Схемотехника современных телекоммуникационных устройств Проектирование синтезаторов частоты с применением программы ADIsimPLL
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
В ходе выполнения контрольной работы необходимо рассчитать синтезатор радиочастот, удовлетворяющий требованиям, приведенным в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
Таблица 1. Исходные данные на работу.
Номер варианта Минимальная частота Максимальная частота Шаг перестройки Использовать внешний ГУН
6 400 470 25 нет
В ходе выполнения контрольной работы необходимо рассчитать синтезатор радиочастот, удовлетворяющий требованиям, приведенным в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
Таблица 1. Исходные данные на работу.
Номер варианта Минимальная частота Максимальная частота Шаг перестройки Использовать внешний ГУН
6 400 470 25 нет
Дополнительная информация
Зачет
1. В работе должны быть приведены
a. Схема электрическая принципиальная (ее нужно разработать в соответствии с российскими ГОСТами на основе упрощенной схемы ADIsimPLL и DataSheet выбранных микросхем синтезатора частот, не забыть включить в состав схемы микросхемы стабилизаторов напряжения)
b. Графики фазовых шумов синтезатора частот, его спектр в ближней зоне при воздействии токов утечки, зависимость частоты настройки ГУН от напряжения, график зависимости частоты от времени, график зависимости тока фазового детектора от времени
c. Выводы по проделанной работе
2. Отчет должен быть оформлен с учетом требований, приведенных в конце данных методических указаний.
1. В работе должны быть приведены
a. Схема электрическая принципиальная (ее нужно разработать в соответствии с российскими ГОСТами на основе упрощенной схемы ADIsimPLL и DataSheet выбранных микросхем синтезатора частот, не забыть включить в состав схемы микросхемы стабилизаторов напряжения)
b. Графики фазовых шумов синтезатора частот, его спектр в ближней зоне при воздействии токов утечки, зависимость частоты настройки ГУН от напряжения, график зависимости частоты от времени, график зависимости тока фазового детектора от времени
c. Выводы по проделанной работе
2. Отчет должен быть оформлен с учетом требований, приведенных в конце данных методических указаний.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.