Зачет по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет №3

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 30737012-8FF9-4F6F-AF73-0812F56BAF01.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет
По дисциплины "Средства связи с подвижными объектами"

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.3

1. Нарисуйте структурную схему радиосети абонентского доступа, используя следующие элементы: BS – базовая станция, АС – абонентская станция, СЛ – соединительная линия, РАТС – телефонная станция. Каждый элемент можно использовать многократно.
2. Рассчитайте коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемый для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя для следующих параметров: базовый блок : Pпд = 1 Вт, Gа= 6 дБ, f = 300 МГц, ηф = 1.
абонентский блок : Pмин = - 100 дБВт, ηф = 1
среда: R = 30 км, V = 0,01.
3. Назовите 3 отличия методов энергетического расчета радиолиний Хата и Окамура.
4. Как изменится и почему дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство БС перенести из здания у основания мачты на мачту рядом с антенной?
а) уменьшится;
б) не изменится;
в) увеличится.
5. Ширина одного частотного канала для стандарта CDMA составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.


================================================

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 05.12.2022г.

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Средства связи с подвижными объектами. Зачет. Билет №3
Билет No3 1. Нарисуйте структурную схему радиосети абонентского доступа, используя следующие элементы: BS – базовая станция, АС – абонентская станция, СЛ – соединительная линия, РАТС – телефонная станция. Каждый элемент можно использовать многократно. 2. Рассчитайте коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемый для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя для следующих параметров: базовый блок : Pпд = 1 Вт, Gа= 6 дБ, f=300 М
User Vasay2010 : 25 мая 2015
30 руб.
Зачет по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет 4
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.4 1. Чувствительность приемника Рмин транкинговой абонентской радиостанции повышена с -100 до -110 дБВт. При прочих равных условиях для обеспечения одинаковой дальности радиосвязи R: а) можно уменьшить мощность БС в 10 раз; б) можно увеличить мощность БС в 10 раз; в) можно уменьшить усиление передающей антенны в 100 раз. 2.Нарисуйте функциональную схему БС на 2 канала, используя следующие элементы: А – антенна, УС – устройство сопряжен
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2022
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Вариант №06
Зачет По дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Вариант 06 КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1. 8. 1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с ант
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
370 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
Средства связи с подвижными объектами.
Зачет.КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5. 1. В системе GSM используется метод множественного доступа: а) только FDMA; б) только TDMA; в) комбинация FDMA- TDMA. 2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция. 3.
User 133124NK : 18 марта 2013
150 руб.
Зачет. Средства связи с подвижными объектами.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. ....
User alexkrt : 16 июня 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх