Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Язык С#
Курсовая работа
Вариант №5
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан конечным автоматом. Автомат может быть полностью или не полностью определённым, детерминированным или недетерминированным, заключительных состояний может быть несколько.
Программа должна:
1. по предложенному распознавателю регулярного языка в виде КА строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1.
------------------------------------------------------------------------------
\Описание алгоритма решения задачи
\Пример построения регулярной грамматики
\Описание основных блоков программы
\Описание входных данных программы и ее результатов
\Текст программы
\Результаты работы программы
\Распечатка файла результатов
=============================================
Курсовая работа
Вариант №5
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан конечным автоматом. Автомат может быть полностью или не полностью определённым, детерминированным или недетерминированным, заключительных состояний может быть несколько.
Программа должна:
1. по предложенному распознавателю регулярного языка в виде КА строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1.
------------------------------------------------------------------------------
\Описание алгоритма решения задачи
\Пример построения регулярной грамматики
\Описание основных блоков программы
\Описание входных данных программы и ее результатов
\Текст программы
\Результаты работы программы
\Распечатка файла результатов
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Бах Ольга Анатольевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 июня 2018
Вариант 5
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан к
119 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2017
Содержание
1. Постановка задачи 3
2. Алгоритм решения задачи 4
3. Описание основных блоков программы 8
4. Текст программы 10
5. Результаты тестирования программы 27
6. Распечатка файлов результатов 30
1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, ф
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 5
Jack
: 7 января 2017
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык зад
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 5
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Курсовая работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала и выполнения лабораторных работ. Курсовая работа состоит в написании программы в соответствии с заданием. В случае наличия ошибок в программе она возвращается на доработку.
Выполнение задания включает разработку программного средства, тестирование его на наборе данных и написание отчёта по работе.
Отчёт должен содержать:
1) титульный лист;
2) номер варианта и текст задания;
3) описание алгоритма решения задачи с ил
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
Roma967
: 17 февраля 2016
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан конечным автома
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Другие работы
Средства связи с подвижными объектами, зачетная работа, Вопрос №1.3
yana1988
: 14 февраля 2016
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.3
1. Нарисуйте структурную схему радиосети абонентского доступа, используя следующие элементы: BS – базовая станция, АС – абонентская станция, СЛ – соединительная линия, РАТС – телефонная станция. Каждый элемент можно использовать многократно.
2. Рассчитайте коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемый для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя для следую
75 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 5 - Управление калькулятором р-ичных чисел
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 5
Управление калькулятором р-ичных чисел
Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
39 руб.
Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем. 5 семестр. Лабораторная работа № 1 Получение навыков работы со справочно-поисковой системой «Консультант Плюс». Вариант 04
Ирина16
: 16 ноября 2018
Цель работы:
Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс» (далее Система).
150 руб.
Комментарии (2)