Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

320

Ответы на тест «Креативные технологии в рекламе». МФПУ «Синергия»

ID: 232243
Дата закачки: 02 Января 2023
Продавец: kottBaiyn (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Описание:
1. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
указывающего
абстрактного
территориального
мирового
характерного
2. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в рекламе относятся …
товары/услуги как люди
товары/услуги как животные
люди как товары/услуги
животные как товары/услуги
3. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких малосопоставимых или несопоставимых объектов
4. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером …
сленга в огрублении
сленга в сокращении
сленга в искажении
5. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за вербальный креатив, – это …
6. К формулам вербального креатива относят …
англицизмы и американизмы
прием «микро-макро»
пространственный монтаж
физиологизацию
англицизмы и американизмы
7. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени
Завершение предложений
8. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
15 %
25 %
35 %
9. Книга Д.К. Левинсона, посвященная креативу, называется …
«партизанская креативность»
«рекламная креативность»
«провокационная креативность»
10. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип реакции
бессознательный
рефлексивный
когнитивный
11. Проективные методики чаще используются для изучения …
врожденных/приобретенных рефлексов
приобретенных стереотипов и классификаций
ассоциативных реакций
12. … должен подкреплять тему объявления
подзаголовок
слоган
основной текст
13. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического препарата должна быть. цвета
темно-синего
красно-желтого
серо-коричневого
14. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
синий
розовый
белый
желтый
15. На восприятие гармоничности композиции влияет …
симметрия
сбалансированность
перпендикулярность всех линий
цветовой контраст

16. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это …
17. Прием, когда сложным абстрактным явлениям даются более простые часто физически конкретные названия, – это …
прием «микро-макро»
пространственный монтаж
физиологизация
18. Разработка слоганов относится к …
визуальному креативу
вербальному креативу
продуктовому креативу
бизнес-креативу
19. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от …
резкости
освещенности
яркости
контрастности
20. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
позиционирование
уникальное торговое предложение
эмоциональное торговое предложение
21. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как …
информационный повод для освещения в прессе
повод проведения ивента для всех желающих
место продаж
22. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является …
продакт-плейсментом
брендированным контентом
нативной рекламой
23. Сценарий рекламного ролика создается …
арт-директором
креативный директором
копирайтером
аккаунт-менеджером
стратегом
24. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется …
арт-директор
креативный директор
копирайтер
аккаунт-менеджер
стратег
25. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать …
26. Разработка рекламных макетов относится к …
визуальному креативу
вербальному креативу
продуктовому креативу
бизнес-креативу
27. POS-материалы относятся к категории …
BTL-рекламы
ATL-рекламы
TTL-рекламы
28. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
ATL-реклама
BTL-реклама
TTL-реклама
29. К среднесрочным по времени контакта рекламным носителям относят …
наружную рекламу
баннерную интернет-рекламу
рекламу внутри транспорта
рекламу на ТВ
30. Неверно, что к визуальным стопперам относят …
пятно цвета
огромный шрифт
насыщенное цветом изображение
видеорекламу
31. К мобильной рекламе относят …
смс-рассылки
рекламу в приложениях
таргетированную рекламу
контекстную рекламу
32. Почтовая рассылка относится к …
BTL-рекламе
ATL-рекламе
TTL-рекламе
33. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям …
наружная реклама
баннерная интернет-реклама
реклама внутри транспорта
реклама на ТВ
34. К BTL-рекламе относят …
рекламные статьи
продакт-плейсмент
реклама на транспорте
35. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для …
информационного повода в СМИ
креатива малобюджетной рекламной кампании
других статей в тех же СМИ
36. … – это инструмент измерения реакции на свет, благодаря которому было выявлено, что любимые цвета мужчин и женщин практически одинаковы, кроме розового и фиолетового
37. К шаблонам рекламного креатива относится …
отсутствие бренда
абсурдная альтернатива
экстремальные последствия (преувеличение)
карта восприятия брендов
чрезмерное вожделение
38. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации: Тип ответа: Сопоставление
A. обещание
B. аргументы, вызывающие доверие
C. УТП компании
D. первый этап
E. третий этап
F. второй этап
39. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как …
хиазм
стык
анафора
эпифора
40. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва стереотипов»: Тип ответа: Сортировка
1 разрыв стереотипов
2 определение вектора будущего развития
3 изучение рыночных стереотипов
41. Одним из главных правил креативного процесса – это …
критиковать чужие идеи
прежде чем произносить идею, несколько раз подумать
не критиковать чужие идеи
42. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство …
Инстинкт BBDO
Leo Barmett
Восход
Закат
43. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
44. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает впечатление …
маленького или незначительного
эмоционального подъема
мрачного, неприятно-непонятного
45. К основным разделам брифа относят …
слабые и сильные стороны продукта
целевая аудитория
креативная идея
медиаплан
46. Проверка на … необходима для придуманного названия
47. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую табуированную тему, – это …
48. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу, признанное либо всем обществом, либо его частью:
49. Прием в рекламной фотографии, при котором крупные объекты, как бы стоят на подставленной ладони героя (например, египетская пирамида), называется …
буквализацией метафоры
разрывом шаблона
пространственным монтажом
50. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает: Тип ответа: Сопоставление
A. врожденные рефлексы
B. приобретенные ассоциации
C. применение стереотипа или классификации
D. 250 мс
E. 500 мс
F. 1 с и больше
51. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это …
фразеологизмы
неологизмы
анафоры
52. Цветовой контраст Тип ответа: Сопоставление
A. максимальная запоминаемость
B. средняя запоминаемость
C. минимальная запоминаемость
D. минимум текста, максимум изображения
E. половина текста, половина изображения
F. минимум изображения, максимум текста
53. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания считается …
Баннерная реклама
54. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д. считается…
цитацией
аллюзией
гиперболой
55. Карта позиционирования брендов строится на основе …
опросов с вариантами ответов
фокус-групп
ранжирования
опросов без вариантов ответов
56. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и вербальных стимулов, относится стереотип …
качества
престижа
успеха
доказанности
57. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного креатива: Тип ответа: Сопоставление
A. малый бизнес
B. средний бизнес
C. крупный бизнес
D. только увеличение продаж
E. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда
F. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда, и стоимость акций




Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 57 вопросов. Оценка - отлично. Сдавался в 2022 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК.

Размер файла: 388,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Ответы на тест «Креативные технологии в рекламе». МФПУ «Синергия»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!