Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
550 [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enumID: 235003Дата закачки: 03 Апреля 2023 Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: Skillbox Описание: [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру. Задание 3 - Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами. Комментарии: Задание 1 Цель Опробовать принципы работы статических переменных и методов. Научиться самостоятельно создавать статические переменные и реализовывать в классах статические методы. Что нужно сделать Для выполнения этого задания используйте проект из практической работы 4.10, в GitLab — директория ObjectsAndClasses_Methods. Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. Реализуйте статические методы, которые будут увеличивать значения этих переменных при добавлении в корзину новых товаров. Реализуйте статический метод расчёта средней цены товара во всех корзинах. Он должен рассчитывать и возвращать отношение общей стоимости всех корзин к общему количеству всех товаров. Реализуйте статический метод расчёта средней стоимости корзины (отношение общей стоимости всех корзин к количеству корзин). Названия и типы переменных, а также названия и методов придумайте самостоятельно. Задание 2 Цель Закрепить на практике принципы реализации и использования статических методов и переменных, а также перечисляемых типов enum. Что нужно сделать Задание выполняйте в директории “ObjectsAndClasses_StaticFinal” репозитория “java_basics”. Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру. Для каждого такого свойства создайте классы с перечисленными полями (имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно) для хранения следующих сущностей: Процессор: частота; количество ядер; производитель; вес. Оперативная память: тип; объём; вес. Накопитель информации: тип — HDD, SSD; объём памяти; вес. Экран: диагональ; тип (IPS, TN, VA); вес. Клавиатура: тип; наличие подсветки; вес. Все эти классы должны быть иммутабельными (все поля должны быть final). Имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно. Сам класс Computer иммутабельным быть не должен! В классе Computer также создайте текстовые поля vendor (производитель) и name (название), задаваемые при создании компьютера (в конструкторе). Они также должны быть final. Реализуйте в классе Computer следующие методы: Метод расчёта общей массы компьютера, возвращающий суммарный вес всех его комплектующих. Геттеры и сеттеры для всех комплектующих компьютера. Метод toString, возвращающий в удобочитаемом формате всю информацию о компьютере и его комплектующих. Напишите в методе main код, который будет создавать несколько компьютеров и выводить в консоль всю информацию о них. Задание 3 Цель Попробовать на практике использовать Enum и запомнить, в каких случаях их целесообразно применять. Научиться самостоятельно создавать и использовать Enum. Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами. Реализуйте конструктор с двумя параметрами-числами, который сохраняет переданные числа в свойствах класса. Реализуйте метод calculate, на вход которого передаётся одна из арифметических операций (объект класса Operation — смотрите следующий пункт задания), которую нужно произвести с двумя числами, переданными в конструктор при создании объекта. Создайте Enum Operation с тремя значениями: ADD, SUBTRACT, MULTIPLY. Эти значения будут соответствовать арифметическим операциям — сложению, вычитанию и умножению. Размер файла: 637,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 10 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Вход в аккаунт: