Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

550

[Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum

ID: 235003
Дата закачки: 03 Апреля 2023
Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Сдано в учебном заведении: Skillbox

Описание:
[Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum

Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:

Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................

3.......................



Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру.



Задание 3 - Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами.

Комментарии: Задание 1
Цель

Опробовать принципы работы статических переменных и методов.
Научиться самостоятельно создавать статические переменные и реализовывать в классах статические методы.
Что нужно сделать

Для выполнения этого задания используйте проект из практической работы 4.10, в GitLab — директория ObjectsAndClasses_Methods.

Внесите следующие изменения в класс Basket:

Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
Реализуйте статические методы, которые будут увеличивать значения этих переменных при добавлении в корзину новых товаров.
Реализуйте статический метод расчёта средней цены товара во всех корзинах. Он должен рассчитывать и возвращать отношение общей стоимости всех корзин к общему количеству всех товаров.
Реализуйте статический метод расчёта средней стоимости корзины (отношение общей стоимости всех корзин к количеству корзин).
Названия и типы переменных, а также названия и методов придумайте самостоятельно.



Задание 2
Цель

Закрепить на практике принципы реализации и использования статических методов и переменных, а также перечисляемых типов enum.

Что нужно сделать

Задание выполняйте в директории “ObjectsAndClasses_StaticFinal” репозитория “java_basics”.
Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру.
Для каждого такого свойства создайте классы с перечисленными полями (имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно) для хранения следующих сущностей:
Процессор:
частота;
количество ядер;
производитель;
вес.
Оперативная память:
тип;
объём;
вес.
Накопитель информации:
тип — HDD, SSD;
объём памяти;
вес.
Экран:
диагональ;
тип (IPS, TN, VA);
вес.
Клавиатура:
тип;
наличие подсветки;
вес.
Все эти классы должны быть иммутабельными (все поля должны быть final). Имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно. Сам класс Computer иммутабельным быть не должен!
В классе Computer также создайте текстовые поля vendor (производитель) и name (название), задаваемые при создании компьютера (в конструкторе). Они также должны быть final.
Реализуйте в классе Computer следующие методы:
Метод расчёта общей массы компьютера, возвращающий суммарный вес всех его комплектующих.
Геттеры и сеттеры для всех комплектующих компьютера.
Метод toString, возвращающий в удобочитаемом формате всю информацию о компьютере и его комплектующих.
Напишите в методе main код, который будет создавать несколько компьютеров и выводить в консоль всю информацию о них.


Задание 3
Цель

Попробовать на практике использовать Enum и запомнить, в каких случаях их целесообразно применять.

Научиться самостоятельно создавать и использовать Enum.



Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами.
Реализуйте конструктор с двумя параметрами-числами, который сохраняет переданные числа в свойствах класса.
Реализуйте метод calculate, на вход которого передаётся одна из арифметических операций (объект класса Operation — смотрите следующий пункт задания), которую нужно произвести с двумя числами, переданными в конструктор при создании объекта.
Создайте Enum Operation с тремя значениями: ADD, SUBTRACT, MULTIPLY. Эти значения будут соответствовать арифметическим операциям — сложению, вычитанию и умножению.

Размер файла: 637,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 10         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!