Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость»
Билет №5
1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц.
5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания.
6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи?
7. Какие сложности с точки зрения ЭМС могут быть при использовании геостационарной орбиты для организации радиосвязи?
========================================
Билет №5
1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц.
5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания.
6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи?
7. Какие сложности с точки зрения ЭМС могут быть при использовании геостационарной орбиты для организации радиосвязи?
========================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.12.2022г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 03.12.2022г.
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет №5
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2022
Зачётная работа
по дисциплине:
«Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем»
Билет №5
1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания.
4. Линейные методы распределения каналов.
5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
==========================
400 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет 4
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость»
Билет №4
1. С какой целью в Регламенте радиосвязи определены специальные зоны (Тропическая зона радиовещания, Европейская зона радиовещания, Европейская морская зона?
2. Укажите причинами появления внеполосных излучений?
3. В каком случае для анализа ЭМС требуется многосигнальная избирательность радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот 30 МГц...1 ГГц.
5. Определите номера телевизионных каналов, способных созда
400 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №9
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость»
Билет №9
1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ.
2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений.
3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема?
4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания.
5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
6. Чем можно объяснить исп
95 руб.
«Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств». Билет №5
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств»
Билет №5
1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания.
4. Линейные методы распределения каналов.
5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
12.2020 Отлично Здравствуйте, Ваша ра
220 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств. Билет 5.
aleshin
: 13 декабря 2021
Билет №5
1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания.
4. Линейные методы распределения каналов.
5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
99 руб.
Экзамен. Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Билет №5
lisii
: 22 марта 2019
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи»
Билет №5
1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц.
5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания.
6. С
50 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. ЭКЗАМЕН. Билет №5
bap2
: 13 сентября 2015
Билет №5
1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц.
5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания.
6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи?
7. Какие сложности с т
150 руб.
Билет № 5. Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем.
aleshin
: 5 октября 2022
Билет 5.
1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания.
4. Линейные методы распределения каналов.
5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
128 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.