Ролевое управление доступом. Разработка защищённых приложений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Задание:
I. Реализовать приложение с графическим интерфейсом, удовлетворяющее следующим требованиям.
1. Приложение проводит аутентификацию пользователя.
2. Каждый пользователь программы должен относиться к какой-нибудь группе пользователей (роли), членам которой доступны различные функциональные возможности программы.
3. Программа должна принимать от пользователя некоторые данные и, возможно, после некоторой обработки, отображать их. При этом должна осуществляться защита от возможных атак на приложение. При разработке защиты нужно предположить, что приложение работает с базой данных, в которой сохраняет введенные пользователем данные.
II. Реализовать приложение-инсталлятор, позволяющее установить на компьютер пользователя приложение, реализованное в предыдущем пункте задания.
Требования к приложению следующие.
1. Приложение-инсталлятор совместно с устанавливаемым приложением должно обеспечивать защиту программного продукта от несанкционированного тиражирования.
2. Приложение-инсталлятор должно иметь защиту от возможных атак на него.
III. Протестировать правильность работы разработанных приложений.
I. Реализовать приложение с графическим интерфейсом, удовлетворяющее следующим требованиям.
1. Приложение проводит аутентификацию пользователя.
2. Каждый пользователь программы должен относиться к какой-нибудь группе пользователей (роли), членам которой доступны различные функциональные возможности программы.
3. Программа должна принимать от пользователя некоторые данные и, возможно, после некоторой обработки, отображать их. При этом должна осуществляться защита от возможных атак на приложение. При разработке защиты нужно предположить, что приложение работает с базой данных, в которой сохраняет введенные пользователем данные.
II. Реализовать приложение-инсталлятор, позволяющее установить на компьютер пользователя приложение, реализованное в предыдущем пункте задания.
Требования к приложению следующие.
1. Приложение-инсталлятор совместно с устанавливаемым приложением должно обеспечивать защиту программного продукта от несанкционированного тиражирования.
2. Приложение-инсталлятор должно иметь защиту от возможных атак на него.
III. Протестировать правильность работы разработанных приложений.
Дополнительная информация
Программа написана на C#
Преподаватель принявший работу: Авдеенко Т.В.
Преподаватель принявший работу: Авдеенко Т.В.
Похожие материалы
Разработка защищенного от нелегальной установки программного приложения. Файловый менеджер.
user802056
: 14 января 2023
1. Задание
Реализовать защищенное от нелегальной установки программное приложение.
Нужно выбрать модель распространения программы (на выбор): Demoware, Trialware или Nagware. Для регистрации программы реализовать проверку введения регистрационного кода. Реализовать метод проверки регистрационного кода (на выбор):
1) алгоритмический, основанный на принципе "чёрного ящика";
2) алгоритмический, основанный на математически сложной проблеме;
3) табличный. При необходимости в нужных местах следует
450 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Материаловедение». Вариант №20
86rus
: 13 февраля 2015
Содержание
1. Опишите условия получения мелкозернистой структуры металла при самопроизвольно развивающейся кристаллизации? 3
2. Что такое холодная пластическая деформация? Как при этом изменяются структура и свойства металла? 4
3. Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 1.6% С. Какова структура этого сплава при комнатной т
120 руб.
Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
Qiwir
: 15 октября 2013
Мне самому всегда претило быть подопытным.
Мне никогда не нравились тупые, искусственные инструкции,
которые даются испытуемым.
В таких случаях я всегда ощущал неловкость и действовал неестественно…»
Дж. Уотсон
Дж. Уотсон, американский психолог, первым попытался изучить врожденные эмоциональные состояния человека. Эксперимент ставится на мальчике Альберте. Альберт, является 11-ти (по некоторым данным 9-ти[1]) месячным ребенком, сыном сотрудницы Дж. Уотсона (по другим сведениям крошка Альбер
Ответы на ГОСЫ для дисциплины: Сети связи и системы коммутации(2014г.)
StudMaster
: 12 февраля 2015
Имеются ответы на БИЛЕТЫ и ЗАДАЧИ следующих дисциплин:
1.Системы коммутации
2.Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации
3.Программное обеспечение цифровых систем коммутации
4.Теория телетрафика
5.Системы коммутации
6.Сети связи
7.Цифровые системы распределения сообщений
8.Управление сетями связи
9.Передача данных
10.Телекоммуникационные системы и направляющие среды
11.Цифровые системы передачи
12.Мультисервисные сети
390 руб.
Нейтропные средства. Анксиолитики
OstVER
: 6 февраля 2013
Стр.
Введение
Общие положения
История вопроса
Классификация по группам, классам
Механизм биологической активности
Методы получения препаратов
Фармакопейный анализ препаратов
Таблица препаратов
Литература
Словарь терминов
Введение
Под психотропными препаратами подразумевают лекарственные средства, оказывающие специфическое, терапевтическое или профилактическое действие на психических больных.
То или иное влияние на психические функции могут оказывать средства, применяемые в разных облас
5 руб.