Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
«Введение в пакет SMathStudio»
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пакет SMathStudio
- проработать материал лекции 1-10
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
1. Рассчитать значение при x=0.25 a=0.125
2. Рассчитать значения функций
Построить графики этих функций в одной системе координат.
3. Создайте две матрицы C(6x6) и D (6х6). Матрицы заполнить случайными целыми числами.
Вычислить матрицу R= 3*С*D-2*С*D
Найти max и min элементы результирующей матрицы
4. Вычислить неопределенный интеграл
5. Найти частные производные
6. Построить график в полярных координатах функции
7. Построить график функции. Решить уравнение с применением функции root()
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Имеется экзаменационная ведомость студенческой группы из n = 20 человек по m = 5 дисциплинам. Оценки из этой ведомости занесены в матрицу размерности nxm. составить Подпрограмму-Функцию, формирующую вектор из средних баллов каждого студента
Лабораторная работа No2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы
Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пакет Octave
- проработать материал лекции 11
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
Задание: Создать три матрицы А(3,3) ,С(3,3) и В(3,3). Вычислить выражение В*(В*С*ВТ)-А
Лабораторная работа No3
«Введение в LabVIEW. Основные понятия и правилаю Построения виртуальных приборов»
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП)
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
- проработать материал лекции 12
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
Содержание задания: ВП преобразует значение температуры по Фаренгейту в градусы Цельсия (град F = 9/5 ⋅ град С + 32 град)
«Введение в пакет SMathStudio»
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пакет SMathStudio
- проработать материал лекции 1-10
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
1. Рассчитать значение при x=0.25 a=0.125
2. Рассчитать значения функций
Построить графики этих функций в одной системе координат.
3. Создайте две матрицы C(6x6) и D (6х6). Матрицы заполнить случайными целыми числами.
Вычислить матрицу R= 3*С*D-2*С*D
Найти max и min элементы результирующей матрицы
4. Вычислить неопределенный интеграл
5. Найти частные производные
6. Построить график в полярных координатах функции
7. Построить график функции. Решить уравнение с применением функции root()
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Имеется экзаменационная ведомость студенческой группы из n = 20 человек по m = 5 дисциплинам. Оценки из этой ведомости занесены в матрицу размерности nxm. составить Подпрограмму-Функцию, формирующую вектор из средних баллов каждого студента
Лабораторная работа No2
«Введение в пакет Octave»
Цель работы
Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пакет Octave
- проработать материал лекции 11
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
Задание: Создать три матрицы А(3,3) ,С(3,3) и В(3,3). Вычислить выражение В*(В*С*ВТ)-А
Лабораторная работа No3
«Введение в LabVIEW. Основные понятия и правилаю Построения виртуальных приборов»
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП)
Рекомендации по выполнению работы
- установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
- проработать материал лекции 12
- вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Вариант задания: 12
Содержание задания: ВП преобразует значение температуры по Фаренгейту в градусы Цельсия (град F = 9/5 ⋅ град С + 32 град)
Дополнительная информация
Все лабораторные приняты без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа No3
ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА
ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать
виртуальный прибор (ВП)
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW.
• проработать материал лекции 12
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет Octave
• проработать материал лекции 11
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы,
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
1973830311asd
: 24 января 2021
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: Введение в пакет SmatchStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
3
Вычислить при :
,
Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
Создать матрицы и произвести операции с матрицами и
вычислить определители матриц и
если какие-то операции не выполн
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Лабораторная работа No1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ).
Задание 2
Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
выбрать стол
1500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD
Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения:
Задание 2
Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.
Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
• выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора;
• вычислить определитель матрицы P.
Если какие-то операц
1300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта.
2. SMathStudio -файл с расчетами.
Варианты заданий:
No варианта Задания
5 1. Вычислить при :
2. Произвести операции с матрицами и
o Вычислить скалярное произведение матриц
Если задание не выполняется в Math
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: познакомиться с SMathStudio, изучить основные вычис-лительные возможности пакета.
lr1_v8.sm SMathStudio-файл с расчетами.
=============================================
Лабораторная работа No2
Введение в пакет Octave
8.
1. Вычислить при t =0.5 a=2.0
C=
2. Определить функцию
Y=e|A+COS (BT) | при A=-0.5 ; В=2
T изменяется от 2 до 15 с шагом 0,5
Построить график функции.
3
1500 руб.
Другие работы
Расчет основных финансовых показателей
Qiwir
: 25 октября 2013
1. Рассчитать средневзвешенную стоимость капитала (ССК) предприятия до и после предоставления ему государственной поддержки в форме кредита в размере 100 тыс. руб. под 10% годовых сроком на 2 года для каждого из трёх вариантов дивидендной политики предприятия:
1) после предоставления кредита продолжается выплата дивидендов, как по привилегированным, так и по обыкновенным акциям;
2) выплата дивидендов осуществляется только по привилегированным акциям;
3) дивиденды не выплачиваются вообще.
Выч
10 руб.
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Slolka
: 14 сентября 2013
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны.
При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его пр
10 руб.
Способи боротьби з шумом на підприємствах. Пожежна безпека
Lokard
: 21 марта 2014
План
1. Способи боротьби з шумом на підприємствах, їх характеристика
2. Служба пожежної безпеки, її права та обов’язки. Завдання системи пожежної охорони
Список використаної літератури
1. Способи боротьби з шумом на підприємствах, їх характеристика
Шум - одна з найпоширеніших виробничих шкідливостей, яку дуже складно усунути. При тривалому впливі шуму не тільки знижується гострота слуху, але й погіршується робота центральної нервової і серцево-судинної систем, шлунково-кишкового тракту, органів
19 руб.
Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1.Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе
1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
1.2. Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
2. Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками
2.1. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
2.2. Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной рабо