Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №2 2022 г

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр раб.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные вопросы к разделу 1

1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652
5. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, которые применяются в модулях SFP, XFP, CFP.
Какими средствами можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
6. Определить назначение в оптических модулях селективных фотодетекторов.
Что позволяет использовать модули SFP, XFP для построения систем передачи CWDM и DWDM?
10. В чем принципиально отличаются транспондеры от модулей?
11. Какие функции поддерживают мукспондерыMxPD?
12. Когда и почему в транспондерах используются фазовые форматы модуляции?
13. Назвать особенности фазовой модуляции DP-QPSK в сравнении с NRZ.
14. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 126,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
15. Назвать назначение смартлинков.
Почему смартлинки называют умными устройствами?
10. Что представляет собой оптический интерливинг?
11. Назвать приборы, обеспечивающие спектральный интерливинг.
Задача 1

Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в (табл. 1.1), оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A,B,C,D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по (рис. 3.1). Оценить возможную перегрузку приемника.

Контрольные вопросы к разделу 2
1. Назвать отличия мультиплексоров OADM и ROADM.
Назначение мультиплексоров OADM.
Какие компоненты входят в состав OADM?
Привести достоинства и недостатки мультиплексоров OADM.
. Что обозначает буквенный символ R в ROADM?
6. На чём может быть построена конструкция ROADM?
7. Перечислить компоненты в конструкции ROADM на волновых блокираторах.
8. Что относится к недостаткам ROADM на основе WB?
9. Что представляют собой MEMS?
10. Перечислить возможности ROADM на основе MEMS.
Что входит в конструкцию ROADM PLC?
12. Что обозначает сокращение PLZT в конструкциях ROADM?
13. Какой элемент PLC можно считать базовым для построения коммутатора?
14. Что принципиально нового в конструкциях ROADM третьего поколения?
15. Что обеспечивают WSS в составе ROADM?
16. Какие компоненты входят в общую структуру узла оптической кроссовой коммутации?
17. Какие устройства входят в состав фотонного коммутатора PXC?
18. Указать виды оптических коммутационных матриц в составе PXC.
Задача 2

Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и X (число по варианту (табл. 2.1)) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту (табл. 2.2)) оптических каналов.
Задача 2

Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и X (число по варианту (табл. 2.1)) промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y (число по варианту (табл. 2.2)) оптических каналов.

Дополнительная информация

Контрольная работа  
2022
Зачет
Фокин Владимир Григорьевич
Оптические интерфейсы. Контрольная работа. В-11
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна ст
User banderas0876 : 3 мая 2021
300 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа. В-11
Контрольная работа «Оптические интерфейсы» Вариант 9
Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Параметры модулей Предпоследняя цифра номера пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тип
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна с
User Геннадий2 : 26 сентября 2021
210 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 30
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP? 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках. 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652. 7. Какие ти
User xtrail : 23 августа 2025
1400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 10
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
1700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 27
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 35
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх