Все разделы / Реклама

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!

 


Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Стратегии продвижения товара 1.1. Стратегия продвижения товара "Толкай" 1.2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 1.3. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3.1....
Подробнее...     Скачано: 18


Виды, форма и содержание рекламного продукта
Контрольная работа По дисциплине: Реклама продукта на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта План работы Введение 1. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства 2...
Подробнее...     Скачано: 17
(5 )

Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы
В издании рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в пр...
Подробнее...     Скачано: 11


Формирование имиджа как одна из задач public relations
ВВЕДЕНИЕ. Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективна...
Подробнее...


Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ"
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту… Как заработать на своем брэнде еще ...
Подробнее...     Скачано: 18


Победное шествие брэнда
Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту… Как заработать на своем брэнде еще ...
Подробнее...


Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На з...
Подробнее...


"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирн...
Подробнее...
(220 )

Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкурен...
Подробнее...
(300 )

Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
Кейс – задание 2 Вариант 3 Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские же...
Подробнее...
(300 )

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей...
Подробнее...


Математичні моделі реклами медичних та освітніх послуг у ринкових умовах
Вступ З часом з’являється все більше медичних та освітніх закладів (особливо вузів), які пропонують платні послуги населенню. При цьому вступає в дію реклама, яка нічим суттєвим не відрізняється від р...
Подробнее...
(500 )

Творческая работа. Маркетинговые исследования.
Современный мир - мир информации. Она является главным ресурсом, её отсутствие или наличие формирует общественное мнение во многих сферах жизни. От того, как подать те или иные сведения может зависеть...
Подробнее...
(45 )

Оптические иллюзии в рекламе
Современный мир - мир информации. Она является главным ресурсом, её отсутствие или наличие формирует общественное мнение во многих сферах жизни. От того, как подать те или иные сведения может зависеть...
Подробнее...


Проект мероприятий по разработке рекламной кампании (на примере предприятия туристической отрасли)
Введение Теоретические основы развития рекламы в туристической отрасли Роль и цели рекламной деятельности в сфере туризма Методика расчета эффективности рекламной кампании Организация рекламной деятел...
Подробнее...
(20 )

Разработка рекламной программы
Содержание 2 Введение 3 Цель рекламной программы и ее связь с целями маркетинга 4 Планирование бюджета рекламной программы 5 Критерии для принятия решений при выборе носителей рекламы 6 Средство рекла...
Подробнее...
(5 )

Дэвис С.А. Учебное пособие по брендингу
Современная концепция брендинга. Современная концепция брендинга Четыре уровня качества бренда Классификация брендов Преимущества брендов Капитализация бренда. Сущность марочного капитала; Аудит брен...
Подробнее...
(400 )

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Стру...
Подробнее...
(400 )

Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Вариант 4 Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создан...
Подробнее...
(700 )

Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3.
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3 Промежуточная аттестация Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу. Примечания: 1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позв...
Подробнее...
(265 )

Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО Евросеть Ритейл)
Кейс – задание 1 Вариант 3 Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания пр...
Подробнее...
(400 )

Кейс №1. Теория и практика рекламы.
Кейс – задание 1 Вариант 3 Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания пр...
Подробнее...
(400 )

Кейс 2. Теория и практика рекламы.
Ситуация 1 Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача –...
Подробнее...
(200 )

Вариант №4. Кейс задание 1. ПР продукт.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 Вопрос: Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образов...
Подробнее...

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

(400 )

Вариант №4.Кейс задание 2. ПР-продукт.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских промышленных ...
Подробнее...
(400 )

Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием ...
Подробнее...
(400 )

Кейс-задание 2. Связи с общественностью.
КЕЙС №11 ТЕЛЕСТУДИЯ Введение Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет пр...
Подробнее...
(400 )

Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 Вопрос: Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики ав...
Подробнее...
(220 )

Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольстве...
Подробнее...
(250 )

Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольстве...
Подробнее...
(300 )

Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта...
Подробнее...
(300 )

Вариант 5. Кейс задание 2.
Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту...
Подробнее...

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

(400 )

Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 2 Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «А...
Подробнее...
(400 )

Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 3 Ситуация 1 Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия...
Подробнее...

Страницы: 1 2 3 4 5 |
  Cодержание / Реклама

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!