Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 09
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Таблица.1.1 – Исходные данные
M: 0
i: 1-5
lд,м: 275,4
D: 2,0
Таблица 1.2 – Исходные данные
N: 9
i: 92-99
a: 0,95
Таблица 1.3 – Результаты однократных измерений
1 274,35
2 274,57
3 276,68
4 276,17
5 275,81
92 271,99
93 274,09
94 273,24
95 276,75
96 274,73
97 274,69
98 274,92
99 275,08
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1
Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблице 2.1. В таблице 2.2 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность бRг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность бRн.
Таблица 2.1 – Исходные данные
M: 0
Показание вольтметра Uv, В: 7,2
Класс точности вольтметра %: 2,5
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В: 0...10
Таблица 2.2 – Исходные данные
N: 9
Rг , Ом: 135
Относительная погрешность, бRг, %: 4,3
Rн, Ом: 1200
Относительная погрешность, бRн, %: 1,8
Определить абсолютный уровень напряжения: рUг
Определить абсолютный уровень мощности: Рн
Необходимо определить:
1. Абсолютный уровень падения напряжения на внутреннем сопротивлении генератора рUг.
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении нагрузки рн.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача № 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое (Um~), среднее (Uср~), средневыпрямленное (Uср.в~) и среднеквадратическое (U~) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, Ka~), формы (Kф, Kф~) и усреднения (Kу, Kу~) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Таблица 3.1 – Исходные данные
N: 9
Рис. 3.1: е
Т, мкс: 80
t, мкс: 20
Класс точности y: 0,25
Найти показания вольтметров:
Uv1: СВ, З
Uv2: СВ, О
Uv3: КВ, О
Uv4: ПВ, З
ПВ - пиковый вольтметр;
СВ - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
КВ - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
О - вольтметр с открытым входом;
З - вольтметр с закрытым входом.
Таблица 3.2 – Исходные данные
M: 0
Uк, В: 1
Um, В: 0,75
k: 0,25
Задача № 4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где w=2pif – круговая частота,
f – циклическая частота,
Y и Ф – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр определены с вероятностью P = 0.997.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр, fобр, Um иссл, fиссл, Y и Ф, считая коэффициенты отклонения каналов Y(ko.в) и X(ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Dfcр и относительную бfcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Dfиссл и относительной бfиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр.
5. Записать результат измерения частоты fиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Таблица 4.1 – Исходные данные
M: 0
Um обр , В: 3
fобр , Гц: 1400
Ф, рад: pi/2
б fобр, %: 0,54
Таблица 4.2 – Исходные данные
N: 9
Т, с: 10
Y, рад: 0
fиссл, Гц: 5600
Um иссл , В: 1,7
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Таблица.1.1 – Исходные данные
M: 0
i: 1-5
lд,м: 275,4
D: 2,0
Таблица 1.2 – Исходные данные
N: 9
i: 92-99
a: 0,95
Таблица 1.3 – Результаты однократных измерений
1 274,35
2 274,57
3 276,68
4 276,17
5 275,81
92 271,99
93 274,09
94 273,24
95 276,75
96 274,73
97 274,69
98 274,92
99 275,08
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1
Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблице 2.1. В таблице 2.2 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность бRг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность бRн.
Таблица 2.1 – Исходные данные
M: 0
Показание вольтметра Uv, В: 7,2
Класс точности вольтметра %: 2,5
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В: 0...10
Таблица 2.2 – Исходные данные
N: 9
Rг , Ом: 135
Относительная погрешность, бRг, %: 4,3
Rн, Ом: 1200
Относительная погрешность, бRн, %: 1,8
Определить абсолютный уровень напряжения: рUг
Определить абсолютный уровень мощности: Рн
Необходимо определить:
1. Абсолютный уровень падения напряжения на внутреннем сопротивлении генератора рUг.
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении нагрузки рн.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.
Задача № 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое (Um~), среднее (Uср~), средневыпрямленное (Uср.в~) и среднеквадратическое (U~) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, Ka~), формы (Kф, Kф~) и усреднения (Kу, Kу~) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Таблица 3.1 – Исходные данные
N: 9
Рис. 3.1: е
Т, мкс: 80
t, мкс: 20
Класс точности y: 0,25
Найти показания вольтметров:
Uv1: СВ, З
Uv2: СВ, О
Uv3: КВ, О
Uv4: ПВ, З
ПВ - пиковый вольтметр;
СВ - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
КВ - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
О - вольтметр с открытым входом;
З - вольтметр с закрытым входом.
Таблица 3.2 – Исходные данные
M: 0
Uк, В: 1
Um, В: 0,75
k: 0,25
Задача № 4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где w=2pif – круговая частота,
f – циклическая частота,
Y и Ф – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр определены с вероятностью P = 0.997.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр, fобр, Um иссл, fиссл, Y и Ф, считая коэффициенты отклонения каналов Y(ko.в) и X(ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Dfcр и относительную бfcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Dfиссл и относительной бfиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр.
5. Записать результат измерения частоты fиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Таблица 4.1 – Исходные данные
M: 0
Um обр , В: 3
fобр , Гц: 1400
Ф, рад: pi/2
б fобр, %: 0,54
Таблица 4.2 – Исходные данные
N: 9
Т, с: 10
Y, рад: 0
fиссл, Гц: 5600
Um иссл , В: 1,7
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
anderwerty
: 21 февраля 2016
Вариант 07
Задача No1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклонен
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонен
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
nata
: 17 января 2018
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
85 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа No1
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Решить контрольную задачу, в соответствии со своим в
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа №2
«Поверка аналогового измерительного прибора»
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.