Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить упрощенную эквивалентную схему транзистора для широкой полосы частот в системе физических параметров. Объяснить частотные свойства транзистора.
2 Изобразить эквивалентные схемы входной и выходной цепи резисторного каскада усиления для широкой полосы частот. Преобразовать схему для области нижних, средних и верхних частот.
3 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области нижних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
4 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области верхних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
5 Изобразить переходные характеристики резисторного каскада усиления в области больших и малых времен. Объяснить причины переходных искажений. Какими параметрами они оцениваются?
6 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
7 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
8 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
9 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
===============================================
Лабораторная работа No2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9 Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
==================================================
Лабораторная работа No3
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Принципиальные схемы
Принципиальная схема интегратора переменного напряжения приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема интегратора переменного напряжения
Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией приведена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией
5 Ответы на контрольные вопросы
1 Назначение интегратора (дифференциатора).
2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференциатора).
4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «виртуальной землей»?
6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области.
7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифференциатора).
8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
==================================================
==================================================
==================================================
Контрольная работа
1 Задние на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1.1) с исходными данными, указанными в таблице 1.1.
Рисунок 1.1 – Принципиальная схема каскада
Таблица 1.1 – Исходные данные к расчету
No
вар-та Тип
транзистора Тс мах
Еп
Rвх сл
Im вх сл
Rист
fн Мн Схема
(рис.)
С В Ом мА кОм Гц дБ
6 КТ3107Б
(p – n – p) 50 16 400 5 1 100 2,5 2
Параметры транзистора КТ 3107Б (p-n-p):
обратный ток коллектора, IкбО(Т), мкА(0С)..............0,05(25), 5(85);
максимальный постоянный ток коллектора, Iк max, мА.............100;
максимальное напряжение коллекторного
перехода, Uкэ доп , В...........................................................50;
максимальная средняя мощность на коллекторе, Рк ср, Вт..........0,3;
предельная частота коэффициента передачи тока
в схеме с общим эмиттером, fт, МГц.......................................2;
статический коэффициент передачи тока
в схеме с общим эмиттером, h21э,................................120 – 220;
емкость коллекторного перехода, Ск, пФ................................7;
постоянная времени коллектора, , пс.................................100;
тепловое сопротивление, RТ П-С, 0С/мВт.................................0,42.
=================================================
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить упрощенную эквивалентную схему транзистора для широкой полосы частот в системе физических параметров. Объяснить частотные свойства транзистора.
2 Изобразить эквивалентные схемы входной и выходной цепи резисторного каскада усиления для широкой полосы частот. Преобразовать схему для области нижних, средних и верхних частот.
3 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области нижних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
4 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области верхних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
5 Изобразить переходные характеристики резисторного каскада усиления в области больших и малых времен. Объяснить причины переходных искажений. Какими параметрами они оцениваются?
6 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
7 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
8 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
9 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
===============================================
Лабораторная работа No2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9 Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
==================================================
Лабораторная работа No3
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Принципиальные схемы
Принципиальная схема интегратора переменного напряжения приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема интегратора переменного напряжения
Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией приведена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией
5 Ответы на контрольные вопросы
1 Назначение интегратора (дифференциатора).
2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференциатора).
4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «виртуальной землей»?
6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области.
7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифференциатора).
8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
==================================================
==================================================
==================================================
Контрольная работа
1 Задние на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1.1) с исходными данными, указанными в таблице 1.1.
Рисунок 1.1 – Принципиальная схема каскада
Таблица 1.1 – Исходные данные к расчету
No
вар-та Тип
транзистора Тс мах
Еп
Rвх сл
Im вх сл
Rист
fн Мн Схема
(рис.)
С В Ом мА кОм Гц дБ
6 КТ3107Б
(p – n – p) 50 16 400 5 1 100 2,5 2
Параметры транзистора КТ 3107Б (p-n-p):
обратный ток коллектора, IкбО(Т), мкА(0С)..............0,05(25), 5(85);
максимальный постоянный ток коллектора, Iк max, мА.............100;
максимальное напряжение коллекторного
перехода, Uкэ доп , В...........................................................50;
максимальная средняя мощность на коллекторе, Рк ср, Вт..........0,3;
предельная частота коэффициента передачи тока
в схеме с общим эмиттером, fт, МГц.......................................2;
статический коэффициент передачи тока
в схеме с общим эмиттером, h21э,................................120 – 220;
емкость коллекторного перехода, Ск, пФ................................7;
постоянная времени коллектора, , пс.................................100;
тепловое сопротивление, RТ П-С, 0С/мВт.................................0,42.
=================================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Архипов Сергей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника. Вариант №6
Сергей449
: 8 июня 2025
Описание:
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная
650 руб.
Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 6
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Задание:
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
1400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
1450 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование (1 часть). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №6
Варианты задания на выполнение контрольной работы
6. Сформировать двумерный массив F размером N x 8 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 8 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В строке матрицы F, содержащей максимальный элемент, заменить все отрицательные числа нулями (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл номер этой строки
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №02
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля)
Показатели
усилителя
Номер варианта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Количество
каналов, тч 65 80 190 180 188 87 124 115 154 198
Максимальная
температура
грунта 33 35 34 3
1800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных иск
1800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
1350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.