Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы триггеров. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа No4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы триггеров. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы − изучить основные типы триггеров, их принципы
построения и работы.
Поставленные задачи:
1. Составить таблицы функционирования для схем согласно варианту.
2. Собрать схемы на холстах .bdf согласно варианту.
3. Промоделировать работу всех схем в двух режимах (timing и
functional). Сравнить результаты моделирования с составленными таблицами
истинностями
4. Используя заданный вариантом HDL, описать те же устройства.
Вариант HDL: VHDL.
Заключение
В ходе данной работы были изучены основные типы триггеров, такие
как RS, JK, T, D-триггеры, их принципы построения и работы.
Были собраны и промоделированы в двух режимах (timing и functional)
схемы s1-JK, d-T, s2-D на холстах .bdf.
Были составлены таблицы функционирования для данных схем.
С помощью VHDL были описаны, а также промоделированы те же
устройства.
Результаты моделирования каждой схемы соответствует её таблице
функционирования
Введение
Цель работы − изучить основные типы триггеров, их принципы
построения и работы.
Поставленные задачи:
1. Составить таблицы функционирования для схем согласно варианту.
2. Собрать схемы на холстах .bdf согласно варианту.
3. Промоделировать работу всех схем в двух режимах (timing и
functional). Сравнить результаты моделирования с составленными таблицами
истинностями
4. Используя заданный вариантом HDL, описать те же устройства.
Вариант HDL: VHDL.
Заключение
В ходе данной работы были изучены основные типы триггеров, такие
как RS, JK, T, D-триггеры, их принципы построения и работы.
Были собраны и промоделированы в двух режимах (timing и functional)
схемы s1-JK, d-T, s2-D на холстах .bdf.
Были составлены таблицы функционирования для данных схем.
С помощью VHDL были описаны, а также промоделированы те же
устройства.
Результаты моделирования каждой схемы соответствует её таблице
функционирования
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
DiKey
: 13 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы – изучить работу логических элементов КМОП.
Постановка задачи. Собрать стенды для исследования НЕ, 4И-НЕ, 3ИЛИНЕ, 2ИЛИ-НЕ с активным уровнем EZ=1 и 3ИЛИ для транзистора р-типа
NDS8435 и n-типа NDB705B. Измерить ток потребления Iп и напряжение выхода
Uвых при всех положениях ключа
Заключение
В ходе лабораторной работы были собраны схемы для каждой
логической функци
150 руб.
Лабораторная работа №1. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема логические элементы. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No1. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема логические элементы. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы - изучение основных инструментов САПР Quartus II и
получение навыков моделирования в программе работы схем на основе
простых логических элементов.
Поставленные задачи:
− Собрать на холсте схемы 2И, 2ИЛИ, 2искл.ИЛИ, 2И-НЕ и
2ИЛИ-НЕ, а также описать элементы на HDL и промоделировать работы схем.
− Собрать на холсте схему, выданную по варианту, а также
описа
150 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема мультиплексоры и демультиплексоры. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No3. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема мультиплексоры и демультиплексоры. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы - получить навыки создания мультиплексоров и
демультиплексоров на разных базисах, а также реализовать функции на
мультиплексоре и демультиплексоре.
Поставленные задачи:
Собрать на холсте схемы мультиплексора 4–1 (на базисе И-НЕ), на
его основе мультиплексор 8–2, демультиплексор 1-8 (на базисе ИЛИ-НЕ), на
его основе демультиплексор 1-16, а т
150 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема шифраторы и дешифраторы. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No2. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема шифраторы и дешифраторы. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
Введение
Целью работы - получить навыки создания шифраторов и дешифраторов
на разных базисах и решить задачи по увеличению их размерности.
Поставленные задачи:
Собрать на холсте схемы устройств CD 4–2 (на базисе И-НЕ), DC 3–
8 (на базисе ИЛИ-НЕ), HPRI 6-3 (на базисе И,ИЛИ, НЕ), а также описать их
на VHDL и промоделировать работы схем.
Собрать на холсте схемы устройств с у
150 руб.
Лабораторная работа №7. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема применение регистров и счетчиков. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No7. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема применение регистров и счетчиков. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы − овладеть навыками совместного применения регистров
и счётчиков.
В ходе данной лабораторной работы требуется выполнить следующие
задачи:
1. Составить таблицу истинности для всех 4-х функций согласно
варианту:
F10 = x ∧ y ⊕ z ̅̅̅⊕̅̅̅̅w̅
F11 = x ∧ ̅y̅̅⊕̅̅̅̅z̅̅⊕̅̅̅̅w̅
F12 = x ̅̅̅∧̅̅̅y̅ ⊕ z ⊕ w
F13 = x ⊕ y V z ⊕ w
2. Собрать схему, используя вст
150 руб.
Лабораторная работа №6. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы регистров. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No6. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы регистров. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы − изучить изучение регистров, их принципы построения и
работы.
В ходе данной лабораторной работы требуется выполнить следующие
задачи:
1. Составить таблицы истинности для схем согласно варианту.
Таблица 1 – Задание по варианту
SISO SIPO PIPO
Направление сдвига Влево Вправо -
Загрузка данных Синхронная - Асинхронная
Тип сброса Асинхронный Синхронный С
150 руб.
Лабораторная работа №8. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема разработка вычислительного блока. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No8. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема разработка вычислительного блока. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы − овладеть навыками совместного применения устройств
средней степени интеграции.
В ходе данной лабораторной работы требуется выполнить следующие
задачи:
1. Разработать обобщённую функциональную схему устройства и
описать составные части схемы.
2. Составить таблицы функционирования операционного блока.
Логическая операция:
A ⊕ B̅
Арифметическ
150 руб.
Лабораторная работа №5. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы счетчиков. Вариант № 12. ТУСУР. 2022
DiKey
: 19 апреля 2023
Лабораторная работа No5. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема изучение работы счетчиков. Вариант No 12. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы − изучить двоичные счётчики, их принципы построения и
работы.
В ходе данной лабораторной работы требуется выполнить следующие
задачи:
1. Составить таблицы истинности для схем согласно варианту.
Таблица 1 – Задание по варианту
Асинхронный
тип счет М
Т - 26
Синхронный
фронт сброс счет М
+ s + 31
2. Собрать схемы заданных счётчиков на холстах .bdf.
3.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.