Лабораторная работа № 1,2,3. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Смотрите внимательно исходные данные варианта, периодически их меняют. Сдача 2022 год.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 14 января 2021
Лабораторная работа №1
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим.
Или же используйте это как ответы на вопросы.
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
"Методы объединения цифровых потоков"
Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей.
Задача предварительного расчета
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ вари
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) ЛР№1 вариант 5
masnev
: 10 мая 2019
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР»
(скачать методические указания к лабораторной работе)
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл start.exe из папки Lab1.
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЛР №2. вариант №5
masnev
: 2 июня 2019
«Регенератор»
Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я) ЛР№3. Вариант №5
masnev
: 1 мая 2019
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Задача.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности.
Решение.
Число информационных символов между временными сдвигами можно рассчитать по сле
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No20
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 0
UАИМ, мВ 345
Δ, мВ 1.2
Кодируется номер уровня квантования заданного отсчета:
=============================================
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Содержит:
1. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
2. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
3. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.