Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания ОТВЕТЫ к ГОС ЭКЗАМЕНУ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответы к ГОС экзамену Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

(Вариант смотрите описание)
Задача No 1
 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:
Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц.
Величина дополнительного затухания в среде распространения радиоволн Адоп = 10 дБ. Коэффициент усиления приемной антенны бортового ретранслятора Gбр = 25 дБ , к.п.д. фидера ηпр = 1.

Дополнительная информация

2020 год
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Ответы к ГОС экзамену. 2016.
1. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Величина дополнительного затухания в среде распространения радиоволн Адоп = 10 дБ. Коэффициент усиления приемной антенны бортового ретранс
User DreaMaster : 17 декабря 2016
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Ответы по ГОС экзамену. 2015г.
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1.
User student90s : 16 июля 2015
140 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Ответы по ГОС экзамену, 2014
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц.
User Vasay2010 : 15 марта 2014
69 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания
Полные ответы на все вопросы; 1Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания..... 2Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии и ...... 10.Рассчитать уровень мощности излучения передатчика РРЛ (в дБм), если длина пролета равна 50 км, рабочая частота 3000 М
User qqq21 : 18 сентября 2013
110 руб.
Вопросы и ответы к ГОС экзамену по дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания 2016г
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" Задача No 1 Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания: Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц. Вели
User bap2 : 2 ноября 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх