Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
=============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
public class Computer {
class Mouse {
int id;
void GetPosition() {
}
}
int id;
Mouse mouse;
void GetDataFromFleshka() {
}
}
=============================================
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
=============================================
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
=============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:
public class Computer {
class Mouse {
int id;
void GetPosition() {
}
}
int id;
Mouse mouse;
void GetDataFromFleshka() {
}
}
=============================================
Лабораторная работа №3
Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
450 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №03
holm4enko87
: 20 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую
220 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
500 руб.
Другие работы
Разработка технологического процесса по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой ВАЗ – 2109
Shloma
: 15 мая 2020
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулев
1590 руб.
Практическое задание. Учет материальных ценностей.
studypro2
: 15 октября 2017
Исходные данные для контрольного примера:
1. Данные о поступлении материалов на склад
Опер. Склад Код поставщика Синтети-ческий счет и субсчет Код материала Единица измерения Коли-чество
41 101 0001 10-1 100001 Т 400
41 101 0001 10-1 100001 Т 200
41 101 0002 10-1 100002 Т 100
41 102 0003 10-1 100002 Т 25
41 102 0003 10-1 100003 КГ 150
2. Данные о расходе материалов со склада
Опер. Склад Цех Синтетический счет и субсчет Код ма-териала Ед. из-мерения ШПЗ Кол-
Во
51 101 002 10-1 100001 Т 20117
150 руб.
Разработка грунтов землеройными машинами
SerFACE
: 27 января 2013
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Типовая технологическая карта разработана на разработку выемок лобовым забоем экскаватором Э0-3322Б, оборудованным обратной лопатой и погрузка грунта в автомобили-самосвалы
Технологический процесс устройства выемки включает разработку грунта с погрузкой в транспортные средства или на бровку выемки, транспортировку грунта, планировку дна и откосов.
Выбор способа разработки грунта и схемы комплексной механизации зависит от объемов и сроков выполнения работ, вида грунта, геоме
45 руб.
Билет №15 по логике
max23
: 10 марта 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления
6. Оценить логическую правильность
150 руб.