Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022

Состав работы

material.view.file_icon 8CDF4034-D128-4164-969F-F957270024E5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022

100 вопросов с ответами

Все ответы выделены цветом

Дополнительная информация

Оглавление
1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?



2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?



3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?



4. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?



5. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?



6. Верно ли, что MVC позволяет визуализировать одни и те же данные разными способами без изменения модели?



7. Сочетание объединения всех свойств объекта, определяющих его состояние и поведение, в единую абстракцию и ограничение доступа к реализации этих свойств называется



8. Каким образом будет выглядеть инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test, который в свою очередь является подпакетом класса bigtest?



9. Верно ли, что абстрактный класс не может содержать реализаций методов?



10. Верно ли, что в активной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?



11. Верно ли, что в пассивной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?



12. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий классу ограничивать доступ к своим членам?



13. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер?



14. Верно ли, что наиболее общим отношением между классами является отношение зависимости?



15. Верно ли, что один абстрактный класс не может являться родительским по отношению к другому абстрактному классу?



16. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – разграничение логики работы и визуализации?



17. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – упрощение архитектуру приложения?



18. Верно ли, что отношение агрегации может применяться для изображения иерархических отношений между классами?



19. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса?



20. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами?



21. Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора?



22. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?



23. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?



24. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?



25. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?



26. Какая из парадигм программирования является ведующей в языке Java?



27. Какая команда используется для выполения байт-кода?



28. Какие группы шаблонов проектирования обычно выделяют?



29. Какие задачи позволяет решать ключевое слово final?



30. Какие из перечисленных требований должны выполняться для создания шаблона «неизменяемый объект» в Java?



31. Какие из перечисленных утверждений касательно высокоуровневых шаблонов проектирования верны?



32. Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?



33. Какие из предлагаемых утверждений верны?



34. Какие типы связей используют в UML?



35. Какие типы сущностей выделяют в UML?



36. Каково основное назначение статического импорта?



37. Какое из перечисленных утверждений верно?



38. Какое ключевое слово может быть использовано для обращения экземпляра класса к самому себе?



39. Какое количество секций может содержать блок описания интерфейса на UML-диаграмме классов?



40. Какое количество секций может содержать блок описания класса на UML- диаграмме классов?


41. Как расшифровывается аббревиатура UML?



42. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?



43. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «адаптер»?



44. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «декоратор»?



45. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «делегирование»?



46. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?



47. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «итератор»?



48. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «команда»?



49. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «компоновщик»?



50. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «мост»?



51. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «наблюдатель»?

52. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «неизменяемый объект»?



53. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «одиночка»?


54. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «посредник»?



55. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»?



56. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «состояние»?



57. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «стратегия»?


58. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?



59. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фабричный метод»?



60. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «фасад»?



61. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «хранитель»?



62. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «цепочка ответственности»?



63. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «шаблонный метод»?



64. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?



65. Каким образом будет выглядеть команда для компиляции класса test, описанного в файле test.java?



66. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет бесконечную кратность?



67. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?



68. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?



69. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости public?



70. Верно ли, что для создания десктруктора в Java используется блок finalize?



71. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий одному классу расширять функциональность другого,

заимствуя при этом поля и методы?



72. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий элементам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию?



73. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?



74. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра?



75. Какое ключевое слово используется для указания класса-родителя?



76. Какое ключевое слово используется для указания того, что класс реализует интерфейс?



77. Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?



78. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса все классы из пакета test?



79. Верно ли, что абстрактный класс не может иметь экземпляров?



80. Какой вид будет иметь инструкция, добавляющая в область видимости описываемого класса класс test из пакета test?



81. Какой вид будет иметь инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test?



82. Как расшифровывается аббревиатура JDK?



83. Как расшифровывается аббревиатура JRE?



84. Как расшифровывается аббревиатура JVM?



85. С помощью какой команды может быть создан вектор с именем test из элементов типа TestEl?



86. С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?



87. Как будет выглядеть команда для запуска класса Test, готовый байт код которого содержится в файле Test.class



88. Как называется организация, регулирующая развитие UML?



89. Поля (данные-члены) класса могут быть



90. Верно ли, что MVC позволяет подключать к одному виду несколько контроллеров?



91. Ограничение, накладываемое на свойства объектов для сужения или препятствия взаимозаменяемости абстракций различных типов называется



92.Как называется один из фундаментальных механизмов объектно- ориентированного программирования, позволяющий элементам с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию?



93. Какое название получил механизм, позволяющий JVM работать с примитивными типами данных как с объектами?



94.Какие из перечисленных утверждений касательно низкоуровневых шаблонов проектирования верны?


95. Верно ли, что Java позволяет создавать массив заранее известных величин?



96. Верно ли утверждение о том, что Java является императивным языком программирования?



97. Верно ли утверждение о том, что Java является декларативным языком программирования?



98.С помощью какой команды может быть создан массив с именем test из десяти элементов типа int?



99. Верно ли то, что существуют такие классы, которые могут иметь один и только один экземпляр?



100. Верно ли то, что отношение композиции является частным случаем отношения агрегации?
Объектно-ориентированное программирование. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 80 вопросов. Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Верно ли, что для создания десктруктора в Java используется блок finalize? Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «прототип»? Позволяет специфицировать новые объекты путем изменения значений Позволяет сократить иерархию классов Позволяет динамически конфигурировать приложение классами Значительно уменьшает время, необходимое на создание новых объектов Что из перечисленного может быть отне
User KingSynergy : 21 марта 2022
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест.
Объектно-ориентированное программирование. Синергия. Тест. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 1. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса? 2. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами? 3. Верно ли, что программист не может управлять сборкой мусора? 4. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер? 5. Верно ли, что наиболее общим отношением между
User ProF3206 : 16 февраля 2023
200 руб.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра? 2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»? В сравнении с фабричным методом придает дополнительную гибкость процессу конструирования объектов Изолирует код конструирования объектов Позволяет изменять внутреннее представление объекта Не требует дополнительной иерархии классов 3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса? Вложенный класс П
User studnewbk : 27 сентября 2021
120 руб.
Объектно-ориентированное программирование (тест СИНЕРГИЯ)
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связности системы и так далее · Абстрагирование процесса создания экземпляров класса · Создание различных структур, изменяющих поведение уже существующих объектов · Определяют алгоритмы и способы взаимодействия объектов между собой 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? · Повседневные задачи: переадресация работы, обеспечение слабой связн
User Nogav : 24 апреля 2021
290 руб.
Ответы Синергия. Объектно-ориентированное программирование. Тест 2021
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022. 30 вопросов с ответами. Сдано в 2022 году на 90 баллов.
User StudentHelp : 8 января 2023
390 руб.
Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022 51 вопрос с ответами. Сдано на 83+ баллов в 2022 году.
User StudentHelp : 8 января 2023
390 руб.
Международные_расчеты_по_экспортно_импортным_операциям тест с ответами Синергия 2022
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022 Большой сборник ответов: 70 вопросов с ответами Сдано в 2022 году на 90+ баллов!
User StudentHelp : 29 ноября 2022
390 руб.
Конфликтология - тест с ответами - Синергия - 2022
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022 230 вопросов с ответами Сдано на 97 баллов в 2022 году. Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Для удобства воспользуйтесь поиском по странице (Ctrl+F) Ответы выделены цветом!
User StudentHelp : 16 ноября 2022
390 руб.
Философия - тест с ответами - СИНЕРГИЯ - 2022
Современные технологии программирования.Курсовая работа. Вариант 19. Калькулятор комплексных чисел.
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
User nik200511 : 27 февраля 2015
217 руб.
Современные технологии программирования.Курсовая работа. Вариант 19. Калькулятор комплексных чисел.
Рынок труда. Анализ рынка труда Нижегородской области
Введение…………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретические аспекты рынка труда…………………………………….3 1.1.Сущность рынка труда………………………………………………………..…5 1.2. Функционирование рынка труда…………………………………………...…5 Глава 2. Анализ рынка труда Нижегородской области………………………..….9 2.1. Ключевые проблемы в сфере занятости области …………………………....9 2.2. Анализ рынка труда Нижегородской области…………………………….…10 Глава 3. Меры по совершенствованию занятости населения области…………18 3.1.Процедура профилирования бе
User gordenis : 24 января 2012
12 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 1 Вариант 2
Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами а×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси А. Уровень жидкости равен Н. Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0). Внутри патрубка жидкости нет и на крышку действует атмосферное давление. Определить сил
User Z24 : 5 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 1 Вариант 2
Математика. Вариант №6
Задача 1. Дана система линейных уравнений. Найти решение ее методом Крамера (а), методом Гаусса (б). Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 4; 4; 10), А2 ( 4;10; 2), А3 ( 2; 8; 4), А4 ( 9; 6; 4) Задача №3. Найти пределы функций: Задача №4. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача №5. Провести исследование функ
User cmex66 : 9 июня 2014
200 руб.
up Наверх