Контрольная работа по дисциплине: История России. Тема №14

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 19433AF8-3F1E-45F7-B5EA-B9202DA55A39.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 14
--------------------------------
ТЕМА 14 НАКАНУНЕ И В ПЕРИОД ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?

Аграрные беспорядки, акцизы, "банкетная кампания", боевики, большевики, винная монополия, "думская монархия", кадеты, картели, "кровавое воскресение", маргиналы, модернизация, "народные социалисты", октябристы, "серебряный век", синдикаты, "социализация", "третьеиюньская монархия", черная сотня, энесы, эсеры, эсеры-максималисты.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

Е.Азеф, Н.Боголепов, С.Витте, Г.Гапон, Г.Гершуни, И.Горемыкин, А.Гучков, С.Каляев, Камо, Р.Кондратенко, А.Куропаткин, С.Макаров, С.Мамонтов, Ю.Мартов, А.Матюшенко, П.Милюков, С.Муромцев, В.Плеве, К.Победоносцев, В.Пуришкевич, З.Рожественский, П.Святополк-Мирский, Сергей Александрович, Д.Сипягин, П.Столыпин, П.Третьяков, Л.Троцкий, А.Шингарев, П.Шмидт.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?

Боевая организация партии эсеров, Выборгское воззвание, "Варяг", "Вымирающая деревня", Государственная Дума, Иваново-Вознесенск, "Искра", "Князь Потемкин-Таврический", "Кореец", Кронштадт, Ляоян, Манифест 17 октября, Мукден, "Обуховская оборона", "Основные государственные законы Российской империи", "Особая распределительная контора заказов спичечной промышленности", "Очаков", "Петропавловск", Порт-Артур, Портсмут, Пресня, "Продамет", "Продвагон", "Продуголь", РСДРП, "Русская беседа", "Русский народный союз имени Михаила Архангела", Свеаборг, Совет Министров, "Собрание русских фабрично-заводских рабочих", "Союз освобождения", "Союз русского народа", Таврический дворец, Чемульпо, "Что делать?", Цусима, "Шахэйское сидение".



НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:

1. Образное название двух основных разделов в Программе РСДРП. течения в российской социал-демократии.

2. Радикальное течение в российской социал-демократии.

3. Образное название событий 9 января 1905 г.

4. Практика создания рабочих организаций под опекой полиции.

5. Категории избирателей при выборах Государственной Думы.

6. Партия умеренных либералов.

7. Основное социальное требование в программе эсеров.

8. Участники вооруженных революционных групп.

9. Акции по насильственному изъятию денежных средств на нужды революционных организаций.

10. Центральный орган представительной власти, созданный в период первой российской революции.

11. Органы народного представительства, возникшие в период первой российской революции.

12. Образное название крайне правых сил.

13. Массовые террористические акции крайне правых.

ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТИЛЕЙ:

1. Министр просвещения, покушение на которого стало первым в российской истории актом "революционного террора".

2. Министр внутренних дел, проводивший реакционный курс и убитый эсеровскими террористами в 1902 г.

3. Выдающийся флотоводец, погибший во время русско-японской войны.

4. Военный министр, командующий русской армией в Манчжурии.

5. Генерал, достойно проявивший себя в ходе обороны Порт-Артура.

6. Адмирал, командующий Тихоокеанской эскадрой.

7. Министр внутренних дел, проводник реакционной политики, убит эсеровским террористом

8. Правительственный деятель, проводивший либеральный курс накануне первой революции.

9. Великий князь, генерал-губернатор Москвы, убитый террористами.

10.Выдающийся государственный деятель, первый председатель Совета Министров.

11.Первый председатель Государственной Думы.

12.Создатель "Боевой организации" эсеров.

13.Руководитель "Боевой организации" эсеров и одновременно агент охранки.

14.Священник, инициатор шествия рабочих к Зимнему дворцу.

15.Матрос, возглавивший восстание на броненосце "Потемкин".

16.Видный социал-демократ, автор концепции "перманентной революции".

17.Легендарный революционер, прославившийся "экспроприациями".

18.Лидер партии кадетов.

19.Один из лидеров "черносотенцев", глава "Союза Михаила Архангела".

20.Лидер восстания на корабле Черноморского флота осенью 1905 г.

21.Известный меценат, передавший в дар государству картинную галерею.

22.Меценат, открывший общедоступный оперный театр.

ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:

1. Город, где состоялась первая в стране первомайская демонстрация.

2. Образное название массовых столкновений петербургских рабочих с полицией и войсками в начале XX в.

3. Работа В.И. Ленина, где содержалась наиболее фундаментальная разработка концепции "пролетарской партии нового типа".

4. Получившая широкую известность книга о тяжелом положении российской деревни.

5. Распространенное сокращенное название социал-демократической партии.

6. Корабль, во время взрыва которого погиб адмирал С.Макаров.

7. Город в Манчжурии, около которого в 1904 г. русская армия потерпела поражение.

8. Рабочая организация, члены которой сыграли основную роль в шествии к Зимнему дворцу.

9. Структура в партии эсеров, занимавшаяся "революционным террором".

10.Организация, ставшая зародышем партии кадетов.

11.Организация, ставшая зародышем "черносотенных" партий.

12.Порт в Корее, на рейде которого русские корабли приняли бой с японской эскадрой.

13.Русские корабли, героически принявшие бой с японской эскадрой.

14.Крепость, длительная осада которой стала важнейшим событием русско-японской войны.

15.Географический пункт, где произошло сражение русской и японской эскадр.

16.Город в Манчжурии, около которого в 1905 г. русская армия потерпела крупнейшее поражение.

17.Образное название длительных боев между русской и японской армиями около одной из рек в Манчжурии.

18.Резиденция Государственной Думы.

19.Организация, члены которой были инициаторами шествия к Зимнему дворцу 9 января 1905 г.

20.Город, где возникли первые Советы рабочих депутатов.

21.Корабль Черноморского флота, на котором летом 1905 г. произошло революционное восстание.

22.Город, в котором был подписан мирный договор с Японией.

23.Государственный акт, провозгласивший основные демократические права россиян.

24.Корабль Черноморского флота, на котором произошло восстание осенью 1905 г.

25.Район Москвы, где в декабре 1905 г. шли наиболее упорные бои между правительственными войсками и повстанцами.

26.Центральный орган исполнительной власти, созданный в период первой российской революции.

27.Комплекс законодательных актов, утвержденный в 1906 г. и фактически игравший роль конституции.

28.Две крепости, в которых в 1906 г. произошли восстания солдат и матросов.

29.Корабль, на котором в 1906 г. произошло восстание моряков.

30.Обращение депутатов II Государственной Думы к населению с призывом протестовать против ее роспуска.

31.Две наиболее известные "черносотенные" организации.

32.Образное название периода в развитии российской культуры в конце XIX - начале XX в.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1.В начале XX в. символом нового этапа российской истории стало выражение "Пусть сильнее грянет буря!" Кому оно принадлежало?

2. Кому принадлежит следующий афоризм: "Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию"?

3.Кому принадлежит выражение о желательности "маленькой победоносной войны"?

4. Кого и почему называли "графом Полусахалинским"?

5. Кто и в связи, с чем писал: "Я никому не угодил, - ни правым, ни левым, ни друзьям, ни врагам, ни тем менее тому, кем был, выдвинут к власти"?

6. В программе какой партии содержалось следующее положение: "Партия будет стоять за социализацию земли, т.е. за изъятие ее из товарного оборота и обращение из частной собственности отдельных лиц или групп в общенародное достояние ...пользование землею должно быть уравнительно трудовым"?

7. Кому принадлежал лозунг: "Бей жидов, спасай Россию!"

8. В программе какой организации содержались следующие положения: "Благо родины - в незыблемом сохранении православия, русского неограниченного самодержавия и народности. Русской народности принадлежит первенствующее значение в государственной жизни"

Дополнительная информация

Комментарии:
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.11.2022

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине "История России"
Задание 1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User mike0307 : 27 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема 14
Тема: «Механизм функционирования рынка, его основные элементы» Содержание Введение 3 1. Понятие рынка 4 2. Рыночный механизм и его основные элементы 8 3. Принципы формирования рыночного механизма 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: История России (часть 1)
СибГУТИ Контрольная работа По дисциплине: История России (часть 1)
User усит : 10 февраля 2025
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России «Древняя Русь»
Тема 1: ДРЕВНЯЯ РУСЬ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нес
User triton88 : 22 декабря 2023
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Тема №3
Тема 3 -------------------------------- ТЕМА 3 ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "История России". Вариант №1.
Задание 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. Задание 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Оле
User Ivannsk97 : 21 января 2021
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант 13
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Винная монополия, восстание ихэтуаней, "безобразовская клика", земские начальники, конвертируемая валюта, контрреформы, либеральное народничество, мелкая земская единица, "народные производства", присяжный поверенный, "пьяный бюджет", ретроград, таможенная война, "теория малых дел". КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алиса Гессенская (Александра Федоровна), А.М.Безобразов, Д.Благоев, М.И.Бруснев, В.П.Воронцов, П.А.Гейден, И.Д.Делянов, "Ильин", М.Н.Катков, В.Г.Короленко, С.Н
User svladislav987 : 14 октября 2020
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант 13
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
User hellofromalexey : 5 сентября 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх