Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Вариант: 01
A: 236
B: 7134
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи:
1. В последнюю строку таблицы истинности (см. таблицу 3) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 2 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
2. Используя карту Карно минимизировать рассматриваемую логическую функцию.
3. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT).
4. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И-НЕ (NAND).
5. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе мультиплексора 4х1.
6. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе дешифратора 3х8.
Вариант: 01
Y: 11100110
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Вариант: 01
A: 236
B: 7134
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи:
1. В последнюю строку таблицы истинности (см. таблицу 3) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 2 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
2. Используя карту Карно минимизировать рассматриваемую логическую функцию.
3. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT).
4. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И-НЕ (NAND).
5. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе мультиплексора 4х1.
6. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе дешифратора 3х8.
Вариант: 01
Y: 11100110
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2018 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)." Вариант 01
freelancer
: 23 апреля 2016
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление
отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Дано:
А=236
В=7134
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
xtrail
: 12 февраля 2016
Для выполнения контрольной работы необходимо решить две задачи.
Варианты заданий определяются из таблиц 1 и 2 по двум последним цифрам номера студенческого билета.
Таблица 1. Исходные данные для первой задачи.
Вариант A B
01 236 7134
Таблица 2. Исходные данные для второй задачи.
Вариант Y
01 11100110
Задание:
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счислени
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
- Марк
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
gerts
: 26 ноября 2015
Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 19
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 46
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)." Вариант № 01 (новые задания 2016)
Александр495
: 15 сентября 2016
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление
отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Дано:
А=236
В=7134
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1. В последнюю строку
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
ВАРИАНТ 3
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
pavel121
: 1 июля 2020
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее у
300 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств.(СТУ) (часть 2)Вариант 01.
gerts
: 27 марта 2016
Задача 1. Системы счисления
Задача1
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1. В последнюю строку табли
159 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.