Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
850 [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 10 - массивы и коллекции. 2023 год.ID: 235467Дата закачки: 18 Апреля 2023 Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: Skillbox Описание: [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 10 - массивы и коллекции. 2023 год. Задача 1 - ReverseArray Задача 2 - Hospital Задача 3 - TwoDimensionalArray Задача 4 - TodoList Задача 5 - EmailList Задача 6 - PhoneBook Задача 7 - CoolNumbers Комментарии: Задача 1 - ReverseArray Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/reverseArray/ReverseArray.java Что нужно сделать В классе ReverseArray реализуйте метод reverse(), который должен поменять порядок элементов на обратный и вернуть тот же самый массив. Проверьте ваш код с помощью тестов. Пример Первоначальный массив: [“a”, “b”, “c”, “d”]. Массив с элементами в обратном порядке: [“d”, “c”, “b”, “a”]. Задача 2 - Hospital Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/hospital/Hospital.java Что нужно сделать Напишите код метода generatePatientsTemperatures(), который должен сгенерировать массив float, содержащий значения температур пациентов от 32 до 40 градусов. В методе getReport()вам требуется составить строку с отчётом по значениям температур в массиве с пациентами: Соберите в строку список температур пациентов. Рассчитайте среднее арифметическое значение температуры. Посчитайте количество здоровых пациентов с температурой от 36,2 до 36,9 градусов. Проверьте свой код с помощью тестов. Задача 3 - TwoDimensionalArray Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/twoDimensionalArray/TwoDimensionalArray.java Цель задания Закрепить навыки работы с массивами, используя двумерный массив. Что нужно сделать В классе TwoDimensionalArray реализуйте метод public static char[][] getTwoDimensionalArray(int size) { который должен создать двумерный массив размера size, на диагоналях которого должны быть символы \'X\', в остальных ячейках пробел \' \'. Если распечатать массив сформированный методом getTwoDimensionalArray с аргументом 7, то должны получить: X Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Задача 4 - TodoList Задание выполняйте в проекте src/main/java/practice/TodoList.java Разработайте программу — список дел, который управляется командами в консоли. Команды: LIST, ADD, EDIT, DELETE. Для работы с данными списка дел в проекте находится класс TodoList, который должен отвечать за хранение и работу со списком дел. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. В классе Main напишите код для реализации взаимодействия с пользователем через ввод команд в консоль. Принцип работы команд: LIST — выводит дела с их порядковыми номерами; ADD — добавляет дело в конец списка или дело на определённое место, сдвигая остальные дела вперёд, если указать номер; если указан несуществующий индекс - добавить в конец списка. EDIT — заменяет дело с указанным номером; если указан несуществующий индекс - ничего не делать. DELETE — удаляет; если указан несуществующий индекс - ничего не делать. Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой. Примеры работы со списком дел (жирным шрифтом выделен ввод пользователя) ADD buy milk Добавлено дело "buy milk" ADD learn java Добавлено дело "learn java" LIST 0 - buy milk 1 - learn java EDIT 0 make a cup of tea Дело "buy milk" заменено на "make a cup of tea" DELETE 1 Дело "learn java" удалено LIST 0 - make a cup of tea DELETE 100 Дело с таким номером не существует Задача 5 - EmailList Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/EmailList.java. Напишите программу, в которой будет храниться перечень адресов электронной почты. Адреса можно добавлять через консоль командой ADD и печатать весь список командой LIST. Программа должна проверять корректность вводимых email и печатать сообщение об ошибке при необходимости. Для работы с данными списка дел в проекте находится класс EmailList, который должен отвечать за хранение и работу с электронными адресами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс. Принцип работы команд LIST — выводит список электронных адресов. ADD — проверяет и, если формат адреса верный, добавляет в множество. Примеры команд LIST ADD hello@skillbox.ru Команды вводятся одной строкой пользователем в консоль. Примеры работы со списком электронных адресов (жирным шрифтом выделен ввод пользователя) ADD mail@mail.ru ADD hello@skillbox.ru ADD hello@skillbox ADD hello@skillbox.ru LIST hello@skillbox.ru mail@mail.ru Задача 6 - PhoneBook Задание выполняйте в классе src/main/java/practice/PhoneBook.java. Напишите программу, которая будет работать как телефонная книга: Если вводим новое имя, программа просит ввести номер телефона и запоминает его. Если новый номер телефона — просит ввести имя и также запоминает. Если вводим существующее имя или номер телефона, программа выводит телефон(ы) или имя абонента соответственно. При вводе команды LIST программа печатает в консоль список всех абонентов в алфавитном порядке с номерами. Определяйте имя и телефон с помощью регулярных выражений. Подумайте, что выбрать в качестве ключа и значения для Map, и выберите лучший, по вашему мнению, вариант. Опишите, какие минусы и плюсы видите в своём выборе. Для работы с данными телефонной книги в проекте находится класс PhoneBook, который должен отвечать за хранение и работу с абонентами. Реализуйте все методы и проверьте класс с помощью существующих тестов. Вы можете добавлять дополнительные методы в класс. Команды вводятся пользователем в консоль одной строкой. Примеры работы с телефонной книгой (жирным шрифтом выделен ввод пользователя) Введите номер, имя или команду: Маша Такого имени в телефонной книге нет. Введите номер телефона для абонента “Маша”: 79001234567 Контакт сохранен! Введите номер, имя или команду: 79007654321 Такого номера нет в телефонной книге. Введите имя абонента для номера “79007654321”: Маша Контакт сохранен! Введите номер, имя или команду: Nfif@ Неверный формат ввода Введите номер, имя или команду: LIST Маша - 79001234567, 79007654321 Задача 7 - CoolNumbers Выполните задание в классе src/main/java/practice/CoolNumbers.java. Реализуйте метод генерации «красивых» автомобильных номеров generateCoolNumbers() в классе CoolNumbers. Используйте следующие правила генерации номеров: XYZ — различный набор из списка разрешенных букв, N — цифры, R — регион (от 01 до 199); XNNNYZR — пример: A111BC197, У777HC66. В госномерах автомобилей в РФ используются следующие буквы: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. В коллекции должно быть не менее 2 млн номеров. Реализуйте методы поиска класса CoolNumbers по поиску номеров в каждой коллекции: прямым перебором по ArrayList, бинарным поиском по сортированному ArrayList, поиском в HashSet, поиском в TreeSet. Измерьте и выведите длительность каждого метода поиска. Формат вывода результатов поиска: Поиск перебором: номер найден/не найден, поиск занял 34нс Бинарный поиск: номер найден/не найден, поиск занял 34нс Поиск в HashSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс Поиск в TreeSet: номер найден/не найден, поиск занял 34нс Размер файла: 643,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 10 - массивы и коллекции. 2023 год.
Вход в аккаунт: