Контрольная Правовая статистика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Условие задачи:
Среди лиц, совершивших в 2009 году в регионе преступления, были представлены следующие группы по занятию на момент преступления: рабочие – 28%.; служащие – 24%; учащиеся – 16%; лица без постоянного источника дохода – 32%. В 2010 году соответствующие данные составляли в %: 26; 21; 19; 34. Общая численность преступников в 2009 г. была 12 тыс. чел., в 2010 г. – 14 тыс. чел.
Рассчитайте численность преступников по группам за каждый год, оформите данные в виде таблицы и графика. Сделайте вывод.
Задание 2
В регионе количество зарегистрированных преступлений составляло (тыс.): в 2006 г. – 31,4; в 2007 г. - 32,5; в 2008 г. – 33,1; в 2009 г. – 30,9; в 2010 г. – 32,8; в 2011 г. – 33,7. Количество раскрытых преступлений за эти же годы составляло соответственно (тыс.): 27,4; 26,6; 27,0; 25,4; 28,9; 28,2.
Вычислите за каждый год коэффициенты раскрываемости преступлений, рассчитайте базисные и цепные темпы роста количества раскрытых преступлений. Определите средний темп роста. Сделайте выводы.
Условие задачи:
Среди лиц, совершивших в 2009 году в регионе преступления, были представлены следующие группы по занятию на момент преступления: рабочие – 28%.; служащие – 24%; учащиеся – 16%; лица без постоянного источника дохода – 32%. В 2010 году соответствующие данные составляли в %: 26; 21; 19; 34. Общая численность преступников в 2009 г. была 12 тыс. чел., в 2010 г. – 14 тыс. чел.
Рассчитайте численность преступников по группам за каждый год, оформите данные в виде таблицы и графика. Сделайте вывод.
Задание 2
В регионе количество зарегистрированных преступлений составляло (тыс.): в 2006 г. – 31,4; в 2007 г. - 32,5; в 2008 г. – 33,1; в 2009 г. – 30,9; в 2010 г. – 32,8; в 2011 г. – 33,7. Количество раскрытых преступлений за эти же годы составляло соответственно (тыс.): 27,4; 26,6; 27,0; 25,4; 28,9; 28,2.
Вычислите за каждый год коэффициенты раскрываемости преступлений, рассчитайте базисные и цепные темпы роста количества раскрытых преступлений. Определите средний темп роста. Сделайте выводы.
Дополнительная информация
Контрольная защищена в 2020 г.
Если возникли вопросы по товару, обязательно свяжитесь с продавцом (контакты в карточке продавца). Постараемся все разрешить быстро и качественно.
Оказываем помощь студентам по юридическим дисциплинам с 2008 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Скидки постоянным клиентам.
Всегда на связи по любым вопросам. Будем рады помочь!
Если возникли вопросы по товару, обязательно свяжитесь с продавцом (контакты в карточке продавца). Постараемся все разрешить быстро и качественно.
Оказываем помощь студентам по юридическим дисциплинам с 2008 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Скидки постоянным клиентам.
Всегда на связи по любым вопросам. Будем рады помочь!
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Правовая статистика"
тантал
: 1 августа 2013
1. Дайте определение статистической совокупности, из чего она состоит?
2.Назовите признаки, которыми обладает единица статистической совокупности
3. Как называются признаки, принимающие различные значения у отдельных единиц статистической совокупности?
4. При помощи чего статистикой изучаются явления и процессы в жизни общества?
5. Назовите основные задачи статистики на современном этапе ее развития
6. Какой орган осуществляет координацию деятельности статистических служб в России?
7. Дайте опре
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Правовая статистика» код (ПК 00)
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1. Дайте определение предмета правовой статистики; укажите ее основные отрасли и их разделы.
Вопрос 2. Что такое объект статистического наблюдения? Укажите конкретные объекты наблюдения в правовой статистике.
Вопрос 3. Укажите основные виды несплошного наблюдения. Дайте их краткую характеристику.
Вопрос 4. Дайте определение статистической сводки в узком и широком понимании. Укажите типы сводки по форме обработки статистических данных.
Вопрос 5. Что понимается в статистике под группиро
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.