Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon 56EB431D-E356-46CD-93A3-468FA77990CB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. Поясните суть технологии FDDI.
2. Какие функции выполняет сеансовый уровень модели OSI?
3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP.
4. Каким образом определить: какие из IP - адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенного к Internet?
5. Пусть поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 19.0.0.0. Определите максимально возможное число абонентов этого поставщика услуг, если размеры требуемых для них сетей 510 узлов? Какая маска при этом должна быть установлена на маршрутизаторе?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Терентьева Е.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №3
Билет 3 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «общая шина». 2. Что стандартизирует модель OSI? 3. Элементы SIP-сети. Их функции. 4. На какие классы разбиваются IP-адреса? 5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.12.104.163, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.240. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использ
User Roma967 : 12 декабря 2024
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет 10
1. Поясните, чем различаются функции таких устройств как маршрутизатор и шлюз? 2. Какие функции выполняет межсетевой уровень модели ТСР/IP? 3. Какой объем составляют заголовки в общей полосе пропускания IP-канала? 4. Основные принципы, положенные в основу протокола SIP, кто его стандартизировал? 5. Поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 174.241.0.0. Для адресации узлов своей собственной сети он использует 254 адреса. Определите максимально возможное число або
User xtrail : 25 июля 2024
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет 3
Билет 3 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1.Приведите достоинства и недостатки топологии сети «общая шина». 2.Что стандартизирует модель OSI? 3. Элементы SIP-сети. Их функции. 4. На какие классы разбиваются IP-адреса? 5.IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.12.104.163, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.240. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использован
User xtrail : 23 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №7
Билет 7 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Поясните, что вы понимаете под определением «протокол»? 2. Какие функции выполняет представительский уровень модели OSI? 3. Перечислить основные элементы SIP-сети. 4. Каким образом с помощью маски разбить сеть на подсети? 5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: 98.14.208.215; 135.167.244.169; 198.202.154.197. Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов
User Roma967 : 7 марта 2024
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №2
Билет 2 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «звезда» 2. Какие функции выполняет канальный уровень модели OSI? 3. Назовите основные типы сред передачи данных. 4. Что представляет собой IP-адрес? 5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: 112.204.109.245; 129.167.151.123; 137.223.187.232. Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов для этих IP - адрес
User Roma967 : 8 июня 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №9
Билет 9 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Перечислите основные функции маршрутизатора. 2. Какие функции выполняет уровень доступа к сети модели ТСР/IP? 3. Как происходит обработка речи в соответствии с кодеком PCM? 4. Зачем нужен протокол SIP? 5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.102.214.123, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.248. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсете
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
800 руб.
promo
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. ЛР №1,2,3
Лабораторная работа № 1 “Изучение технологии Ethernet” 1. Цель работы Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых на современных сетях связи 2. Рекомендации по выполнению: 2.1 Структура программы. Программа содержит две главы теории по теме «Технология Ethernet в транспортных сетях» (каждая глава включает несколько разделов), словарь англоязычных сокращений, используемых в программе и проверочный тест. 2.2 Теория. На левой панели экрана располагается меню с названиями глав
User ilya2213 : 11 ноября 2022
150 руб.
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Вариант №11.
Задание 1 Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1 Параметры Последняя цифра пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тип кодека G.711 G.711 G.711 G.726-32 G.726-32 G.726-32 G.729 G.729 G.729 G.723.1 Скорость кодирования, кбит/с 64 64 64 32 32 32 8 8 8 5,3 Параметр Предпоследняя цифра пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Размер голосовой выборки, мс 10 20 30
User banderas0876 : 3 февраля 2021
200 руб.
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Вариант №11.
Резервы как инструмент налогового планирования
В работе рассматривается порядок создания резервов, предусмотренных налоговым законодательством и их преимущества, позволяющие налогоплательщику планировать налоговые платежи в течение налогового периода. Создание резервов можно использовать как средство по управлению расходами, так и в качестве инструмента налоговой оптимизации. Вкратце, перечислим те резервы, которые в соответствии с законодательством РФ могут быть созданы на предприятии. В бухгалтерском учете в целях равномерного включения пр
User alfFRED : 25 февраля 2013
10 руб.
ПГУ с паровым приводом компрессора
Рассматривается схема парогазовой установки с паротурбинным приводом компрессора и дается ее сопоставление с классической схемой ПГУ, где в качестве привода компрессора используется газовая турбина. Показано, что при использовании для привода компрессора паровой турбины и сохранении неизменным расход воздуха возможно не только существенно снизить металлоемкость всех установки, но и на 15% увеличить мощность ПГУ. Введение Внастоящее время программа развития теплоэнергетики России базируется в осн
User Aronitue9 : 8 мая 2012
20 руб.
Постановка и разработка алгоритма решения задачи Учёт основных средств
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Характеристика комплекса задач 5 1.1. Назначение комплекса задач 5 1. 2. Полное и краткое наименование задачи 5 1.3. Цель работы 5 1.4. Подразделения пользователей информации 6 1.5. Периодичность и продолжительность решения 6 1.6. Схема документооборота 6 1.7 Наименование оборудования и программное обеспечение 8 1.8 Язык программирования для реализации проекта 9 1.9. Распределение функций между персоналом и техническими средствами 9 2. Выходная информация 11 3. Входная информация 1
User evelin : 8 ноября 2012
10 руб.
Управление эмоциональным состоянием ученика
Введение. 1. Теоретический обзор 1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций. 1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения 1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния 2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности 2.1. План исследования 2.2. Методики исследования 2.3. Результаты исследования и их обсуждение Заключение Использованная литература Введение Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагру
User Elfa254 : 14 октября 2013
up Наверх