Лабораторная работа №1 (Исследование реактивных двухполюсников). Вариант №6.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ_ЛР_1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 3.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 5.12 схема имеет вид, приведенный на рисунке 3.2, б. Установить E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
3.2. Подключить прибор Bode Plotter (измеритель коэффициента передачи Н по напряжению от частоты) следующим образом:
• Гнезда IN — к резистору R0 (для измерения гнезда OUT — к входу реактивного двухполюсника — точки 1–1’ (для измерения Uвх). Установить следующие настройки прибора:
• Линейный масштаб LIN по вертикали и горизонтали;
• По вертикали масштаб шкалы 0 –1;
• По горизонтали масштаб шкалы 0,1 мГц – 80 кГц.
В этом случае на экране прибора будет отображаться частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), которая пропорциональна входному сопротивлению двухполюсника.
3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами измерить и записать в таблицу 3.1 значения Н. Рассчитать по формуле (Ом) входное сопротивление реактивного двухполюсника и также записать в таблицу 3.1.
3.4. Определить параметры элементов обратного двухполюсника (рисунки 3.1, б и 3.2, б) по формулам. Собрать схему обратного двухполюсника (рисунки 3.1, б и 3.2, б), подключить прибор Bode plotter и произвести измерения согласно п.п. 3.2, 3.3. Данные измерений и расчетов записать в таблицу аналогичную таблице 3.1.
3.5. По результатам расчета Zвх(f) построить в масштабе графики зависимости модуля входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.

Дополнительная информация

Комментарии: Год сдачи - 2023;
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - старший преподаватель Черных Ю.С.
оценка - зачет
Лабораторная работа №1: «Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
User duny : 9 июня 2023
200 руб.
Исследование реактивных двухполюсников
Тема: Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Дано: E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм,
User Apotecary : 20 ноября 2016
60 руб.
Исследование реактивных двухполюсников
Лабораторная работа №1 ,Исследование реактивных двухполюсников, вариант 12
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников Вариант 12 Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
User bioshock : 7 марта 2023
600 руб.
Лабораторная работа №1 ,Исследование реактивных двухполюсников, вариант 12
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант №6
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование Наряду с комплексными передаточными функциями цепей, АЧХ и ФЧХ в задачах анализа и синтеза важно знать частотные зависимости входных функций цепи: входного сопротивления Z(jω) и входн
User magoter : 1 мая 2023
300 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №6
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 130 нФ.
User sunny2212 : 9 марта 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №6
Лабораторная работа №11 «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКТИВНЫХ ДВУХПОЛЮСНИКОВ»
Лабораторная работа №11 «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКТИВНЫХ ДВУХПОЛЮСНИКОВ» Цель работы: расчет и экспериментальное исследование реактивных двухполюсников Вывод: В работе исследованы реактивные двухполюсники, выполнен предварительный расчет элементов схемы, вычислена частотная зависимость входного сопротивления. Экспериментально получена передаточная функция двухполюсника и вычислено входное сопротивление. Результаты измерений практически совпадают с рассчитанными. При добавлении реактивного элемента
User vovan1441 : 21 декабря 2018
200 руб.
Лабораторная работа №11 «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКТИВНЫХ ДВУХПОЛЮСНИКОВ»
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 105 нФ.
User sunny2212 : 22 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх