Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При выполнении работы построена математическая модель замкнутой однородной сети массового обслуживания и проведен анализ ее характеристик.
Содержание
1. Задание контрольной работы 4
2. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 6
3. Выполнение контрольной работы 7
3.1 Модель и маршрутная матрица системы 7
3.2 Расчет узловых характеристик 8
3.3 Сетевые характеристики 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
1. Задание контрольной работы
При выполнении работы требуется:
1. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
2. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны.
3. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характеристики:
• среднее количество заявок в узлах СеМО;
• среднее количество заявок в очередях СеМО;
• среднее время пребывания заявок в узлах СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания;
• коэффициенты загрузки узлов СеМО.
4. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, сетевые характеристики:
• среднее количество заявок, ожидающих обслуживания в СеМО;
• среднее время пребывания заявок в СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания в СеМО;
• коэффициент загрузки СеМО.
Отобразить зависимости, полученные в п.п. 3-4 графически.
Таблица 1.1 ‒ Вариант задания
No варианта: 3
Топология: 1
Интенсивность обслуживания каналов m, 1/с:
- Controller: 14
- Router: 11
- Switch: 10
- Phone: 4
- Computer: 5
- Laptop: 6
Содержание
1. Задание контрольной работы 4
2. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 6
3. Выполнение контрольной работы 7
3.1 Модель и маршрутная матрица системы 7
3.2 Расчет узловых характеристик 8
3.3 Сетевые характеристики 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
1. Задание контрольной работы
При выполнении работы требуется:
1. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
2. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны.
3. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характеристики:
• среднее количество заявок в узлах СеМО;
• среднее количество заявок в очередях СеМО;
• среднее время пребывания заявок в узлах СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания;
• коэффициенты загрузки узлов СеМО.
4. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, сетевые характеристики:
• среднее количество заявок, ожидающих обслуживания в СеМО;
• среднее время пребывания заявок в СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания в СеМО;
• коэффициент загрузки СеМО.
Отобразить зависимости, полученные в п.п. 3-4 графически.
Таблица 1.1 ‒ Вариант задания
No варианта: 3
Топология: 1
Интенсивность обслуживания каналов m, 1/с:
- Controller: 14
- Router: 11
- Switch: 10
- Phone: 4
- Computer: 5
- Laptop: 6
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No3
Аннотация
При выполнении работы построена математическая модель замкнутой однородной сети массового обслуживания и проведен анализ ее характеристик.
------------------------------------------------------------------------------
Задание:
При выполнении работы требуется:
Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
Определить маршрутную матрицу, соответ
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 3
SibGUTI2
: 17 марта 2023
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
I. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета математических и инженерных расчётов, такого как Mathcad или SMath Studio. Рекомендуется использование последнего из них, т.к. данный пакет является свободно распространяемым, легко устанавливается на компьютер и не требует каких-либо специальных знаний для его использования.
Вариант задания выбирается из таблицы 1 (ячейка таблицы содержит номер
400 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Программно конфигурируемые сети»
mike0307
: 16 января 2023
1) Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2) Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать количеству
4000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 10
SibGUTI2
: 2 ноября 2024
Задание
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соот
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 9
SibGUTI2
: 12 октября 2024
Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать ко
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 15
xtrail
: 1 августа 2024
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Введение 3
1. Задание на контрольную работу 5
2. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 7
3. Выполнение задания 8
3.1 Модель и маршрутная матрица системы 8
3.2 Расчет узловых характеристик 9
3.3 Расчет сетевых характеристик 13
4. Вывод 16
5. Литература 17
1. Задание на контрольную работу
1. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 13
Roma967
: 7 марта 2024
Содержание
Аннотация 2
Задание контрольной работы 4
1. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 6
2. Выполнение задания с описанием основных этапов 7
3. Результаты выполнения в виде графиков зависимостей, полученных в ходе расчета 11
4. Выводы по проделанной работе 17
Список использованных источников 18
Задание контрольной работы
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 13 декабря 2023
Вариант №23
Задание и исходные данные:
Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Варианты заданий
№ варианта Интенсивность обслуживания каналов µ , 1/с
Топология Controller Router Switch Tablet Phone Computer Laptop Monoblock
23 3 18 15 11 7 8 3 3 1
Топология сети приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Топология сети
Для заданной сети:
Определить маршрутную матри
800 руб.
Другие работы
Пути увеличения кредитного потенциала коммерческого банка
evelin
: 4 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Сущность, назначение и порядок формирования кредитного потенциала коммерческого банка
1.1. Понятие, характеристика и структура кредитного потенциала коммерческого банка
1.2 Роль кредитного потенциала в деятельности коммерческого банка
1.3 Структура и особенности формирования собственных и привлеченных средств
2. Оценка кредитного потенциала и эффективности его использования в ЗАО ВТБ-24
2.1 Краткая экономико-организационная характеристика ЗАО ВТБ-24
2.
5 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Информатика. Вариант №10.
freelancer
: 21 августа 2016
Лабораторная работа No 1
Программирование разветвляющихся процессов
Задание к лабораторной работе:
Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
Лабораторная работа No 2
Программирование простых циклических процессов
Задание к лабораторной работе:
1. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
.....
80 руб.
Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей
evelin
: 18 октября 2013
Содержание
1. ИЗУЧЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ РЕБЕНКУ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
2. ДЕТИ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
3. УЧАСТИЕ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ, ЛЕЧЕНИИ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
3.1 Раннее распознавание умственной отсталости и реакция семьи
3.2 Распознавание отсталости в дошкольные годы и отношение семьи к этому факту
3.3 Распознавание отсталости в первых классах школы и отношение к этому семьи
3.4 Типы и продолжительность родительских реакций на