Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №43ID: 232671Дата закачки: 26 Января 2023 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №43 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы: - объективность - компетентность - присутствие на экспертизе - работа в группе 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: - 3,5 - 5 - 4 Результаты экспертизы № оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом 1 2 2 3 3 1 4 3 5 1 6 3 7 4 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 18. Рентабельность … определяется соотношением прибыли от реализации услуг связи к эксплуатационным расходам: - ресурсная - затратная - продаж 24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов № оцениваемого фактора Сумма рангов по результатам экспертизы 1 56,0 2 64,0 3 59,5 4 48,0 5 85,0 6 74,5 7 92,0 8 67,5 Ответ: 1 2 3 4 5 6 7 8 25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА: подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 30. В методе ранжирования метода экспертных оценок если эксперт присваивает разным объектам одинаковый ранг, то рассчитывается средний ранг стандартизированный ранг общий ранг 35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его: функция назначение качество размер 37. Сетевые графики, в которых продолжительность выполнения работ определяется с помощью экспертов, называются: детерминированные стохастические планомерные 38. Нахождение варианта выполнения работ сетевого графика с минимальными затратами при неизменном критическом пути – это: комплексная оптимизация частная оптимизация соотношение затрат и работ 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников 60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков: - минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения; - минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения. 61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок: - метод комиссий - метод суда - метод анализа иерархий - метод мозгового штурма 63. К методам управления не относятся: - экономические - политические - социально-психологические - идеологические 64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления: - Планирование - Организация - Мотивация - Контроль 65. К принципам управления относится: - Принцип сокращения затрат - Принцип увеличения прибыли - Принцип ответственности 68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется: - Полный - Укороченный - Критический - Подкритический 77. К документационным методам выбора экспертов относится: - наличие дипломов и сертификатов - наличие сертификатов - тестирование - собеседование 79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать: - количество экспертов - количество факторов (критериев) - число групп равных (одинаковых) рангов - количество связанных рангов 81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать: - раннее начало данной работы - позднее начало данной работы - раннее окончание данной работы - позднее окончание данной работы - раннее начало последующей работы - продолжительность критического пути 83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы: - любого пути; - с наименьшим коэффициентом удорожания работ; - с максимальным коэффициентом удорожания работ. 86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат» - верно - неверно 92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? - нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет 93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? - поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги) - максимального снижения издержек производства - наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом - все ответы верны - правильного ответа нет   94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании: - специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта - избежать экспансии более сильных конкурентов - удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности - занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте - избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска 96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ... - оптимизации производства - гармонии с природой - получения прибыли - удовлетворения потребностей - благосостояния человечества 99. Прямой маркетинг - это: - устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; - устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; - продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; - благожелательное представление товара в СМИ Комментарии: Оценка - отлично! Год сдачи: 2022 г. Преподаватель: Мухина И.С. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 36,1 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №43
Вход в аккаунт: