Контрольная Правовая статистика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Условие задачи:
Среди лиц, совершивших в 2009 году в регионе преступления, были представлены следующие группы по занятию на момент преступления: рабочие – 28%.; служащие – 24%; учащиеся – 16%; лица без постоянного источника дохода – 32%. В 2010 году соответствующие данные составляли в %: 26; 21; 19; 34. Общая численность преступников в 2009 г. была 12 тыс. чел., в 2010 г. – 14 тыс. чел.
Рассчитайте численность преступников по группам за каждый год, оформите данные в виде таблицы и графика. Сделайте вывод.
Задание 2
В регионе количество зарегистрированных преступлений составляло (тыс.): в 2006 г. – 31,4; в 2007 г. - 32,5; в 2008 г. – 33,1; в 2009 г. – 30,9; в 2010 г. – 32,8; в 2011 г. – 33,7. Количество раскрытых преступлений за эти же годы составляло соответственно (тыс.): 27,4; 26,6; 27,0; 25,4; 28,9; 28,2.
Вычислите за каждый год коэффициенты раскрываемости преступлений, рассчитайте базисные и цепные темпы роста количества раскрытых преступлений. Определите средний темп роста. Сделайте выводы.
Условие задачи:
Среди лиц, совершивших в 2009 году в регионе преступления, были представлены следующие группы по занятию на момент преступления: рабочие – 28%.; служащие – 24%; учащиеся – 16%; лица без постоянного источника дохода – 32%. В 2010 году соответствующие данные составляли в %: 26; 21; 19; 34. Общая численность преступников в 2009 г. была 12 тыс. чел., в 2010 г. – 14 тыс. чел.
Рассчитайте численность преступников по группам за каждый год, оформите данные в виде таблицы и графика. Сделайте вывод.
Задание 2
В регионе количество зарегистрированных преступлений составляло (тыс.): в 2006 г. – 31,4; в 2007 г. - 32,5; в 2008 г. – 33,1; в 2009 г. – 30,9; в 2010 г. – 32,8; в 2011 г. – 33,7. Количество раскрытых преступлений за эти же годы составляло соответственно (тыс.): 27,4; 26,6; 27,0; 25,4; 28,9; 28,2.
Вычислите за каждый год коэффициенты раскрываемости преступлений, рассчитайте базисные и цепные темпы роста количества раскрытых преступлений. Определите средний темп роста. Сделайте выводы.
Дополнительная информация
Контрольная защищена в 2020 г.
Если возникли вопросы по товару, обязательно свяжитесь с продавцом (контакты в карточке продавца). Постараемся все разрешить быстро и качественно.
Оказываем помощь студентам по юридическим дисциплинам с 2008 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Скидки постоянным клиентам.
Всегда на связи по любым вопросам. Будем рады помочь!
Если возникли вопросы по товару, обязательно свяжитесь с продавцом (контакты в карточке продавца). Постараемся все разрешить быстро и качественно.
Оказываем помощь студентам по юридическим дисциплинам с 2008 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Скидки постоянным клиентам.
Всегда на связи по любым вопросам. Будем рады помочь!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Правовая статистика"
тантал
: 1 августа 2013
1. Дайте определение статистической совокупности, из чего она состоит?
2.Назовите признаки, которыми обладает единица статистической совокупности
3. Как называются признаки, принимающие различные значения у отдельных единиц статистической совокупности?
4. При помощи чего статистикой изучаются явления и процессы в жизни общества?
5. Назовите основные задачи статистики на современном этапе ее развития
6. Какой орган осуществляет координацию деятельности статистических служб в России?
7. Дайте опре
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Правовая статистика» код (ПК 00)
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1. Дайте определение предмета правовой статистики; укажите ее основные отрасли и их разделы.
Вопрос 2. Что такое объект статистического наблюдения? Укажите конкретные объекты наблюдения в правовой статистике.
Вопрос 3. Укажите основные виды несплошного наблюдения. Дайте их краткую характеристику.
Вопрос 4. Дайте определение статистической сводки в узком и широком понимании. Укажите типы сводки по форме обработки статистических данных.
Вопрос 5. Что понимается в статистике под группиро
100 руб.
Другие работы
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)». Вариант №03
teacher-sib
: 8 ноября 2019
Проект оптической мультисервисной сети доступа
Задание на курсовой проект
На рисунке П1 представлена общая структура сети доступа, в которой необходимо выбрать узлы доступа ONUi (i=l, 2,..., 5), присоединенные к центральному узлу C'DN н соединённые между собой, н связи между узлами согласно варианта задания таблицы 1. По выбранному варианту начертить конфигурацию сети доступа с указанием расстояний между узлами. Предложить н обосновать технологию сети доступа (PON. AON. P2P н др.) и вид оборуд
800 руб.
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00
coolns
: 16 октября 2019
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 деталировка
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 чертеж
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 чертежи
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 деталирование
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 скачать
Сборка крана осуществляется в следующей последовательности. В нижнее резьбовое отверстие М36х1,5-6Н корпуса 1 крана ввинчивается пробка 3 с резиновой прокладкой 7. Она поджимает пружину 4, которая в свою очередь, поджимает клапан 6, который перекрывает от
250 руб.
Отношение работников к труду и показатели их трудовой и социальной активности
alfFRED
: 31 марта 2014
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Понятийный аппарат: характеристика понятия отношения к труду; уровни, показатели, типы отношения к труду……………………...6
Глава II Социологический анализ отношения работников к труду и показателя их трудовой и социальной активности……………………….14
2.1 Факторы, определяющие отношение к труду работников на предприятии........................................................................................................14
2.2 Мотивация к труду как
5 руб.
Изменение климата: перестройка или катастрофа?
GnobYTEL
: 11 марта 2013
История Земли насчитывает 5 млд.лет, в то время как история человечества не более 15 тысяч (по мнению большинства ученых), поэтому человек не всегда в состоянии адекватно оценивать, что происходит вокруг него. Люди изучают историю Земли по косвенным данным, не имея возможности для прямого эксперимента.
То, что является катастрофой для одного вида живых существ, обитающих на планете, далеко не всегда катастрофа для всей планеты. Неисповедимы пути эволюции, но наличие разума у людей все-таки обязы
10 руб.