Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
320 Ответы на тест «Креативные технологии в рекламе». МФПУ «Синергия»ID: 232243Дата закачки: 02 Января 2023 Продавец: kottBaiyn (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда указывающего абстрактного территориального мирового характерного 2. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в рекламе относятся … товары/услуги как люди товары/услуги как животные люди как товары/услуги животные как товары/услуги 3. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких малосопоставимых или несопоставимых объектов 4. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером … сленга в огрублении сленга в сокращении сленга в искажении 5. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за вербальный креатив, – это … 6. К формулам вербального креатива относят … англицизмы и американизмы прием «микро-макро» пространственный монтаж физиологизацию англицизмы и американизмы 7. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени Завершение предложений 8. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает … 15 % 25 % 35 % 9. Книга Д.К. Левинсона, посвященная креативу, называется … «партизанская креативность» «рекламная креативность» «провокационная креативность» 10. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип реакции бессознательный рефлексивный когнитивный 11. Проективные методики чаще используются для изучения … врожденных/приобретенных рефлексов приобретенных стереотипов и классификаций ассоциативных реакций 12. … должен подкреплять тему объявления подзаголовок слоган основной текст 13. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического препарата должна быть. цвета темно-синего красно-желтого серо-коричневого 14. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет синий розовый белый желтый 15. На восприятие гармоничности композиции влияет … симметрия сбалансированность перпендикулярность всех линий цветовой контраст 16. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это … 17. Прием, когда сложным абстрактным явлениям даются более простые часто физически конкретные названия, – это … прием «микро-макро» пространственный монтаж физиологизация 18. Разработка слоганов относится к … визуальному креативу вербальному креативу продуктовому креативу бизнес-креативу 19. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от … резкости освещенности яркости контрастности 20. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным позиционирование уникальное торговое предложение эмоциональное торговое предложение 21. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как … информационный повод для освещения в прессе повод проведения ивента для всех желающих место продаж 22. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является … продакт-плейсментом брендированным контентом нативной рекламой 23. Сценарий рекламного ролика создается … арт-директором креативный директором копирайтером аккаунт-менеджером стратегом 24. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется … арт-директор креативный директор копирайтер аккаунт-менеджер стратег 25. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать … 26. Разработка рекламных макетов относится к … визуальному креативу вербальному креативу продуктовому креативу бизнес-креативу 27. POS-материалы относятся к категории … BTL-рекламы ATL-рекламы TTL-рекламы 28. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия ATL-реклама BTL-реклама TTL-реклама 29. К среднесрочным по времени контакта рекламным носителям относят … наружную рекламу баннерную интернет-рекламу рекламу внутри транспорта рекламу на ТВ 30. Неверно, что к визуальным стопперам относят … пятно цвета огромный шрифт насыщенное цветом изображение видеорекламу 31. К мобильной рекламе относят … смс-рассылки рекламу в приложениях таргетированную рекламу контекстную рекламу 32. Почтовая рассылка относится к … BTL-рекламе ATL-рекламе TTL-рекламе 33. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям … наружная реклама баннерная интернет-реклама реклама внутри транспорта реклама на ТВ 34. К BTL-рекламе относят … рекламные статьи продакт-плейсмент реклама на транспорте 35. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для … информационного повода в СМИ креатива малобюджетной рекламной кампании других статей в тех же СМИ 36. … – это инструмент измерения реакции на свет, благодаря которому было выявлено, что любимые цвета мужчин и женщин практически одинаковы, кроме розового и фиолетового 37. К шаблонам рекламного креатива относится … отсутствие бренда абсурдная альтернатива экстремальные последствия (преувеличение) карта восприятия брендов чрезмерное вожделение 38. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации: Тип ответа: Сопоставление A. обещание B. аргументы, вызывающие доверие C. УТП компании D. первый этап E. третий этап F. второй этап 39. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как … хиазм стык анафора эпифора 40. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва стереотипов»: Тип ответа: Сортировка 1 разрыв стереотипов 2 определение вектора будущего развития 3 изучение рыночных стереотипов 41. Одним из главных правил креативного процесса – это … критиковать чужие идеи прежде чем произносить идею, несколько раз подумать не критиковать чужие идеи 42. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство … Инстинкт BBDO Leo Barmett Восход Закат 43. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения 44. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает впечатление … маленького или незначительного эмоционального подъема мрачного, неприятно-непонятного 45. К основным разделам брифа относят … слабые и сильные стороны продукта целевая аудитория креативная идея медиаплан 46. Проверка на … необходима для придуманного названия 47. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую табуированную тему, – это … 48. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу, признанное либо всем обществом, либо его частью: 49. Прием в рекламной фотографии, при котором крупные объекты, как бы стоят на подставленной ладони героя (например, египетская пирамида), называется … буквализацией метафоры разрывом шаблона пространственным монтажом 50. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает: Тип ответа: Сопоставление A. врожденные рефлексы B. приобретенные ассоциации C. применение стереотипа или классификации D. 250 мс E. 500 мс F. 1 с и больше 51. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это … фразеологизмы неологизмы анафоры 52. Цветовой контраст Тип ответа: Сопоставление A. максимальная запоминаемость B. средняя запоминаемость C. минимальная запоминаемость D. минимум текста, максимум изображения E. половина текста, половина изображения F. минимум изображения, максимум текста 53. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания считается … Баннерная реклама 54. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д. считается… цитацией аллюзией гиперболой 55. Карта позиционирования брендов строится на основе … опросов с вариантами ответов фокус-групп ранжирования опросов без вариантов ответов 56. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и вербальных стимулов, относится стереотип … качества престижа успеха доказанности 57. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного креатива: Тип ответа: Сопоставление A. малый бизнес B. средний бизнес C. крупный бизнес D. только увеличение продаж E. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда F. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда, и стоимость акций Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 57 вопросов. Оценка - отлично. Сдавался в 2022 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК. Размер файла: 388,6 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год Маркетинг "Синергия" тест с ответами 2024 г. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Ответы на тест «Креативные технологии в рекламе». МФПУ «Синергия»
Вход в аккаунт: