина золотого контакта MSM фотодиода?
5. Для работы в каком спектральном диапазоне предназначены кремниевые (Si), германиевые (Ge) и индий-галлий-арсенидовые (InGaAs) фотодиоды?
6. Из каких полупроводниковых материалов выполняются источники и приемники света?
7. Какие полупроводники используются для создания источников оптического излучения?
8. Укажите типовые напряжения смещения для p-i-n фотодиода.
9. Какой слой добавляется в структуру ЛФД в сравнении с обычным фотодиодом?
10. Укажите приборы выполненные на основе фотогальванического эффекта.
Результат: 100% верных ответов.

3. Описание схемы лабораторной установки
3.1 Спектральная чувствительность
Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД, кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики.
Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для каждого фотодиода.
3.2 Вольт-амперная характеристика фотодиода
Снимите семейство вольт-амперных характеристик для кремниевого p-i-n ФД, InGaAs ЛФД.
Сделайте вывод о зависимости фототока от мощности излучения. Сравните ВАХ p-i-n ФД и ЛФД.

Ответы на контрольные вопросы

1. Что такое фотодиод?
2. Как устроен p-i-n фотодиод?
3. Какие характеристики имеет фотодиод?
4. Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
5. Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
6. Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7. Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8. На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
9. В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант общий
Методические указания к лабораторной работе ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов. 3. Пройдите тест к лабораторной раб
User ilya2213 : 14 июня 2021
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант общий promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Тема: «Изучение основных характеристик фотодиодов» 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. 2. Тест 3. Описание схемы лабораторной установки 3.1 Спектральная чувствительность Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД, кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики. Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для каждог
User Roma967 : 1 августа 2020
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
Лабораторная работа №1 (вариант 6) Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. Лабораторная работа №2 Цель работы: - знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); - исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излу
User hellofromalexey : 18 июня 2020
320 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1):
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест счит
User rospezden : 14 марта 2024
75 руб.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). Ответы на тестовые вопросы: 1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF? 2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM? 4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции? 5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Общий вариант
«Изучение основных характеристик источников излучения» 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности. 2. Регистрация в программе лабораторной работы 3. Допуск к лабораторной работе 1. Расходимость излучения в ППЛ объясняется: 2. Излучение на ВАХ СЛ
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 1. «Допуск» Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Таблица 2 – Исходные данные к расчету No вариан
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения . Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультипл
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх