[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon ArithmeticCalculator.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ArithmeticCalculator.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon Operation.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon ArithmeticCalculator.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Operation.java
material.view.file_icon ArithmeticsCalculator.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon vcs.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Basket.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Basket.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Basket.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Basket photo.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon Computer.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Computer.class
material.view.file_icon Disk.class
material.view.file_icon Keyboard.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon Memory.class
material.view.file_icon Monitor.class
material.view.file_icon Processor.class
material.view.file_icon TypeMemory.class
material.view.file_icon TypeMonitor.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Computer.java
material.view.file_icon Disk.java
material.view.file_icon Keyboard.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Memory.java
material.view.file_icon Monitor.java
material.view.file_icon Processor.java
material.view.file_icon TypeMemory.java
material.view.file_icon TypeMonitor.java
material.view.file_icon Computer.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum

Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:

Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................

3.......................



Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру.



Задание 3 - Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами.

Дополнительная информация

Задание 1
Цель

Опробовать принципы работы статических переменных и методов.
Научиться самостоятельно создавать статические переменные и реализовывать в классах статические методы.
Что нужно сделать

Для выполнения этого задания используйте проект из практической работы 4.10, в GitLab — директория ObjectsAndClasses_Methods.

Внесите следующие изменения в класс Basket:

Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
Реализуйте статические методы, которые будут увеличивать значения этих переменных при добавлении в корзину новых товаров.
Реализуйте статический метод расчёта средней цены товара во всех корзинах. Он должен рассчитывать и возвращать отношение общей стоимости всех корзин к общему количеству всех товаров.
Реализуйте статический метод расчёта средней стоимости корзины (отношение общей стоимости всех корзин к количеству корзин).
Названия и типы переменных, а также названия и методов придумайте самостоятельно.



Задание 2
Цель

Закрепить на практике принципы реализации и использования статических методов и переменных, а также перечисляемых типов enum.

Что нужно сделать

Задание выполняйте в директории “ObjectsAndClasses_StaticFinal” репозитория “java_basics”.
Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру.
Для каждого такого свойства создайте классы с перечисленными полями (имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно) для хранения следующих сущностей:
Процессор:
частота;
количество ядер;
производитель;
вес.
Оперативная память:
тип;
объём;
вес.
Накопитель информации:
тип — HDD, SSD;
объём памяти;
вес.
Экран:
диагональ;
тип (IPS, TN, VA);
вес.
Клавиатура:
тип;
наличие подсветки;
вес.
Все эти классы должны быть иммутабельными (все поля должны быть final). Имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно. Сам класс Computer иммутабельным быть не должен!
В классе Computer также создайте текстовые поля vendor (производитель) и name (название), задаваемые при создании компьютера (в конструкторе). Они также должны быть final.
Реализуйте в классе Computer следующие методы:
Метод расчёта общей массы компьютера, возвращающий суммарный вес всех его комплектующих.
Геттеры и сеттеры для всех комплектующих компьютера.
Метод toString, возвращающий в удобочитаемом формате всю информацию о компьютере и его комплектующих.
Напишите в методе main код, который будет создавать несколько компьютеров и выводить в консоль всю информацию о них.


Задание 3
Цель

Попробовать на практике использовать Enum и запомнить, в каких случаях их целесообразно применять.

Научиться самостоятельно создавать и использовать Enum.



Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами.
Реализуйте конструктор с двумя параметрами-числами, который сохраняет переданные числа в свойствах класса.
Реализуйте метод calculate, на вход которого передаётся одна из арифметических операций (объект класса Operation — смотрите следующий пункт задания), которую нужно произвести с двумя числами, переданными в конструктор при создании объекта.
Создайте Enum Operation с тремя значениями: ADD, SUBTRACT, MULTIPLY. Эти значения будут соответствовать арифметическим операциям — сложению, вычитанию и умножению.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах. Задача 3 - Создайте POJO-класс Country. Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс. Задача 5 - Создайте и
User StudentHelp : 1 апреля 2023
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Задание 1 - Arithmetic Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию): Переменную “totalWeight”.......... .................. ..................
User StudentHelp : 1 апреля 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году! Модули: 03_ObjectsAndClasses 04_NumbersStringsAndDates 05_ArraysAndCollections 05_StaticFinal 06_InheritanceAndPolymorphism 07_AdvancedOOPFeatures 07_NumbersAndDates 08_ExceptionsDebuggingAndTesting 09_FilesAndNetwork 10_SQLAndHibernate 11_Multithreading 12_SpringBootWebDevelopment 13_NoSQL 15_BigData 16_Performance 18_Algorithms 19_Data
User StudentHelp : 20 декабря 2021
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки Задание 1 - SequentialWordsNumbers Задание 2 - SplitText Задание 3 - PhoneCleanerRegex Задание 4 - TotalEarningsCalculator Задание 5 - FullNameFormatter Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex Задание 7 - FullNameFormatterRegex
User StudentHelp : 11 апреля 2023
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container. Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
User StudentHelp : 5 апреля 2023
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки Задача 1 - TrucksAndContainers Задача 2 - Birthdays Задача 3 - GeometryCalculator Задача 4 - Periods
User StudentHelp : 8 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок» Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день. Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц. В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
User StudentHelp : 25 марта 2025
4000 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год. Задача 1 - BankAccount Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа). Задача 3 - Client Задача 4 - Company
User StudentHelp : 25 апреля 2023
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
Приспособление для фрезерования шлицев - делительная головка
Приспособление для фрезерования шлицев на валах - делительная головка
User SerFACE : 8 октября 2013
15 руб.
Приспособление для фрезерования шлицев - делительная головка
Методология оценки безопасности информационных технологий Тема задания: Крупное предприятие оборонного значения (НАЗ им. В.П.Чкалова)
1 Задание на курсовой проект 3 1.1 Исходные данные 3 1.2 Краткие сведения об организации 3 1.3 Законодательство в области защиты информации РФ 4 1.4 Система защиты информации оборонных объектов 6 2 Выполнение курсового проекта 7 2.1 Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности организации 7 2.2 Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников 12 2.3 Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных «Источниках» 13 2.4 Формирование
User Tatna : 14 июня 2020
1500 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине "Физика" 1 семестр вариант 4 СибГУТИ
Лабораторная работа № 2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического Ответы на контрольные вопросы 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. 2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними. 3. Закон Био – Савара - Лапласа. 4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукц
User Ssgu : 29 июля 2022
400 руб.
Налог на имущество организаций
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 I. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ………………………………..……………………...4-6 II. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА...………...7-10 III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ……………………………………………………………..……10-12 III. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»…………...………………………………………………. Заключение…………………………………..………………………………. Список литературы
User GnobYTEL : 3 февраля 2012
10 руб.
up Наверх