Не рекомендуется использовать Internet Explorer или Microsoft Edge. Сайт может не корректно работать. Скачайте, пожалуйста, современный браузер. Например Chrome или FireFox.
Тип: Работа Контрольная
Контрольная работа
По дисциплине:
Реклама продукта
на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта
План работы
Введение
1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства
2...
Подробнее...
Скачано: 18
Тип: Пособие
В издании рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в пр...
Подробнее...
Скачано: 11
Тип: Билеты экзаменационные
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью»
1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
2. История возникновения связей...
Подробнее...
Скачано: 6
Тип: Работа
Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские же...
Подробнее...
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские же...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Работа
ВВЕДЕНИЕ.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективна...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Рефераты
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На з...
Подробнее...
Скачано: 5
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкурен...
Подробнее...
Скачано: 4
Тип: Рефераты
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту…
Как заработать на своем брэнде еще ...
Подробнее...
Скачано: 4
Тип: Работа
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирн...
Подробнее...
Скачано: 4
Тип: Работа
Вступ
З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від р...
Подробнее...
Скачано: 3
Тип: Работа
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1 Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение ...
Подробнее...
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1 Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение ...
Подробнее...
Скачано: 2
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «А...
Подробнее...
Скачано: 2
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс-задание
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия...
Подробнее...
Скачано: 2
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по с...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Стру...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
Вариант 4
Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создан...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопрос: Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образов...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Задачи
Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских промышленных ...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Задачи
Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских промышленных ...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое и...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Контрольная
Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующи...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Практические занятия и отчеты
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ.
Задания: 1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения. 2. Определите целевые аудитории воздействия и...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Задачи
Примеры проективных ситуаций:
1. Проективная ситуация. Условие: снижаются показатели здоровья сотрудников Вашей компании, среди которых лишь небольшой процент за-нимающихся физическо...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Практические занятия и отчеты
Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличени...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа Курсовая
Современный мир - мир информации. Она является главным ресурсом, её отсутствие или наличие формирует общественное мнение во многих сферах жизни. От того, как подать те или иные сведения может зависеть...
Подробнее...
Тип: Работа
Современный мир - мир информации. Она является главным ресурсом, её отсутствие или наличие формирует общественное мнение во многих сферах жизни. От того, как подать те или иные сведения может зависеть...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Диплом и связанное с ним
Введение Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи Организация рекламной деятельности в туризме Основные ...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Диплом и связанное с ним
Введение
Теоретические основы развития рекламы в туристической отрасли
Роль и цели рекламной деятельности в сфере туризма
Методика расчета эффективности рекламной кампании
Организация рекламной деятел...
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Рефераты
1. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ РЕКЛАМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ………………………………………..4
1.1 Правила создания рекламы …………………………………………………5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ …..7
2....
Подробнее...
Скачано: 1
Тип: Работа
Содержание 2
Введение 3
Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4
Планирование бюджета рекламной программы 5
Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6
Средство рекла...
Подробнее...
Скачано: 1