Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Введение в пакет SmatchStudio»
Задание к выполнению лабораторной работы
Вариант: №2 (см. скрин)
1. Вычислить при x=2:
2. Создать функцию, вычислить ее значения и показать их на графике
3. Создать матрицы и произвести операции с матрицами P и Q
4. Создайте матрицы (значения придумать самостоятельно) C(3,4) и D(4,2). Вычислить матрицу R= 3*С*D
5. Вычислить неопределенный интеграл
6. Найти частную производную
7. Создать функции и построить их графики в полярных координатах
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Задать матрицу A размерности n*m. Составить Подпрограмму-Функцию, формирующую вектор, максимальных значений каждой строки матрицы
Лабораторная работа №2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.
Вариант задания: 2
Задание: Создать две матрицы A(3,4) и B(4,2). Вычислить матрицу F, используя выражение A*(2*B+3)
Лабораторная работа №3
«Введение в LabVIEW. Основные понятия и правила построения виртуальных приборов»
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП).
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
Номер варианта: 2
Содержание задания: ВП преобразует значение температуры по Кельвину в температуру по Реомюру (R = (К – 273) * 4/5)
«Введение в пакет SmatchStudio»
Задание к выполнению лабораторной работы
Вариант: №2 (см. скрин)
1. Вычислить при x=2:
2. Создать функцию, вычислить ее значения и показать их на графике
3. Создать матрицы и произвести операции с матрицами P и Q
4. Создайте матрицы (значения придумать самостоятельно) C(3,4) и D(4,2). Вычислить матрицу R= 3*С*D
5. Вычислить неопределенный интеграл
6. Найти частную производную
7. Создать функции и построить их графики в полярных координатах
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Задать матрицу A размерности n*m. Составить Подпрограмму-Функцию, формирующую вектор, максимальных значений каждой строки матрицы
Лабораторная работа №2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.
Вариант задания: 2
Задание: Создать две матрицы A(3,4) и B(4,2). Вычислить матрицу F, используя выражение A*(2*B+3)
Лабораторная работа №3
«Введение в LabVIEW. Основные понятия и правила построения виртуальных приборов»
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП).
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
Номер варианта: 2
Содержание задания: ВП преобразует значение температуры по Кельвину в температуру по Реомюру (R = (К – 273) * 4/5)
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа No3
ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА
ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать
виртуальный прибор (ВП)
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
• проработать материал лекции 12
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы,
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: Введение в пакет SmatchStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
3
Вычислить при :
,
Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
Создать матрицы и произвести операции с матрицами и
вычислить определители матриц и
если какие-то операции не выполн
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Лабораторная работа No1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ).
Задание 2
Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
выбрать стол
1500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения:
Задание 2
Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
• выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора;
• вычислить определитель матрицы P.
Если какие-то операц
1300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта.
2. SMathStudio -файл с расчетами.
Варианты заданий:
No варианта Задания
5 1. Вычислить при :
2. Произвести операции с матрицами и
o Вычислить скалярное произведение матриц
Если задание не выполняется в Math
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: познакомиться с SMathStudio, изучить основные вычис-лительные возможности пакета.
lr1_v8.sm SMathStudio-файл с расчетами.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение в пакет Octave
8.
1. Вычислить при t =0.5 a=2.0
C=
2. Определить функцию
Y=e|A+COS (BT) | при A=-0.5 ; В=2
T изменяется от 2 до 15 с шагом 0,5
Построить график функции.
3
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.