Онлайн Тест 4 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9FE0ABD3-8AB7-4336-A143-25DBE59A02D8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
При подачи на входы перемножителя сигналов UВХ1=U1msin(ω1t) и UВХ2=U2m на выходе сигнал имеет вид:

Вопрос No2
Коэффициент усиления усилителя по напряжению равен ...

Вопрос No3
В телекоммуникационных системах и устройствах используется модуляция:

лишь амплитудная (АМ)

лишь частотная (ЧМ)

лишь фазовая (ФМ)

лишь импульсно – кодовая (ИКМ)

лишь амплитудно – импульсная (АИМ), фазо – импульсная (ФИМ), широтно – импульсная (ШИМ)

АМ, ЧМ, ФМ, ИКМ, АИМ, ФИМ, ШИМ

Вопрос No4
При заданном входном напряжении на выходе ниже приведенного устройства сигнал имеет вид:

1

2

3

4

Вопрос No5
Входное сопротивление усилителя равно:

Вопрос No6
В ОУ используется двуполярное питание (+Uпит1 и -Uпит2) для:

увеличения коэффициента усиления

уменьшения напряжения смещения

получения на выходе двуполярного сигнала

получения низкого выходного сопротивления

Вопрос No7
На базе операционных усилителей (ОУ) могут формироваться устройства, осуществляющие следующие линейные математические операции над сигналами:

суммирование

вычитание

дифференцирование

интегрирование

суммирование и вычитание, интегрирование и дифференцирование

Вопрос No8
Коэффициент усиления усилителя без обратной связи равен КU=10 000. Коэффициент усиления усилителя с параллельной отрицательной обратной связью по напряжению (= 0,05) равен ...

КU ОС 5 000

КU ОС 2 000

КU ОС 1 000

КU ОС 500

КU ОС 200

КU ОС 100

КU ОС 50

КU ОС 20

Вопрос No9
Перемножитель может использоваться для:


преобразования спектра сигнала

деления частоты сигнала

частотной модуляции

извлечения корня квадратного

Вопрос No10
На приведенной схеме каскада на ПТ с управляющим p-n переходом и каналом n-типа использован способ подачи смещения:

с истоковой стабилизацией постоянного тока стока iс0

со стоковой стабилизацией постоянного тока стока

с комбинированной стабилизацией постоянного тока стока iс0

Вопрос No11
В данном примере используется следующий вид ООС:

последовательная отрицательная обратная связь по току

последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

параллельная отрицательная обратная связь по току

параллельная отрицательная обратная связь по напряжению

Вопрос No12
Анализ и расчет усилительных устройств осуществляется:

только графоаналитическим методом

только аналитическим методом

графоаналитическим и аналитическим методами с учетом уровня сигнала

Вопрос No13
Баланс амплитуд в автогенераторе с коэффициентом усиления в усилителе равном 50 выполняется при коэффициенте передачи в цепи обратной связи:

0,01

0,02

0,05

0,1

0,2

1

2

Вопрос No14
Индуктивность корректирует импульсный усилитель в области:


плоской вершины импульса

переднего фронта импульса

заднего фронта импульса

переднего и заднего фронтов импульса

корректировка отсутствует

Вопрос No15
Входное сопротивление усилителя с параллельной отрицательной обратной связью по напряжению равно...

Вопрос No16
Данное устройство является:


фильтром нижних частот

фильтром верхних частот

полосовым фильтром

режекторным фильтром

Вопрос No17
Выходное сопротивление устройства определяется как:

нет правильного ответа

Вопрос No18
Индуктивность корректирует АЧХ усилителя в области:


нижних частот

верхних частот

средних частот

корректировка отсутствует

Вопрос No19
Усилительное устройство является ........ четырехполюсником

активным независимым

активным зависимым

пассивным независимым

пассивным зависимым

Вопрос No20
Во входных каскадах ОУ используются полевые транзисторы для:

увеличения Кu

увеличения RВХ

уменьшения Есмещ

подавления синфазного сигнала

============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Травин Геннадий Андреевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант 04 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 34 Уровень передачи УП, дБ 11,2 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 69 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней р
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Билет №1 1. Определение триггера. RSтриггер. 2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа 2 вариант 03 Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Вариант значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. С2, нФ 30 С4, пФ 400
User deanasera84 : 4 ноября 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх