Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Технологии транспортных сетей
------------------------------------------------
Аннотация
Контрольной работы студента ******. по теме «Технологии транспортных сетей»
Объём работы 16 страниц, на которых размещены 13 рисунков. При написании работы использовалось 4 источника.
Ключевые слова: маршрутизация, IP-адресация, OSPF, PacketTracer
Работа выполнена: МТИ, кафедра ПМ и К
Руководитель доцент кафедры ПМ и К кандидат технических наук, доцент Петров А.А.
Основные результаты: разработана модель сети в сетевом симуляторе Packet Tracer. В сети распределены и настроены IP-адреса, маски подсетей, динамическая (при помощи протокола OSPF) и статическая маршрутизация, а также проверена работоспособность сети при помощи утилиты Ping.
------------------------------------------------
Содержание
Аннотация 1
Содержание 2
1 Постановка задачи 3
2 Краткое описание моделируемой сети 4
3 Выполнение работы 5
4 Проверка работоспособности сети 9
Выводы 11
Ответы на контрольные вопросы 12
Список использованных источников 15
-----------------------------------------------
1 Постановка задачи
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между маршрутизаторами Router3, Router4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах настроить динамическую маршрутизацию, использую протокол OSPF в Area0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если буде обрыв связи Router1, Router2 и «Интернет», то связность между Router3, Router4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router1 и Router2 должен проходить тегированный трафик во VLAN 4.
2 Краткое описание моделируемой сети
Сеть, представленная на рисунке 1, включает шесть подсетей: *****, *****, *****, ******, ****** ********. Для решения задачи резервирования маршрутов, целесообразно в сети использовать динамический протокол маршрутизации OSPF. Все маршрутизаторы будут находиться в одной зоне Area 0.
Для передачи тегированного трафика в соответствии с рекомендацией IEEE 802.1q на интерфейсах маршрутизаторов Router1 и Router2 будут настроены субинтерфейсы.
-----------------------------------------------
Ответы на контрольные вопросы
1. Протоколы динамической маршрутизации
2. Протокол OSPF
3. Отличие между статической и динамической маршрутизацией
4. Логические подинтерфейсы в маршрутизаторах
==========================
Технологии транспортных сетей
------------------------------------------------
Аннотация
Контрольной работы студента ******. по теме «Технологии транспортных сетей»
Объём работы 16 страниц, на которых размещены 13 рисунков. При написании работы использовалось 4 источника.
Ключевые слова: маршрутизация, IP-адресация, OSPF, PacketTracer
Работа выполнена: МТИ, кафедра ПМ и К
Руководитель доцент кафедры ПМ и К кандидат технических наук, доцент Петров А.А.
Основные результаты: разработана модель сети в сетевом симуляторе Packet Tracer. В сети распределены и настроены IP-адреса, маски подсетей, динамическая (при помощи протокола OSPF) и статическая маршрутизация, а также проверена работоспособность сети при помощи утилиты Ping.
------------------------------------------------
Содержание
Аннотация 1
Содержание 2
1 Постановка задачи 3
2 Краткое описание моделируемой сети 4
3 Выполнение работы 5
4 Проверка работоспособности сети 9
Выводы 11
Ответы на контрольные вопросы 12
Список использованных источников 15
-----------------------------------------------
1 Постановка задачи
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между маршрутизаторами Router3, Router4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах настроить динамическую маршрутизацию, использую протокол OSPF в Area0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если буде обрыв связи Router1, Router2 и «Интернет», то связность между Router3, Router4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router1 и Router2 должен проходить тегированный трафик во VLAN 4.
2 Краткое описание моделируемой сети
Сеть, представленная на рисунке 1, включает шесть подсетей: *****, *****, *****, ******, ****** ********. Для решения задачи резервирования маршрутов, целесообразно в сети использовать динамический протокол маршрутизации OSPF. Все маршрутизаторы будут находиться в одной зоне Area 0.
Для передачи тегированного трафика в соответствии с рекомендацией IEEE 802.1q на интерфейсах маршрутизаторов Router1 и Router2 будут настроены субинтерфейсы.
-----------------------------------------------
Ответы на контрольные вопросы
1. Протоколы динамической маршрутизации
2. Протокол OSPF
3. Отличие между статической и динамической маршрутизацией
4. Логические подинтерфейсы в маршрутизаторах
==========================
Дополнительная информация
Проверил(а): Якушев Игорь Юрьевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2022
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км
Вариант (последняя цифра пароля): 1
АБ: 31
БВ: 90
ВГ: 45
ГД: 86
ДА: -
Таблица 2
Вариант (последняя цифра пароля): 1
Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE)
А-Б 25 4 2 1
А-В 44 3 1 -
А-Г 67 2 2 -
А-Д 55 2 1 -
Топол
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 октября 2024
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 21
БВ 54
ВГ 75
ГД 13
ДА 87
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 3
xtrail
: 28 июля 2024
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
Вариант: 3
АБ: 22
БВ: 56
ВГ: 94
ГД: 14
ДА: -
Таблица 2
Вариант: 3
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE)
А-Б 37 1 2 -
А-В 54 3 1 1
А-Г 23 - 1 -
А-Д 17 2 1 -
Топология сети: Линейный
3.1 Выбор уровня STM
3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 07
xtrail
: 22 июля 2024
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 8 гр
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12
xtrail
: 22 июля 2024
* Архив содержит отчет и файл схемы pkt.
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
Содержание
Задание 3
Выполнение работы 4
Тестирование сети 8
Контрольные вопросы 12
Список литературы 16
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 21
Roma967
: 18 июля 2024
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 9
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 08
Roma967
: 14 июля 2024
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 8 гр
1500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №5.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
5
АБ 55
БВ 37
ВГ 21
ГД 78
ДА -
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
5 А-Б 22 3 3 -- Линейная
Б-В 77 2 2 -1
А-Г 43 1 3 -
В-Д 21 3 2 -
500 руб.
Другие работы
Цилиндр пневматический МЧ00.28.00.00
bublegum
: 31 августа 2020
Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр — качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр поз. 1 и поршень поз. 2.
В цилиндр через отверстия крышек поз. 3 и поз. 4 то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый возду
170 руб.
Роль інформації в сучасній економіці і формування ринку інформаційних послуг в Україні
evelin
: 3 ноября 2013
Вступ
1 Роль інформації в сучасній економіці
1.1 Визначенні інформації, її види та класифікація
1.2 Інформаційні товари та послуги. Інформаційний ринок
1.3 Значення інформації в економіці
2 Інформаційна економіка
2.1 Концепція інформаційної економіки та її дослідження
2.2 Формування інформаційного суспільства
2.3 Ринки с асиметричною інформацією та необхідність в державному регулюванні
3 Світовий ринок інформаційних технологій
4 Сучасний стан та розвиток ринку інф
5 руб.
Экзамен по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
gudrich
: 4 сентября 2011
Билет № 1
1. Дано: аналоговый сигнал , где рад/сек. Частота дискретизации . Найти спектр дискретного сигнала (график).
2. Задана дискретная цепь.
Используя теорему о вычетах, определить импульсную характеристику цепи .
3. Представить число в виде 8-разрядного двоичного кода. Выполнить операцию округления разрядов и операцию усечения разрядов и сравнить полученные погрешности представления.
250 руб.
Современные тенденции развития экономических информационных систем
alfFRED
: 16 сентября 2013
Введение
1. Информационная система и ее виды
2. Современные информационные экономические системы. Тенденции развития
Заключение
Список литературы
экономический информационный система
Введение
Экономические системы относятся к сложным системам организационного управления, так как имеют целостную иерархически структуру с многосторонними связями и сложными функциями управления. В качестве экономической системы можно рассматривать управление отраслью, регионом, предприятием и т. п. В системе
10 руб.