Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест. 50 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы.
1. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе:
2. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в:
3. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят:
4. Эксперт – это:
5. Этап реализации экспертной системы заключается в:
6. Пользователь – это:
7. В создании ЭС участвует:
8. Инженер по знаниям – это:
9. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется:
10. Сумма факторов уверенности множества значений при относительной шкале от 0 до 100:
11. ЭС, осуществляющая оценку и выбор вариантов решений, называется:
12. Установите соответствие:
13. Установите соответствие:
14. Установите соответствие:
15. Установите соответствие:
16. Установите соответствие:
17. Установите соответствие:
18. Процесс обучения нейронной сети сводится к определению:
19. Наполнение базы знаний эс – это …
20. Управление рефлексами означает …
21. Правилом построения дерева целей не является
22. Правило построения дерева целей:
23. Способность кибернетической системы решать интеллектуальные задачи путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам - это есть …
24. С точки зрения кибернетики, связывание представлений с темпоральными (временными) координатами и, вытекающая из этого способность предвидеть будущее, есть …
25. Искусственный интеллект – это …
26. Цель вместе с указанием способа ее достижения, т.е. разложения на подчиненные цели, называется …
27. Идентификация знаний – это …
28. В понятие неопределенности знаний входит:
29. Семантическая сеть – это:
30. Фрейм – это:
31. Продукционная модель – это:
32. Получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней – это:
33. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется:
34. Базу знаний формируют:
35. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества известных частных утверждений других частных утверждений, называется:
36. На этапе идентификации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
37. На этапе концептуализации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
38. На этапе формализации базы знаний инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
39. На этапе реализации экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
40. На этапе тестирования экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
41. Ассоциации возникают
42. Обучающая выборка, при которой для каждого примера в явном виде задается значение классообразующего признака, называется выборкой:
43. Обучающая выборка, при которой система по степени близости значений признаков классификации сама выделяет классы ситуаций, называется выборкой:
44. Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и создавать специально организованные базы знаний, – это:
45. Самообучающаяся ИИС, хранящая в качестве единиц знаний примеры решений и позволяющая по запросу подбирать и адаптировать наиболее похожие случаи, – это:
46. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения по примерам реальной практики строит деревья решений, называется:
47. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения на примерах реальной практики строит сеть передаточных функций, называется:
48. Разработка описания структуры знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста – это:
49. Разработка БЗ на языке представления знаний – это:
50. Выберите наиболее точное определение базы знаний:
1. Извлечение знаний из данных в самообучающейся ИИС осуществляется на основе:
2. Отличие между синтетическими и динамическими экспертными системами заключается в:
3. К системам с интеллектуальным интерфейсом относят:
4. Эксперт – это:
5. Этап реализации экспертной системы заключается в:
6. Пользователь – это:
7. В создании ЭС участвует:
8. Инженер по знаниям – это:
9. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется:
10. Сумма факторов уверенности множества значений при относительной шкале от 0 до 100:
11. ЭС, осуществляющая оценку и выбор вариантов решений, называется:
12. Установите соответствие:
13. Установите соответствие:
14. Установите соответствие:
15. Установите соответствие:
16. Установите соответствие:
17. Установите соответствие:
18. Процесс обучения нейронной сети сводится к определению:
19. Наполнение базы знаний эс – это …
20. Управление рефлексами означает …
21. Правилом построения дерева целей не является
22. Правило построения дерева целей:
23. Способность кибернетической системы решать интеллектуальные задачи путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам - это есть …
24. С точки зрения кибернетики, связывание представлений с темпоральными (временными) координатами и, вытекающая из этого способность предвидеть будущее, есть …
25. Искусственный интеллект – это …
26. Цель вместе с указанием способа ее достижения, т.е. разложения на подчиненные цели, называется …
27. Идентификация знаний – это …
28. В понятие неопределенности знаний входит:
29. Семантическая сеть – это:
30. Фрейм – это:
31. Продукционная модель – это:
32. Получение инженером по знаниям наиболее полного из возможных представлений о предметной области и способах принятия решения в ней – это:
33. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется:
34. Базу знаний формируют:
35. Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества известных частных утверждений других частных утверждений, называется:
36. На этапе идентификации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
37. На этапе концептуализации проблемной области инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
38. На этапе формализации базы знаний инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
39. На этапе реализации экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
40. На этапе тестирования экспертной системы инженер по знаниям и эксперт играют следующие роли:
41. Ассоциации возникают
42. Обучающая выборка, при которой для каждого примера в явном виде задается значение классообразующего признака, называется выборкой:
43. Обучающая выборка, при которой система по степени близости значений признаков классификации сама выделяет классы ситуаций, называется выборкой:
44. Самообучающаяся ИИС, позволяющая извлекать знания из баз данных и создавать специально организованные базы знаний, – это:
45. Самообучающаяся ИИС, хранящая в качестве единиц знаний примеры решений и позволяющая по запросу подбирать и адаптировать наиболее похожие случаи, – это:
46. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения по примерам реальной практики строит деревья решений, называется:
47. Самообучающаяся ИИС, которая на основе обучения на примерах реальной практики строит сеть передаточных функций, называется:
48. Разработка описания структуры знаний о предметной области в виде графа, таблицы, диаграммы или текста – это:
49. Разработка БЗ на языке представления знаний – это:
50. Выберите наиболее точное определение базы знаний:
Дополнительная информация
Интеллектуальные информационные системы. Синергия. Тест. 50 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы.
Похожие материалы
Интеллектуальные информационные системы — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 5 февраля 2024
Интеллектуальные информационные системы - тест с ответами Синергия.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Интеллектуальные информационные системы.
Семантическая сеть – это …
совокупность классов и объектов предметной среды
структура данных, предназначенная для представления некоторой стандартной ситуации
ориентированный граф, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними модель,
позволяющая представить знание в виде предложени
250 руб.
Интеллектуальные информационные системы - тесты с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 10 ноября 2022
Интеллектуальные информационные системы - тесты с ответами - Синергия - 2022
Материал содержит ответы на тест по следующим темам:
1. Понятие данных, информации, знаний
2. Понятие ИИС
3. Классификация ИИС
4. Архитектура ЭС
5. Этапы проектирования ЭС
6. Состав разработчиков ЭС
7. Задачи
8. Классификация ЭС
9. Концептуальные модели
10. Формализация БЗ
11. Статические ЭС
12. Динамические ЭС
13. Методы обработки неопределенности знаний
14. Самообучающиеся системы
В каждой теме разное
390 руб.
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы Тест 90 баллов 2024 год
Synergy2098
: 18 марта 2024
СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это автоматизированная система, основанная на знаниях, или комплекс программных, лингвистических и логико-математических средств для реализации основной задачи – осуществления поддержки деятельности человека и поиска информации в режиме пр
228 руб.
Интеллектуальные информационные системы ( ответы на тест Синергия, МОИ, МТИ, МосАП)
alehaivanov
: 27 января 2024
2024 год.
Результат 97 … 100 баллов из 100.
Интеллектуальные информационные системы
1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
3. Тема 3. Экспертные системы
4. Тема 4. Нейронные сети
5. Тема 5. Нечеткая логика
6. Тема 6. Генетические алгоритмы
1. Ассоциации возникают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в иерархических стру
185 руб.
Интеллектуальные информационные системы (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 21 января 2024
Интеллектуальные информационные системы
Результат 97 … 100 баллов из 100.
Интеллектуальные информационные системы
1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
3. Тема 3. Экспертные системы
4. Тема 4. Нейронные сети
5. Тема 5. Нечеткая логика
6. Тема 6. Генетические алгоритмы
1. Ассоциации возникают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных ва
125 руб.
Интеллектуальные информационные системы ( ответы на тест Синергия МФПУ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 2 сентября 2023
Результат 97 … 100 баллов из 100.
Интеллектуальные информационные системы
1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
3. Тема 3. Экспертные системы
4. Тема 4. Нейронные сети
5. Тема 5. Нечеткая логика
6. Тема 6. Генетические алгоритмы
1. Ассоциации возникают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в иерархических структурах для
145 руб.
Интеллектуальные информационные системы. Ответы. Синергия 2021
Spero27
: 29 августа 2021
1. Процесс обучения нейронной сети сводится к определению:
· числа нейронов в промежуточном слое
· числа нейронов во всей сети
· весов связей нейронов
· числа входных сигналов (признаков)
2. Наполнение базы знаний эс – это …
· идентификация знаний
· формализация знаний
· реализация
3. Управление рефлексами означает …
· любую фиксированную связь между состояниями классификаторов, фиксаторов представлений (памятью) и эффекторов
· использование простых рефлексов
· перебор планов действ
299 руб.
Интеллектуальные информационные системы (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 8 мая 2024
Интеллектуальные информационные системы
1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации
2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий
3. Тема 3. Экспертные системы
4. Тема 4. Нейронные сети
5. Тема 5. Нечеткая логика
6. Тема 6. Генетические алгоритмы
Ассоциации возникают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в иерархических структурах для сохранения существенной и отбрасыван
145 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.