Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon LABR1.EXE
material.view.file_icon LABR1.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR2.EXE
material.view.file_icon LABR2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon LABR3.EXE
material.view.file_icon LABR3.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon classes.pas
material.view.file_icon CLASSES.TPU
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon WORK.EXE
material.view.file_icon WORK.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
=============================================

Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).
=============================================

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
=============================================
=============================================

Курсовая работа

Вариант №9

Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30
Вариант №30 Курсовая работа Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 30. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графическог
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, и
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №12
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не нап
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №9
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
300 руб.
promo
Принципы определения примесей арсена в неизвестном минерале
Содержание Введение 1. Литературный обзор 1.1 Мышьяк. Общие сведения 1.1.1 Распространение в природе 1.1.2 Исторические сведения в тезисах 1.1.3 Получение 1.1.4 Свойства 1.1.5 Применение 1.2 Качественное обнаружение мышьяка 1.2.1 Хроматографические методы 1.2.2 Методы обнаружения мышьяка(III) 1.2.3 Методы обнаружения мышьяка(V) 1.3. Количественное определение мышьяка 1.3.1 Химические методы 1.3.1.1 Гравиметрические методы 1.3.1.2 Титриметрические методы 1.3.2 Физико-химические методы 1.3.2.1 Фо
User wizardikoff : 7 марта 2012
Английский язык (экзамен). Вариант №2
1. Modern economics ….. really ….. in the 19th century. A was … born B is … born C will … be born 2. The market economy was sometimes …... the free market. A called B calling C call 3. In November 1993 Great Britain ….. the “so-called” Unified Budget. A had introduced B introduce C introduced 4. One should know that present – day economists, unlike economists of the 19th
User banderas0876 : 1 ноября 2015
100 руб.
Благоприятные структурные формы скопления нефти и газа
1. Благоприятные структурные формы скопления нефти и газа. Вертикальная и латеральная миграция нефти и их роль в образовании нефтяных и газовых залежей Природный резервуар – естественное вместилище нефти, газа и воды (внутри которого может происходить циркуляция подвижных веществ) форма которого обусловливается соотношением коллектора с вмещающими его плохо проницаемыми породами. Виды: пластовый, массивный, линзовидный (литологически ограниченный со всех сторон). Пластовый резервуар (Рисунок 1.1
User alfFRED : 27 октября 2012
10 руб.
Контрольная работа по БЖД
Три задачи по БЖД. Расчет естественного и искусственного освещения, расчет системы вентиляции, расчет шума
User ravic2 : 6 мая 2009
up Наверх