Лабораторная работа №1. Схемотехника. Тема Выпрямители и стабилизаторы на кремниевых диодах и стабилитронах. ЛЭТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб 1.doc
material.view.file_icon Screenshot_691.jpg
material.view.file_icon Screenshot_692.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа №1. Схемотехника. Тема Выпрямители и стабилизаторы на кремниевых диодах и стабилитронах.


Цель работы состоит в ознакомлении с принципами построения выпрямителей и параметрических стабилизаторов, реализуемых на кремниевых диодах и стабилитронах, и в экспериментальном исследовании их основных технических характеристик с использованием учебной лабораторной станции виртуальных приборов NI ELVIS.


1.1. Основные характеристики кремниевых диодов и стабилитронов
1.1.1. Общая часть
1.1.2. Экспериментальная часть
1.2. Выпрямители на полупроводниковых диодах
с емкостным фильтром
1.2.1. Общая часть
1.2.2. Экспериментальная часть
1.3. Параметрические стабилизаторы на кремниевых стабилитронах
1.3.1. Общая часть
1.3.2. Экспериментальная часть
1.4. Содержание отчета
1.5. Контрольные вопросы.

Дополнительная информация

2020
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника. Тема RC-цепи. Фильтры высоких и низких частот. ЛЭТИ
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника. Тема RC-цепи. Фильтры высоких и низких частот. Цель работы Исследование RC-фильтров нижних и верхних частот во временной и частотной областях. Задачи 1) построить компьютерные модели RC-фильтров нижних и верхних частот в среде NI Multisim; 2) исследовать реакцию моделей при подаче на их вход различных гармонических сигналов с помощью виртуального осциллографа; 3) построить амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) и фазо-частотные характеристи
User DiKey : 8 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника. Тема RC-цепи. Фильтры высоких и низких частот. ЛЭТИ
Лабораторная работа №1,2,4,5,6. По дисциплине Цифровая схемотехника. ЛЭТИ. 2022
Лабораторная работа №1. По дисциплине Цифровая схемотехника. Тема - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ КОМБИНАТОРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ. Цель работы: ознакомление с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследование таблиц истинности ЛЭ. Вывод: в данной лабораторной работе были ознакомлены с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследованы таблиц истинности ЛЭ. Из таблицы истинн
User DiKey : 3 мая 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1,2,4,5,6. По дисциплине Цифровая схемотехника. ЛЭТИ. 2022
Лабораторная работа №2 по дисциплине Схемотехника. Тема Решающие усилители. ЛЭТИ
Лабораторная работа №2 по дисциплине Схемотехника. Тема Решающие усилители. ЛЭТИ Цель работы заключается в ознакомлении с принципами построения RC- генераторов на операционных усилителях (ОУ) и простейшими способами стабилизации амплитуды генерируемых сигналов на базе учебной лабораторной станции виртуальных приборов NI ELVIS.
User DiKey : 10 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине Схемотехника. Тема Решающие усилители. ЛЭТИ
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. Цель работы. Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1. Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть пос
User DiKey : 9 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Лабораторные работы №№ 1- 2 по "Схемотехнике"
Лабораторная работа 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ Лабораторная работа 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ.
User te86 : 18 февраля 2013
180 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа №1
Тема Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User Devide : 22 ноября 2011
45 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ Цель работы. Ознакомиться с принципами работы биполярных транзисторов в ключевом режиме на примере схемы симметричного мультивибратора. Исследовать свойства симметричного мультивибратора. Задачи. 1) Построить компьютерную модель симметричного мультивибратора в среде NI Multisim; 2) Исследовать влияние параметров схемы симметричного мультивибратора на выходной сигнал при помощи виртуального ос
User DiKey : 8 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
Лабораторная работа №3. по дисциплине Схемотехника. Тема Триггеры Шмитта, аналоговые компараторы и мультивибраторы. ЛЭТИ
Лабораторная работа №3. по дисциплине Схемотехника. Тема Триггеры Шмитта, аналоговые компараторы и мультивибраторы. ЛЭТИ Цель работы состоит в ознакомлении с принципами построения триггеров Шмитта, аналоговых компараторов и мультивибраторов, реализуемых на операционных усилителях (ОУ), и в экспериментальном исследовании их основных технических характеристик с использованием системы NI ELVIS.
User DiKey : 10 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине Схемотехника. Тема Триггеры Шмитта, аналоговые компараторы и мультивибраторы. ЛЭТИ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх