Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6 (2022)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+Nx0,2 дБ, где N=6 – номер варианта.
Аmax ц. = 14,2 дБ.
3.2 Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200 + Nx10 Ом, где N=6 –номер варианта.
R1 = 1000 Ом;
L1 = 4 мГн;
С1 = 100 нФ;
R = 260 Ом.
3.3 Задание 3
Четные варианты (номер варианта – 0, 2,4,5,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Рисунок 4 – Заданная схема исследования
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если:
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R = 200 + Nx10 Ом, где N=6 – номер варианта. R=260 Ом
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+Nx0,2 дБ, где N=6 – номер варианта.
Аmax ц. = 14,2 дБ.
3.2 Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200 + Nx10 Ом, где N=6 –номер варианта.
R1 = 1000 Ом;
L1 = 4 мГн;
С1 = 100 нФ;
R = 260 Ом.
3.3 Задание 3
Четные варианты (номер варианта – 0, 2,4,5,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Рисунок 4 – Заданная схема исследования
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если:
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R = 200 + Nx10 Ом, где N=6 – номер варианта. R=260 Ом
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 3 (2022)
Учеба "Под ключ"
: 13 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного коррект
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 4 (2022)
Учеба "Под ключ"
: 13 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного коррект
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 5 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по п
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод
300 руб.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 16 апреля 2022
* С подробными выводами по каждой лабораторной работе.
Лабораторная работа No 1.
"Исследование реактивных двухполюсников".
1. Цель работы.
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы.
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1,
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6 (2022)
Roma967
: 26 января 2023
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6 (2022)
Roma967
: 26 января 2023
Лабораторная работа №2
«Исследование активных RC-фильтров»
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (см. таблицу 1.1).
Таблица 1.1 - Исходные данные
Вариант: 6
dA, дБ: 0,5
Amin, дБ: 23
f2, кГц: 30
f3, кГц: 81
400 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Ssgu
: 29 июля 2022
Лабораторная работа No 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Рисунок 3.1а
Рисунок 3.1б
2.2. Установить следующие номиналы элементов:
R = 20 Ом,
L = 2 мГн = 2∙10-3 Гн,
C = 8
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.