Онлайн Тест 3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon ED1DA73B-96F3-4AB3-B03D-851864092D0D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Понятие "связность" применительно к подсистемам означает следующее:

Количество связей между отдельными подсистемами.

Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы.

Связность объектов внутри подсистемы.

Вопрос №2
Все требования к ПО делятся на:

Функциональные.

Нефункциональные.

Системные.

Вопрос №3
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:

По классам.

По модулям.

По уровням.

Вопрос №4
М есть модель системы S, если М может быть использована для:

Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А.

Получения ответов на вопросы.

Получения ответов на вопросы относительно S.

Вопрос №5
Структура объектно-ориентированной системы описывается в терминах:

Объектов и связей между ними.

Функций и связей между ними.

Процедур и связей между ними.

Вопрос №6
Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя:

Утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы.

Предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа).

Формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа).

Формирование начального представления архитектурных уровней.

Разработка компонентов системы.

Вопрос №7
В широком смысле обязанности класса делятся на две категории:

Знание (определяется атрибутами класса).

Надёжность (определяется уровнем доступа).

Действие (определяется операциями класса).

Вопрос №8
Архитектурно значимый элемент — это элемент, имеющий значительное влияние на:

Удобство использования системы.

Структуру системы.

Надежность системы.

Производительность системы.

Возможность развития системы.

Вопрос №9
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:

Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.

Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.

Формирование архитектурных уровней.

Проектирование структуры потоков управления.

Проектирование конфигурации системы.

Проектирование элементов системы.

Вопрос №10
Интерфейс позволяет:

Отвлечься от взаимодействия подсистемы с другими подсистемами.

Рассматривать структуру каждой подсистемы независимо от других подсистем.

Строить систему более высокого уровня, рассматривая каждую подсистему как единое целое и игнорируя ее внутреннее устройство.

Вопрос №11
Программа:

Может использоваться в различных операционных системах.

Может использоваться с различными данными.

Использует и сопровождает любой человек.

Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.

Использует точно определённые ресурсы.

Запускается автором.

Запускается в той системе, где была разработана.

Вопрос №12
В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает:

Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме).

Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта.

Измерять продвижение к цели.

Измерять активность разработки.

Повышать квалификацию работников.

Вопрос №13
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:

Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.

Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.

Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.

Вопрос №14
Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических:

Процессов.

Действий.

Операций.

Вопрос №15
На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие:

Зависимостям на этапе компиляции.

Зависимостям на этапе выполнения.

Зависимостям классов компонентов

Вопрос №16
Что не относится к основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели):

Связи.

Компонент.

Подпрограмма.

Полиморфизм (интерфейс).

Класс.

Операция.

Атрибут.

Объект.

Вопрос №17
Понятие «сцепление» по отношению к подсистеме означает:

Связность отдельных частей внутри подсистемы.

Количество её связей с другими подсистемами.

Количество её связей с подсистемами нижележащего уровня.

Вопрос №18
Инкапсуляция служит для того, чтобы изолировать интерфейс объекта, отражающий его внешнее поведение, от:

Существенных характеристик объекта.

Внутренней реализации объекта.

Переменных программы.

Вопрос №19
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:

От используемого аппаратного обеспечения.

Сложности проектируемой системы.

Необходимой полноты ее описания.

Знаний и навыков участников проекта.

Времени, отведенного на проектирование.

Вопрос №20
Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое ________.

Системой.

Действующим лицом.

Прецедентом.

Вопрос №21
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:

Архитектурный анализ.

Анализ вариантов использования.

Выделение классов предметной области.

Вопрос №22
Граничные классы отвечают за:

Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами).

Хранение и манипулирование данными.

Координируют потоки событий варианта использования.

Вопрос №23
Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований относятся:

Концепция.

Словарь предметной области (глоссарий).

Дополнительные спецификации (технические требования).

Варианты использования.

Вопрос №24
Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов:

Основные процессы.

Обеспечивающие процессы.

Процессы управления.

Информационные процессы.

Вопрос №25
Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.

Процессов.

Действий.

Операций.

Вопрос №26
Объектно-ориентированный подход к разработке ПО использует:

Функционально-модульную декомпозицию.

Объектную декомпозицию.

Процедурную.

Вопрос №27
Недостатком каскадной модели ЖЦ не является:

Формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающей критериям полноты и согласованности.

Позднее обнаружение проблем.

Выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов.

Избыточное количество документации.

Невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз).

Высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей.

Вопрос №28
Под моделью ПО в общем случае понимается:

Неформальное описание ПО.

Описание системы ПО в целом.

Описание ПО на определенном уровне абстракции.

Формализованное описание системы ПО.

Вопрос №29
Основными видами иерархических структур применительно к сложным системам являются:

Иерархия по номенклатуре.

Иерархия по составу.

Иерархия по наименованию.

Вопрос №30
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:

Процедурный.

Последовательный.

Объектно-ориентированный.

Функционально-модульный.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).
Вопрос №1 Что не является адаптером контейнера STL? Стек. Очередь. Приоритетная очередь. Множество. Отображение. Вектор. Вопрос №2 Специальный инструмент автоматизации тестирования – это CodeChecker. Testbed, Testbench. Вопрос №3 Объект исключительной ситуации (исключения) может иметь: Произвольный тип. Пользовательский тип. Скалярный тип. Вопрос №4 Структурные критерии тестирования: Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
380 руб.
promo
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Физика (Часть 2).
Вопрос No1 магнитных зарядов не существует электрическое поле создаётся электрическим током электрическое поле создаётся электрическими зарядами электрическое поле создаётся током смещения магнитное поле создаётся электрическими зарядами Вопрос No2 На рисунке показана зависимость магнитной проницаемости от напряжённости внешнего магнитного поля для: Диамагнетика Парамагнетика Ферромагнетика Вопрос No3 Тело брошено с поверхности Земли со скоростью 10 м/с под углом 45° к горизонту. Е
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
480 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Физика (Часть 2). promo
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Физика (Часть 2).
Вопрос No1 Как определить экспериментально концентрацию свободных носителей заряда в полупроводнике. Измерением эффекта Холла Из измерения зависимости фототока р-п-перехода от светового потока Измерением температурной зависимости удельной электропроводности Исследованием спектральной зависимости фоточувствительности Вопрос No2 Неопределенность скорости электрона в атоме водорода при размере атома 0,1 нм, равна Δv=..... км/с (допишите ответ). масса электрона: me=9,1·10-31 кг, использовать
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2022
480 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Физика (Часть 2). promo
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 2).
Вопрос №1 The webinar … the lecture was rather involving. followed following Вопрос №2 The performance … by the famous German director was a success. staged staging Вопрос №3 Which city is considered to be the birthplace of Shakespeare? London Glasgow Stratford-on-Avon Вопрос №4 I’ve got … highlighters, you can take one. much a few a little Вопрос №5 They insisted on the software…. immediately. upgraded; be upgraded; being upgraded. Вопрос №6 What is depicted on th
User IT-STUDHELP : 6 октября 2023
450 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх