Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №4

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A60F044-805A-423F-B0C0-8A480E6E11C1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет на зачет № 4

1. Уровень мощности на входе ОВ длиной 82 км равен 4дБм, а на его выходе – (-26)дБм. Определите километрические коэффициенты затухания и поглощения ОВ, а также мощность оптического сигнала на его входе и выходе.

2. Две длины волны – 0,4 мкм и 0,7 мкм падают на дифракционную решетку, с периодом 12 мкм, находящуюся на расстоянии 12 см от экрана. Определить, на каком расстоянии друг от друга будут расположены максимумы 1-го порядка.

3. Поясните, как изменится интерференционная картина, наблюдаемая на экране при интерференции когерентных волн от двух источников излучения, если эти источники начнут сближаться между собой.

4. В момент самовозбуждения ППЛ с l0=1.3 мкм коэффициент усиления активного слоя больше коэффициента поглощения в этом слое на 13 см^(-1). Показатель преломления активной области равен 3.3. Определите длину РФП.

5. Изобразите спектральную характеристику фотодиода. Объясните, чем объясняется ее завал на длинных и коротких волнах. Определите длинноволновую границу чувствительности для ФД, изготовленного из материала с Eg=0.86 эВ.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: май 2020 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №4
Основы оптической связи. Тест. Билет 4. ПК-1 1. Что является результатом интерференции оптических волн? 2. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с различными буквенными индексами (A,B,C, D)? 3. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и демультиплексоры? 4. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера? 5. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера? 6. Какое различие в принципе действия ЛФД и ф
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
600 руб.
promo
Основы оптической связи (часть 1). Экзамен. Билет № 4
Билет на зачет No 4 1. Уровень мощности на входе ОВ длиной 82 км равен 4дБм, а на его выходе – (-26)дБм. Определите километрические коэффициенты затухания и поглощения ОВ, а также мощность оптического сигнала на его входе и выходе. 2. Две длины волны – 0,4 мкм и 0,7 мкм падают на дифракционную решетку, с периодом 12 мкм, находящуюся на расстоянии 12 см от экрана. Определить, на каком расстоянии друг от друга будут расположены максимумы 1-го порядка. 3. Поясните, как изменится интерференционна
User avtor_avtor : 19 ноября 2022
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть-1) 10 билет
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть-1) 10 билет
User olyazaripova : 13 января 2025
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть-1) 10 билет
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет 8
Билет №8 1. Дифракционная решетка используется в качестве демультиплексора группового сигнала ВОСП – WDM, разделяя его на 9 каналов. Работа производится в диапазоне «1530-1560» нм оптического волокна. Ширина спектра лазеров, вырабатывающих канальные сигналы, равна 1.5 нм. Определите максимально возможную величину периода дифракционной решетки, если освещается 100 рабочих щелей. 2. Коэффициент затухания ОВ равен 0,25дБ/км. Определить длины волокна, на которых мощность сигнала будет падать в 20
User xtrail : 25 июля 2024
500 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №10
Билет на зачет № 10 1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами? 2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3…3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb – Eg =0.73 эВ; InAs – Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ. 3. Определить вели
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №2
Билет на зачет № 2 1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц]. 2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения. 3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину спектра (в Гц и нм) моды РФП. 4. Определить величину фототока в ЛФД с
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №3
Билет на зачет № 3 1. При вводе излучения в планарный оптический волновод через прямоугольную призму n3=2; n4=3; n1=2,6; n2=2,4; e=40 град. Определить критический угол падения света на границу раздела волновод/подложка, а также угол падения излучения на призму, чтобы при распространении излучения по волноводу выполнялось бы условие полного внутреннего отражения. 2. Приведите основные причины поглощения излучения в оптическом волокне. (Ответ должен быть кратким) 3. Определите угловую расходимо
User Roma967 : 9 сентября 2020
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №3 promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Билет №8
Билет на зачет № 8 1. Дифракционная решетка используется в качестве демультиплексора группового сигнала ВОСП – WDM, разделяя его на 9 каналов. Работа производится в диапазоне «1530-1560» нм оптического волокна. Ширина спектра лазеров, вырабатывающих канальные сигналы, равна 1.5 нм. Определите максимально возможную величину периода дифракционной решетки, если освещается 100 рабочих щелей. 2. Коэффициент затухания ОВ равен 0,25дБ/км. Определить длины волокна, на которых мощность сигнала будет па
User Roma967 : 1 августа 2020
700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх