Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
"Методы объединения цифровых потоков"
Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
Задача предварительного расчета
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ варианта (последняя цифра студенческого билета): 5
Период записи Тз, мкс: 37
Период считывания Тсч, мкс: 32
Выполнение работы
Второй раздел - объединение потоков
1. Есть 4 цифровых потока. Введите кодовую комбинацию, которая получится после объединения 4 потоков побитно.
2. Есть 3 цифровых потока. Введите полученную кодовую комбинацию, которая получится после объединения 3 потоков побайтно.
3. На выходе УО получена последовательность, написать кодовые комбинации первого, второго, третьего и четвертого каналов, если объединение происходило разными способами.
4. Есть 4 потока. Полученная комбинация объединенного потока содержит ошибки. Необходимо определить порядковые номера элементов с ошибкой, если объединение происходило посимвольно.
Третий раздел - Временные сдвиги и неоднородности
1. Цифровой поток с периодом Тз (мкс) поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом Тсч (мкс). Необходимо определить количество информационных символов между соседними временными сдвигами и период временного сдвига.
2. Определить на сколько процентов следует изменить отношение - Тз/Тсч, чтобы ликвидировать неоднородность при заданных условиях:
Тсч/(Тз-Тсч) = 13 - 1/7
3. Определите сколько периодов считывания (Тсч) составляет период неоднородности (Тнеодн), при условии:
Тсч/(Тз-Тсч) = 50 - 1/4
4. При асинхронном объединении ЦП fсч/fзап=1,062992126
Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ПСС.
Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
Задача предварительного расчета
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ варианта (последняя цифра студенческого билета): 5
Период записи Тз, мкс: 37
Период считывания Тсч, мкс: 32
Выполнение работы
Второй раздел - объединение потоков
1. Есть 4 цифровых потока. Введите кодовую комбинацию, которая получится после объединения 4 потоков побитно.
2. Есть 3 цифровых потока. Введите полученную кодовую комбинацию, которая получится после объединения 3 потоков побайтно.
3. На выходе УО получена последовательность, написать кодовые комбинации первого, второго, третьего и четвертого каналов, если объединение происходило разными способами.
4. Есть 4 потока. Полученная комбинация объединенного потока содержит ошибки. Необходимо определить порядковые номера элементов с ошибкой, если объединение происходило посимвольно.
Третий раздел - Временные сдвиги и неоднородности
1. Цифровой поток с периодом Тз (мкс) поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом Тсч (мкс). Необходимо определить количество информационных символов между соседними временными сдвигами и период временного сдвига.
2. Определить на сколько процентов следует изменить отношение - Тз/Тсч, чтобы ликвидировать неоднородность при заданных условиях:
Тсч/(Тз-Тсч) = 13 - 1/7
3. Определите сколько периодов считывания (Тсч) составляет период неоднородности (Тнеодн), при условии:
Тсч/(Тз-Тсч) = 50 - 1/4
4. При асинхронном объединении ЦП fсч/fзап=1,062992126
Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ПСС.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Гавриленко О. Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Гавриленко О. Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 27 марта 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику актив
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Aleksandr1234
: 19 марта 2012
Для всех вариантов
Преобразователи частоты
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
hellofromalexey
: 15 сентября 2021
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Преобразователи частоты».Вариант 5
14102002
: 2 марта 2013
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
1. Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуля
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации»
...1.1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
...1.2 Подготовка к работе.
......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации».
......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......1.2.3 Произвести расчет Fд
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5
Задача 1
Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ.
Задача 2
Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
yurous
: 4 декабря 2014
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы.
1 Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
2 Подготовка к работе.
Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.9 «Объединение цифровых потоков».
Тз=25 мкс, Тсч=19 мкс
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.