Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4. 2022 год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
«Нелинейный кодер»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе:
2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы
3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы
3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту»
3.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.

Исходные данные:
No варианта-4 , U_АИМ, мВ =654 , ∆,мВ=2

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 
2022 
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
1. Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе: 2.1 Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3.Выполнение работы 3.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 3.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы 3.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 3.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту» 3.5 Вводный тест содержит 1
User ilya2213 : 8 ноября 2022
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 4 2022 г
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
Вариант13 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Вводный тест
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.3 Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала
User madamm : 18 мая 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Нелинейный кодер» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Ответы вводного теста: 1.Каковы функции компаратора? 2.Каковы функции ГЭН? . . . 10.Записать отсчёт с амплитудой -66 симметричным 8-ми разрядным кодом. Практика кодирования Исходные данные: N варианта 4 UАИМ, мВ 654 Δ, мВ 2 Итоговый тест: Вопросы 1 по 10.
User 58197 : 19 октября 2014
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Нелинейный кодер» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
Лабораторная работа №1 Нелинейный кодер по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я).Вариант №09
Кодирование заданного отсчета: Варианты для выполнения кодирования отсчета: N варианта 9 UАИМ, мВ -489 Δ, мВ 3 Определим номер уровня квантования:
User Максим33 : 22 июня 2021
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.
1. Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Выполнение работы 3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер». 3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы. 3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой. 3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту». 3.5 Вводный
User seka : 12 января 2019
50 руб.
Ступенчатый разрез. Вариант 10 ЧЕРТЕЖ
Ступенчатый разрез. Вариант 10 Вместо главного вида вычертить ступенчатый разрез детали, проставить размеры. Чертеж + 3Д + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 11 августа 2023
100 руб.
Ступенчатый разрез. Вариант 10 ЧЕРТЕЖ promo
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
User alex9130 : 24 февраля 2014
100 руб.
Расчет модели рационального варианта загрузки транспортных средств
Определение свойств грузов и значимости факторов, влияющих на выбор вида транспорта Определение наиболее производительного транспортного средства для перевозки грузов Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств Расчёт коэффициента загрузки Расчёт показателей работы подвижного состава + Презентация к защите курсовой работы
User evelin : 2 мая 2015
30 руб.
Резец токарный сборный 25х25
Чертеж резца токарного сборного, размер державки 25х25. Чертеж в компасе.
User Laguz : 26 июля 2017
50 руб.
Резец токарный сборный 25х25
up Наверх